Творческий директор Insomniac рассказал, почему Эм-Джей в Spider-Man 2 такая сильная

Разработчики попытались сделать стелс-миссии с ней более интересными.

Творческий директор Insomniac рассказал, почему Эм-Джей в Spider-Man 2 такая сильная
108108

Или же мы могли показать мир с разных сторон. Сделать миссии за неё лучше. Принять вызов. Сделать так, чтобы людям нравилось играть за неё.У них не получилось.

627
Ответить

Скажи спасибо, что таки не добавили за неё езду на велосипеде.

139
Ответить

Что значит не получилось? Они гораздо лучше чем миссии в первой части.
получился эдакий стелс экшен по типу Splinter Cell/Metal Gear/The Last Of Us.
Из недостатков только слабо активный ИИ плохо реагирующий на звук и не самые проработанные анимации.
В остальном же на десять голов выше того кринжа из первой части.

27
Ответить

Почему не получилось? За МДжей играть интересно и весело. Гораздо лучше, чем в первой части.

7
Ответить

Меня так душило что за человека паука врагов надо раз 30 ударить что бы убить, что сегменты за mj казались глотком свежего воздуха

2
Ответить

Ну миссия где симбиот фоном мочит все живое была прям крутейшая.

4
Ответить

Почему, если за неё в этой части интересно и классно играть?
На тебе весь мир не крутится.
Если ты думаешь, что миссии за нее неудачные, это не значит, что остальные думают также.

1
Ответить

Ты бы и близко так не смог, маменькин пиздобол

Ответить

И если она получилось чересчур сильной, то мне плевать. Она в порядке.Но им похуй

Ответить