Как легко управляют мнением и выбором игроков через PR технологии

Как легко управляют мнением и выбором игроков через PR технологии

Почитали мы тут коллег, а точнее - сообщество игры "Смута" и хотим выразить полную солидарность.

Есть некий пласт игроков, который упрекает игру в использовании ассетов или графику 2005 года. В статье разберем как PR технологии влияют на массы и добиваются определенных результатов.

Хотим поднять интересную тему и она больше основана на PR технологиях. Дело вот в чем. Захейтить можно абсолютно любую игру и делается это теми же PR технологиями: существует некое лобби. Оно может быть официальным или не официальным, но формировавшееся годами под умелой обработкой PR специалистов. Банальный пример: кто не с нами, тот против нас. Задается некая повесточка, тиражируется в массы, подхватывается толпой (купленные блогеры и СМИ, политтехнологи) и вуаля - результат становится управляемый. Пример: в западных играх стало модно пихать ЛГБТ повесточку, поэтому Last of US будет супер-популярной игрой и иже с ними. Их везде пригласят, выделят им что угодно. И деньги и любые ресурсы. "Вы главное, ребята, продвигайте вот это и вот это". Зачем это нужно - это вопрос понятный, но уже не для игровой группы. Это отдельная интересная тема.

Этим приемам уже тысячи лет. Как объяснить то, что стрельнула кринж-игра за 40 рублей про ящеров? Очень просто. Создался канал (не удивимся, если авторы игры к нему причастны), создалась аудитория (собиратели мемов и приколов), далее создается игра на 1 час прохождения без вложений как таковых. С парой механик и спекуляции на меме и - готово. Аудитория собрана. И в этом плане креативщики, кто отвечал за продвижение игры - КРАСАВЦЫ. Они добились результата.

Есть более тонкие примеры. Так как игры - это искусство, как кино или театр, то и публика (зрители) у каждой картины свои. Но эффект толпы работает на 100%. Даже если толпе, настроенной максимально лояльно к жанру внушить, что игра плохая - люди найдут 1000 причин и назовут игру плохой. Бывает ровно и наоборот. Посредственный продукт, но PR сработан на 100% и в итоге сотни тысяч играют в это. Самое сложное и интересное - это настроить этот самый пиар грамотно.

Собственно о том, с чего начинали. Про то, как ругают "Смуту", которая еще не вышла. Некое лобби, которое считает, что все русское - это плохо. Русские игры делать не умеют и прочее - они уже ищут проблемы в игре, хотя согласитесь, на стакан можно всегда смотреть на половину пуст он или полон. Но, определенная группа лиц конечно же будет выдвигать идею, что он однозначно пуст и податливая масса (стадо) будет следовать этим постулатам.

1.Ассеты - это плохо? Нет, конечно! Они для этого и существуют! Есть рынок: есть продавец и есть покупатель. И дурное мнение, что делать игру на ассетах - это зашквар - это извините, не от большого ума. Возьмём тоже кино. Вот я, автор поста, зритель. И мне ПЛЕВАТЬ на какой сцене сделаны спецэффекты. Это 3D персонаж там или реальный каскадер. Мне главное результат. Тоже и в игре. Ну какая разница дерево нарисовано с нуля и затрачено на это неделя работы или оно взято уже из готовых наработок. Нет, конечно колесо можно изобретать и заново, чудаков в мире много, но лично мы не видим в ассетах ничего плохого от слова совсем. Для этого они и есть. Раз игру на ассетах сделать легко и может любой - ну так пусть сказавший это попробует, а мы потом все дружно, по дружески, без зла, но конкретно посмеемся.

2.Графика 2005 года. Вот тут тот же субъективизм и управление сознанием через PR технологии. Мы готовы спорить на что угодно, если взять человека, далекого от мира игр, с чистым восприятием и показать ему кат-сцену из нового RoboCop, Assasin Valhala или же той же "Смуты", то большинство скажет, что это одно и тоже. У испытуемых не будет предубеждений, не будет навязанного эффекта толпы и тд. Да, объективно графика может быть лучше или хуже. Но это не является критерием оценки продукта. Есть много других составляющих. Например берем несведущего человека в играх и показываем ему игру "To the moon". Знаете что он\она скажет? Буквально следующее: "Что это за дешевое, пиксельное, низкопробное говно? Игра на Денди какая-то". Честно! Я даже сам лично это попробовал и спросил одного человека. Но покажи ему игру с видом от третьего лица, он скажет "О! на GTA похожа, кайф!" Хотя это будет "с точки зрения игроков" трешак. А вот с точки зрения обычного человека это классная игра. И? Докажи, что не Аллах!

Нет, "Смута" нам не заплатила :-))) Мы даже не знакомы. Эта страничка - авторский блог и мы можем писать о чем хотим. В этом есть огромный кайф. Мы - инди! И мы правда независимы ни от чего и ни от кого. Искренне хотим поддержать коллег и пожелать удачи!

Вывод? Не ведитесь на общественное мнение. Учитесь делать выводы сами. Не будьте стадом. Так же этот пост возможно откроет немного глаза тем, кто не знал как работают PR технологии. Между прочим это отдельная наука.

Надеемся, что пост был полезен и вы, прочитав его, стали немного больше осведомлены.

П.с. Ожидаем комментарии «зомбированных лобби», а-ля саркастически - «остроумные» и претендующие на звание ЧСВ года. Срач объявляем открытым 🤗

п.п.с. Но это может сработать и обратно и прочитав п.с. они не захотят разводить срач :-D

Let's see

3K3K показов
683683 открытия
39 комментариев

Ну чёт у тебя не особо получилось мнением управлять.

Ответить

Чтобы им управлять надо МНОГО денег, дружище :-)
Мы пока не пытались даже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не только обоссали, но видимо еще и обосрали :-D

Ответить

Ты вообще кто? И почему пишешь так будто у тебя тяжелая дислексия?

Ответить

Судя по комменту ты - почта России, а не почта южной Семигалии.
Выключи быдло-режим, тогда может быть соизволю тебе ответить.
Пока тьфу на тебя.

Ответить

Чья бы корова мычала, у вас лично пиар на уровне «механика ходьбы и открывания шкафов, зацените и следите, это же так интересно», так что не вам про PR писать и управление массами. А то что на хейт смуты есть причины, это мы пропустим, также как и то, что есть те русские игры, которые все хвалят (привет Loop Hero). Но да хейтеры всего русского как обычно виноваты, и злое PR лобби

Ответить