2.Графика 2005 года. Вот тут тот же субъективизм и управление сознанием через PR технологии. Мы готовы спорить на что угодно, если взять человека, далекого от мира игр, с чистым восприятием и показать ему кат-сцену из нового RoboCop, Assasin Valhala или же той же "Смуты", то большинство скажет, что это одно и тоже. У испытуемых не будет предубеждений, не будет навязанного эффекта толпы и тд. Да, объективно графика может быть лучше или хуже. Но это не является критерием оценки продукта. Есть много других составляющих. Например берем несведущего человека в играх и показываем ему игру "To the moon". Знаете что он\она скажет? Буквально следующее: "Что это за дешевое, пиксельное, низкопробное говно? Игра на Денди какая-то". Честно! Я даже сам лично это попробовал и спросил одного человека. Но покажи ему игру с видом от третьего лица, он скажет "О! на GTA похожа, кайф!" Хотя это будет "с точки зрения игроков" трешак. А вот с точки зрения обычного человека это классная игра. И? Докажи, что не Аллах!
Ну чёт у тебя не особо получилось мнением управлять.
Чтобы им управлять надо МНОГО денег, дружище :-)
Мы пока не пытались даже.
Комментарий недоступен
не только обоссали, но видимо еще и обосрали :-D
Ты вообще кто? И почему пишешь так будто у тебя тяжелая дислексия?
Судя по комменту ты - почта России, а не почта южной Семигалии.
Выключи быдло-режим, тогда может быть соизволю тебе ответить.
Пока тьфу на тебя.
Чья бы корова мычала, у вас лично пиар на уровне «механика ходьбы и открывания шкафов, зацените и следите, это же так интересно», так что не вам про PR писать и управление массами. А то что на хейт смуты есть причины, это мы пропустим, также как и то, что есть те русские игры, которые все хвалят (привет Loop Hero). Но да хейтеры всего русского как обычно виноваты, и злое PR лобби