Игры Andrew Smirnov
7 036

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией

В компании считают, что успеху помешали другие игры, вышедшие в тот период.

В закладки

В рамках месяца освещения онлайн-шутера Anthem от Bioware для Game Informer исполнительный продюсер игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на многочисленные вопросы журналистов.

Сотрудники издания опубликовали комментарий разработчика по поводу провала Mass Effect: Andromeda. Сам Дарра спустя некоторое время после публикации заявил в Твиттере, что в ближайшее время пожалеет о сказанном, но при этом всё же решил немного расширить свой ответ.

По его словам, Andromeda получила заслуженную встряску — игра была в плохом состоянии, особенно на релизе. Однако помимо этого, Дарра также заявил, что в тот период было довольно «жарко» в плане других игр. В итоге спин-офф Mass Effect вышел почти одновременно с NieR: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, при этом у каждой из них были элементы, сделанные гораздо лучше.

Он отметил, что, конечно, если бы всех этих релизов не было, то Andromeda в любом случае не могла бы претендовать на потенциальные 90 баллов на Metacritic. Но, по его словам, оценки всё же могли быть выше — на уровне 77 или 78 баллов вместе полученных 72.

Помимо этого, Дарра отметил, что сейчас большую роль также играют отзывы друзей и знакомых, но назвал это обычной вещью для индустрии.

Разработчик также пояснил, что есть и обратные примеры — например, в 2014 году Dragon Age Inquisition встретили очень тепло, и RPG получила очень хорошие оценки, вероятно, потому, что тот год называли очень «тяжёлым» для игр, так как вышло мало хитов.

Mass Effect: Andromeda в итоге получила смешанные отзывы среди игроков и критиков, но студия не отрицает, что в будущем может вернуться к созданию новых игр в серии.

#masseffect #bioware #хочувdtf

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrew Smirnov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","masseffect","bioware"], "comments": 128, "likes": 32, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22279, "is_wide": false }
{ "id": 22279, "author_id": 69392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22279\/get","add":"\/comments\/22279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
154

— У вас в игре с анимацией беда и история плохая...
— Да, команда молодая попалась
— Озвучка и диалоги отвратительные, интерфейс ужасный...
— Да, вот я и говорю, ожидания были прямо завышены
— Багов море, поддержки нет, игра умерла за месяц.
— Проклятая Зельда

Ответить
96

Andromeda вышла в довольно жаркое окно 2017 года

Да, на жаре говно воняет сильнее

Ответить
17

Опять заголовок из разряда "ученый изнасиловал журналиста". Нифига он не сказал что игра вышла в неудачный момент. Да там было много релизов, но не надо ***ть перевирать слова. Такие заголовки - главная проблема журналистикигоретьвадутакимписакам.

Ответить
–9

В видео был задан вопрос «was Mass Effect: Andromeda a fair point?», на что последовал отрицательный ответ. По сути никакого перевирания нету, мысль у продюсера была именно такая, что Андромеда вышло в не совсем честном положении, когда ее задавила Зельда (опять же, мнение этого продюсера).

Ответить
37

Ну офигеть. Это как спросить у гонщика мешали ли ему конкуренты на трассе и получить ответ "ну знаете да, это типа соревнование, а они сильные противники", а потом забабахать новость "Гонщик считает что ему пришлось выступать в неудачных условиях"

Ответить
3

https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1011980584313208833
Для любителей желтухи Дарра дал более развернутый ответ.

I’m going to regret this in half an hour but let’s talk “did MEA get a fair shake”
35
252
Ответить
–10

Окей, а как этот ответ опровергает то, что написано в новости? Понятно, что выход в один месяц с Зельдой и Horizon – это всего лишь один из факторов, который повлиял на провал Андромеды, но никто не писал, что он единственный или даже основной.

Ответить
9

Ой, только не надо включать дурака. Все мы прекрасно понимаем, зачем была написана новость.

Ответить
3

Не совсем понял, какие могут быть споры? Заголовок желтый, всё, баста. С пользователями нужно нежно и ласково, мы не в школе, чтобы смотреть на конвульсии максималистов.

Ответить
1

Я это понял и в будущем буду внимательнее в этом плане, спасибо!

Ответить
0

Как же это хорошо, ты даже не представляешь!

Ответить
34

Сейчас бы зельда помешала сделать нормальную анимацию

Ответить
9

А сюжет забрала клятая Nier!

Ответить
22

Даже если отбросить то что Андромеда говно, такое оправдание прокатило бы если бы это была бы какая-то левая студия с новым IP. А ME все прекрасно знают и неё есть своя аудитория, которая с радостью купила бы её, не будь она тем чем является.

Ответить

Комментарий удален

3

Доказательства будут ?

Ответить
7

Да ладно вам. Тройка реально было намного слабее 1 и 2 части.

Ответить
2

Ну так-то и двойка уже скатилась порядочно, лишь первая часть тянула на вменяемую РПГ...

Ответить
13

Но зато в качестве компенсации за урезанные РПГ возможности и упрощенный сюжет МЕ2 предоставила сильно прокачанную постановку, стрельбу, побочки и персонажей. Тройка же только экшен и докрутила, во всем остальном либо деградировав, либо же никак не развив элементы прошлых частей (если не считать того что теперь члены команды регулярно общаются друг с другом на Нормандии)

Ответить
6

Постановка и стрельба в третьей не хуже, чем во второй. В целом, третья намного масштабнее, показывает намного больше и расставляет точки над многими i. У меня сложилось впечатление, что её бы намного меньше ругали и уж точно не говорили, что хуже второй, если бы ещё прикрутили нормальную концовку и сюжет не сместили относительно Карпишина. Но она всё равно лучше второй...

Ответить

Комментарий удален

8

Пролог на Земле был хорош. Тучанка была хороша. Раннох был хорош. Сур'Кеш (да, я подсмотрел название) был хорош. И вообще атмосфера местами была на уровне. Меня лично напрягла лишь финальная часть. Не только концовки, но и то, что было до них. Даже с просраным центральным сюжетом многое было атмосферно. Хотя как игра, пожалуй, МЭ3 спорная вышла, но возможностей давала больше второй.

Ах да, а миссия с клоном? Цитадель (спорно, конечно, но мне понравилось)? Что-то ещё из головы вылетело... Миссия с Джек.

Ещё взаимоотношения с напарниками понравились. В них было развитие на протяжении серии и лучше всего оно как раз в третьей части показано.

Ответить

Комментарий удален

0

Но это ж только одна миссия. Она мне тоже понравилась, но особый интерес она вызовет только если с напарниками напортачишь.

Оффтоп. Что-то уведомления у меня сегодня шалят...

Ответить

Комментарий удален

0

А как же миссия за Джокера в МЕ2? Подобного в серии больше не было)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не совсем, в ней еще и элементы "стелса" присутствуют)

Ответить

Комментарий удален

0

Я и говорю что по части экшена МЕ3 лучше предыдущих частей (впрочем, как и Андромеда). Постановка же хоть и находится на хорошем уровне, но все же слегка ниже той что была в МЕ2. Вспомнить те же диалоги с Кайденом на Цитадели, где он ведет себя как манекен (можно это списать на старость движка, но камон, мы говорим о серии которая фактически ввела понятие "кинематографичные диалоги" в жанр). Или тот же бой объединенного флота со Жнецами, где фоновая музыка куда-то испаряется, оставляя только звуки битвы (это канеш любопытная режиссерская находка, только вот именно музыка делала самые эпичные моменты в серии такими запоминающимися). И такого в игре немало, хоть и в целом постановку трилогии так никто в жанре и не превзошел (даже сами Bioware не смогли).

Конечно ее ругали бы меньше, ибо за хороший сюжет и финал фанаты простили бы игре ее косяки.

В целом не лучше. По части экшена лучше, по части графики тоже (хоть и анимации все еще весьма дубовые), но во всем остальном она либо хуже (побочки, персонажи, финал), либо же находится на одном уровне (юмор и озвучка).

Ответить
2

Кстати, правда. Движок был действительно староват, к тому же его неплохо так искорежили, вкрутив сетевые сервисы с мультиплеером (а вкручивали это дело как раз те люди, которые потом Андромеду делали). В итоге остались либо пустые пространства либо мелкие комнатушки. И куча костылей, например главная палуба нормандии по факту состоит из двух уровней, подгрузка которых и подключение сетевых сервисов маскируется медленным проходом через сканирующую рамку.

Ответить
0

Движок был действительно староват

Движок ни при чем. Вообще. Посмотри какие игры в это же время на нем выпускали. Просто графика всегда была самой слабой стороной Bioware. До тех пор, пока EA не взялись это исправлять.

Ответить

Комментарий удален

6

В первой? Это где абсолютно пустые локации? Комнаты с парой ящиков, каждая планета - пустыня разного цвета, склонированные здания там же. Та же Новерия и Ферос просто серые и какие-то стерильные. Только президиум в Цитадели нравился. Второй прям радует количествов деталей после этого. Сейчас перепрохожу трилогию, в данный момент на третьей, так что бросается в глаза.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Без мода не лучше) Я его пошел ставить, потому что волосы на Шепард были мутным и угловатыми, а форма первых же нпс отдавала мылом и текстурами будто с пастгена на тот момент. Но ALOT и MEUTIM прям спасли. Так что некорректно сравнивать с модами.

Ответить
0

Ну спрайтов во всей трилогии навалом, а так эту проблему только с переходом на новый движок исправили)
Бтв, неплохая задница у Авины.......

Ответить
0

Я не знаю, как может язык повернуться сказать, что МЕ3 лучше второй части, когда в третей диалоги деградировали с трех вариантов до двух.

Ответить
3

Первая да, очень в своё время зашла. Двойка послабее, тройку еле-еле допрошёл.

Ответить
0

Дай пять, именно так и было. Третью ещё и проходил спустя пару лет после первой попытки.

Ответить
0

К чему занудство? ME2 - отличная часть. Да, убрали часть РПГ элементов. Но сюжет, персонажи, влияние решений первой части на вторую (много мелких деталей) - было отличным.

Ответить
0

Не, там уже голливудщина ради голливудщины началась - беспричинно разгромить корабль, чтобы тут же построить точно такой же, плюс какое-то откровенное аниме с суперсильной бабой и ниндзями. Честно говоря, меня ненадолго хватило, забросил...

Ответить
1

https://youtu.be/zlDyol1hs4g?t=39m26s
Хороший разбор третьей части, включая возможные причины

Ответить
–1

А почему хуже 2? Ну если с ходу исключить 3х-цветный финал. Для меня вот 2 и 3 как-то на одном уровне и обе похуже 1, но при этом это лучшее вообще, что было в игровой индустрии эвер (имхо конечно же :D).

Ответить

Комментарий удален

1

Улучшили шутерную часть, не вижу в этом ничего плохого, в целом начиная со 2 игры деградировала только прокачка и исчезло шмотничество, что не плохо и не хорошо. Ну каждому свое)

Ответить
2

В третьей они испортили прокачку оружия, сделали её похожей на прокачку в первой. Хотя хорошо сделали во второй, хрен знает зачем убрали.

Ответить

Комментарий удален

2

Отлично сделали, не целая гора улучшений и для каждого нужно что-то сделать. А покупать "пушка_неймXXX" выглядит убого.

Ответить

Комментарий удален

2

Я очень давно проходил. Не могу сказать, тогда мне казалось все ок. Возможно сейчас пройду все 3 и скажу, что это худшая трилогия в мире, это дело такое :) Пока у меня о всех 3 играх очень теплые воспоминания.

Ответить

Комментарий удален

0

А почему без слайдов было бы лучше? Это какое- никакое, но отображение наших действий на протяжении трилогии (пусть местами и глупое). Без них концовки реально только цветами и отличались, что является халтурой для любой игры, в независимости от жанра.

Ответить

Комментарий удален

1

Фанаты разнылись, вот слайды и добавили.

Ответить
0

Это не налет мистики, а тупо недосказанность, которую разработчикам никто из фанатов не простил бы) Это как закончить Дикую Охоту на Белом Саду, убрав слайды с рассказом Лютика о дальнейших судьбах королевств и персонажей игры

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас уже сложно что-то мне говорить, давно это было. Но я обычно рассуждаю так - если я прошёл игру с интересом, то она норм. Если я себя заставлял под конец её допроходить, то не норм.
Вот при прохождении ME3 часто пересиливал себя только потому что серия нравилась.

Ответить
0

С наполнением контента во время прохождения уровней там все очень плохо. ( если абстрагироваться от второй )

Ответить
0

Сильно урезали диалоги. Если во второй части у всех основных сопартийцев на Нормандии были диалоги по ходу развития сюжета, то в третьей части диалоги на корабле - крайне редкая вещь, в основном ситуация аналогична DLC'шным сопартийцам из второй части - вместо вариантов с колесом выбора - линейный монолог. Колесо тоже порезали, не парагоно-ренегадских реплик в основном два варианта вместо трех, как в предыдущих частях.
Вырезали Палавен, заменив его быстренько на Цитадель после атаки Цербера. Сюжетную часть Тессии тоже превратили в маленькую линейную миссию.
Но мало кто на это обращал внимание после трехцветного финала.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну кстати не соглашусь насчет того что диалогов у напарников в МЕ3 меньше чем во второй. Тот же Гаррус гораздо разговорчивее чем раньше (даже стебет эту тему с калибровкой), а "новичку" в лице Явика почти всегда есть что рассказать.

Ответить
0

В том то и дело, что не диалогов, а монологов - вариативности сильно меньше (что позволяет создать ощущение большого числа текста/речи при относительном минимуме затрат). Минимум переговоров между сопартийцами на миссиях - в основном только монологи,с реакцией только на Шепарда, а не второго напарника... за редкими исключениями.

Ответить
0

Так я с этим не спорю :)

Ответить
0

У каждой МЕ были свои достоинства и недостатки.

Первая наиболее РПГшная и самая стилизованная, но побочки просто ужас.
Вторая наиболее законченная и самая увлекательная, но от РПГ не осталось и следа.
Третья нарастила жирок в виде контента и наконец-то стала экшен-РПГ с возвратом навыков из первой, но сюжетка и общее повествование скатилось куда-то не туда.

Ответить
0

Геймплейно и технически - нет. Трёшка ломает кайф только в самом конце.

Ответить

Комментарий удален

0

То что ME3 слабее первый 2-х, я согласен (хотя это дело вкуса)
Моя придирка по поводу
"Никто не ждал", когда такое говоришь обычно на что-то ссылаются (частота упоминания, колличество предзаказов)

Ответить

Комментарий удален

6

Склоняюсь перед превосходством твоего разума

Ответить
0

Колда инфинит ворфейр - истинное продолжение МЕ1, в первой части мы и так победили жнецов, посему схематичные МЕ 2 и 3 не нужны.

Ответить
15

А как игра, которая вышла эксклюзивно для Nintendo, помешала игре, которая вышла на ПК, Хуане и Плойке, он не объяснил? Тогда бы уже Свитч обвинял)

Ответить
1

Хм, что же купить - новую консоль или игру для уже имеющейся консоли?..

Ответить
3

Вполне живая анимация. Похожа на "особенных" из белых домов с мягкими стенами.

Ответить
6

А то. Вот например испражнение.

Ответить
16

SJW-студия облажалась с игрой, а виноваты как всегда другие. Как же это типично для них)

Ответить
2

Во всем виноваты белые цисгендерные мужики, выбирающие нетолерантные игры.

Ответить
13

По мне так огромное число мемов и обсуждений андромеды потеснило зельду и ее выпуск прошел блекло на таком ярком фоне)

Ответить
9

Остаётся непонятным, о каких 5 играх ведёт речь Марк, так как из крупных релизов марта 2017 года можно отметить только The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Ghost Recon: Wildlands и Nier Automata.

Я вижу по крайней мере две причины, почему провалилась "Андромеда"

Ответить
5

Это уже не две, а целые четыре причины :)

Ответить
3

Так-так-так....жопки

Ответить
1

Понимаю под этим нарочито бодипозитивный дизайн персонажей в МЕА.

Ответить
11

2022 год. Anthem 2 не продается, потому что игра вышла одновременно с поделкой Васи Пупкина в РПГ-мейкере.

Ответить
10

История напоминает анекдот.
"На необитаемый остров после катастрофы попали пилот, штурман и
стюардесса. Через неделю пилот с криком: "Хватит разврата!", убил
стюардессу. Еще через неделю пилот с криком:"Хватит разврата!", закопал
стюардессу. А еще через неделю пилот с криком: "Хватит разврата!",
откопал стюардессу."

Игра мертва уже год. Ее уже все забыли. Зачем опять напоминать о своем провале? ЧСД или совесть мучает? Во всех своих несчастьях, человек, как правило, виноват сам, а не Зельда.

Ответить
1

Там же написано, что журналист задавал ему вопросы, ему что надо было сказать "не-не это провал давайте о нем забудем", так что ли? Журналиста уж тогда и пинайте.

Ответить
1

Ну, можно было уйти от ответа. Так это интервью пошло по интернету, и наверно, не прибавит плюсиков данному человеку. Сказал бы прямо. Ну не взлетело, бывает. Постараемся в дальнейшем лучше.

Тему МЕ:А уже обсасывали со всех сторон, и обвинили всех кого можно и нельзя. Зачем опять спрашивать это в интервью?

Ответить
0

Анекдот про стюардессу - шикарен.

Ответить
6

Ой лол. То есть появились какие-то новые IP которые нахрен никому не известны и также нахрен никому не нужны ибо новый Mass Effect...даже не так...НОВЫЙ MASS едрить его в пыжак EFFECT от Bioware!!!
Ко-ко-ко, там было 5 крупных РПГ. 22 февраля скажут "ну Anthem не продается потому что Crackdown 3, Metro 3 и Days Gone. А еще патч для Доты вышел и новые скинчики в контру подвезли. Это из-за них".

Ответить
10

Ещё и погода была холодной, игроки до магазина не дошли

Ответить
7

Что я отвечу, когда моя дочь спросит: "Почему Андромеда такое говно?". Извини доченька, во всем виновата Зельда?

Ответить
0

Я звоню в службу опеки, чертов извращенец, собрался ребенку андромеду показывать.

Ответить
6

Охренеть люди предпочитают играть в хорошие игры. Никогда такого не было и вот опять !

Ответить
3

Выйди Андромеда без багов - ничего бы ей не помешало. Это у Зельды должны были быть проблемы от выхода МЕ, а не наоборот. А они просрали серьёзный потенциал серии и конечно же другие виноваты.

Ответить
8

Да, выйди она без багов, с нормальной анимацией, без технических проблем, с более менее адекватным сценарием, нормальным злодеем, хорошо написанными диалогами, разнообразными побочными заданиями, не пустым миром где можно было бы чем-то заняться... Вот тогда это была бы совершенно другая, но хорошая игра. А так, извините, андромеда плоха.

Ответить
4

Проклятые пекари-эмуляторщики! :) Своей эмуляцией Зельды все продажи Андромеде обломали...

Ответить
1

И консоле-холопы, нет бы себе мэа на пс4/ хуан взять, а они всё зельду покупали

Ответить
1

И огромное количество отрицательных отзывов - это все из-за Зельды :)
Хотя в целом то, не считая анимации, туповатого сюжета и потери всеми любимого Шепарда - игра хорошая ! Назови ее просто Андромеда, сделай возможность создавать красивых героев ... оценки были бы куда выше.

Ответить
9

Очень интересно бегать по скучным одинаковым планетам, из которых лишь одна выделяется хоть как-то? Интересно ходить со сканером больше, чем с чутьем в Ведьмаке? Или в чем она хорошая?

Ответить
–1

Отличная атмосфера первооткрывателя, до середины игры, отличная физика транспорта на котором можно устраивает весёлые покатушки от точки А к Б (а не это @#$!@# что было в ведьмаке 3 под названием "плотва"), джет пак внёс в бои свою изюминку, бои теперь не так надоедают как в прошлых частях МЕ. Кроганы.

Ответить
1

К сожалению, на этих унылых планетах только и делаешь что катаешься. Мне не было весело.

Ответить
0

ну .... хорошо, средняя. Хороших РПГ совсем мало... потому на безрыбье... и рак - рыба :)

Ответить
0

Судоку! Обожаю судоку!

Ответить
2

В ниер аутомате тоже багов и лагов спрорву и горсть, но это не мешало ей стать топ2 игры года, по моему мнению (да и графа там уровня пс3 и патчей никогда не было) по объективным причинам зельда на первом, и да никто не мешал им выпустить игру чуть позже, всем же известны даты релизов, да и время на полировку продукта тоже должно быть.

Ответить
1

Можете бросаться тапками, но меа отличная игра для новичков-девелоперов, единственная проблема это паразитирование на названии и бредовый ценник, уберите эти составляющие и бац, неплохой проект молодой студии, не шедевр, но сойдет...

Ответить
2

Довольно хитрый заголовок. Неплохой кликбейт, браво

Ответить
1

А я вот считаю что авторы таких заголовков - засранцы.

Ответить
2

Плохому продюсеру и Зельда мешает.

Ответить
2

Подзаголовок заметки: "О танцорах и яйцах".

Ответить
2

Плохому танцору всегда Зельда мешает.

Ответить
2

Когда первый масс эффект выходил, что-то никакая конкуренция ему не помешала выстрелить. Ссылаясь на конкуренцию, Bioware публично признаётся в творческой импотенции, дескать, мы не сделали что-то из ряда вон — вот и затерялось в толпе.

Ответить
2

Лучшее описание

Ответить
0

Какие-то поздние оправдания. Зачем?

является продолжением культовой RPG от студии Bioware, вышедшей

*вышедшем

Ответить
3

"вышедшей
*вышедшем"

Ты просто сексист xD

Ответить
2

"Продолжением, вышедшИм"

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
1

Остаётся непонятным, о каких 5 играх ведёт речь Марк, так как из крупных релизов марта 2017

Тогда и horizon надо добавить, релиз в европе был 1 марта

Ответить
0

Я хотел, но у игры релиз 28 февраля был релиз в США, поэтому я уж решил по-честному не включать её в новость.

Ответить
1

Зельда то вышла 3 марта со свичом. Так что зельда и хорайзон на +/- на равном удалении от мэ:а.

Ответить
0

Ну так и у автоматы релиз в Японии был в феврале и я за 2 недели до западного релиза читал отзывы людей, кто брал её в японском сторе.

Ответить
0

Опять же, учитывая, что речь больше про американский рынок, чем про европейский и уж тем более японский, сюда попал Nier (7 марта в США) и не попал Horizon (28 февраля в США). Просто в интервью продюсер говорил именно о марте, поэтому добавив тот же Хорайзн или Ниер, я бы провафлил по фактике.

Ответить
2

Короче суть же в том, что это буквоедство.
28 февраля это последний день месяца.
Как продюсер выбрал булшит, вместо нормального ответа, так и это доеб на пустом месте.

Ответить
1

Так торопились продать кусок сырого кода, что воткнули релиз в одно время с другими крупными проектами.

Ответить
1

Ну то что андромеда вышла в окно это чистая правда.

Ответить
1

Ох уж этот внешний локус контроля, кто угодно виноват только не я. Когда же у крупных игровых разработчиков отрастут яйца чтоб признать что они сделали ,возможно не такую уж и не плохую игру как принято о ней говорить , но все ещё говнище ебаное

Ответить
1

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda

Я разработчик Bioware, моей вины здесь нет (с)
Во всем виновата Зельда.

Ответить
0

Спасибо за новость! Я поправил немного, особенно в подводке неточности были, ну и выведем везде.

Ответить
1

Вам спасибо за более грамотное оформление и подачу, на будущее отметил, как некоторые вещи стоит правильно писать!

Ответить
0

В целом всё хорошо, просто нужно побольше практики :)

Ответить
0

Мне осталась пройти последнюю планету...как же тяжко доедать последнюю ложку говна...но я доем...не зря же я деньги потратил

Ответить
0

Эпл бои делают это из года в год( прошу не надо срача)

Ответить
0

Хорошо, наверное, когда есть кого обвинить в своих неудачах.

Ответить
0

Да что он чёрт возьми несёт?
Какая разница в какое оно время вышло. Это какой то вид самообмана?

Ответить
0

Не буду оригинальным, но честно личное мое жалко ME, даже согласен на ремастер на ps4 , только субтитры пусть не забудут к первой части добавить. Иногда, хочется на большом телевизоре снова во все это окунуться, а потом вынырнуть, и сказать: Проходил помню, а дальше уже каждому свое:-).

Ответить
0

Признаем свои ошибки и скажем, что впредь будем лучше работать? А, нее. Это всё Зельда виновата.

Ответить
0

Очередное оправдание, кторое доказало наплевательское отношение к аудитории. Нананятие расистов, косплееров, бездарных програмистов и так далее. А также краткие сорки создание. Причём забавно, как этот горе умник Дарра нахваливает такой ужас как Инквизиция.

Ответить
0

Этож Фен со СтопГейм

Ответить
0

Я не буду триггериться, я не буду триггериться...

Ответить
0

хотя...

Ответить
0

Главное, что бы они сами в биоварах в это верили.

Ответить
–1

Кого? Меня вообще нинтендо и их отбитые фанаты с играми не волнуют, но андромеда так себе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления