Игры
Andrew Smirnov
7663

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda высокой конкуренцией Материал редакции

В компании считают, что успеху помешали другие игры, вышедшие в тот период.

В закладки

В рамках месяца освещения онлайн-шутера Anthem от Bioware для Game Informer исполнительный продюсер игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на многочисленные вопросы журналистов.

Объявление на DTF Скрыть

Сотрудники издания опубликовали комментарий разработчика по поводу провала Mass Effect: Andromeda. Сам Дарра спустя некоторое время после публикации заявил в Твиттере, что в ближайшее время пожалеет о сказанном, но при этом всё же решил немного расширить свой ответ.

По его словам, Andromeda получила заслуженную встряску — игра была в плохом состоянии, особенно на релизе. Однако помимо этого, Дарра также заявил, что в тот период было довольно «жарко» в плане других игр. В итоге спин-офф Mass Effect вышел почти одновременно с NieR: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, при этом у каждой из них были элементы, сделанные гораздо лучше.

Он отметил, что, конечно, если бы всех этих релизов не было, то Andromeda в любом случае не могла бы претендовать на потенциальные 90 баллов на Metacritic. Но, по его словам, оценки всё же могли быть выше — на уровне 77 или 78 баллов вместе полученных 72.

Помимо этого, Дарра отметил, что сейчас большую роль также играют отзывы друзей и знакомых, но назвал это обычной вещью для индустрии.

Разработчик также пояснил, что есть и обратные примеры — например, в 2014 году Dragon Age Inquisition встретили очень тепло, и RPG получила очень хорошие оценки, вероятно, потому, что тот год называли очень «тяжёлым» для игр, так как вышло мало хитов.

Mass Effect: Andromeda в итоге получила смешанные отзывы среди игроков и критиков, но студия не отрицает, что в будущем может вернуться к созданию новых игр в серии.

{ "author_name": "Andrew Smirnov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","masseffect","bioware"], "comments": 128, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22279, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 17:27:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вечерний украинец

155

— У вас в игре с анимацией беда и история плохая...
— Да, команда молодая попалась
— Озвучка и диалоги отвратительные, интерфейс ужасный...
— Да, вот я и говорю, ожидания были прямо завышены
— Багов море, поддержки нет, игра умерла за месяц.
— Проклятая Зельда

Ответить
95

Andromeda вышла в довольно жаркое окно 2017 года

Да, на жаре говно воняет сильнее

Ответить
17

Опять заголовок из разряда "ученый изнасиловал журналиста". Нифига он не сказал что игра вышла в неудачный момент. Да там было много релизов, но не надо ***ть перевирать слова. Такие заголовки - главная проблема журналистикигоретьвадутакимписакам.

Ответить
–9

В видео был задан вопрос «was Mass Effect: Andromeda a fair point?», на что последовал отрицательный ответ. По сути никакого перевирания нету, мысль у продюсера была именно такая, что Андромеда вышло в не совсем честном положении, когда ее задавила Зельда (опять же, мнение этого продюсера).

Ответить
37

Ну офигеть. Это как спросить у гонщика мешали ли ему конкуренты на трассе и получить ответ "ну знаете да, это типа соревнование, а они сильные противники", а потом забабахать новость "Гонщик считает что ему пришлось выступать в неудачных условиях"

Ответить
3

https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1011980584313208833
Для любителей желтухи Дарра дал более развернутый ответ.

I’m going to regret this in half an hour but let’s talk “did MEA get a fair shake”
Ответить
–10

Окей, а как этот ответ опровергает то, что написано в новости? Понятно, что выход в один месяц с Зельдой и Horizon – это всего лишь один из факторов, который повлиял на провал Андромеды, но никто не писал, что он единственный или даже основной.

Ответить
9

Ой, только не надо включать дурака. Все мы прекрасно понимаем, зачем была написана новость.

Ответить
3

Не совсем понял, какие могут быть споры? Заголовок желтый, всё, баста. С пользователями нужно нежно и ласково, мы не в школе, чтобы смотреть на конвульсии максималистов.

Ответить
1

Я это понял и в будущем буду внимательнее в этом плане, спасибо!

Ответить

Ужасный холод

Амир
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34

Сейчас бы зельда помешала сделать нормальную анимацию

Ответить
9

А сюжет забрала клятая Nier!

Ответить
22

Даже если отбросить то что Андромеда говно, такое оправдание прокатило бы если бы это была бы какая-то левая студия с новым IP. А ME все прекрасно знают и неё есть своя аудитория, которая с радостью купила бы её, не будь она тем чем является.

Ответить

Комментарий удален

Быстрый калькулятор

skamaz
3

Доказательства будут ?

Ответить
7

Да ладно вам. Тройка реально было намного слабее 1 и 2 части.

Ответить
2

Ну так-то и двойка уже скатилась порядочно, лишь первая часть тянула на вменяемую РПГ...

Ответить
13

Но зато в качестве компенсации за урезанные РПГ возможности и упрощенный сюжет МЕ2 предоставила сильно прокачанную постановку, стрельбу, побочки и персонажей. Тройка же только экшен и докрутила, во всем остальном либо деградировав, либо же никак не развив элементы прошлых частей (если не считать того что теперь члены команды регулярно общаются друг с другом на Нормандии)

Ответить

Ужасный холод

саха
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Ужасный холод

skamaz
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Ужасный холод

skamaz
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

А как же миссия за Джокера в МЕ2? Подобного в серии больше не было)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не совсем, в ней еще и элементы "стелса" присутствуют)

Ответить

Комментарий удален

0

Я и говорю что по части экшена МЕ3 лучше предыдущих частей (впрочем, как и Андромеда). Постановка же хоть и находится на хорошем уровне, но все же слегка ниже той что была в МЕ2. Вспомнить те же диалоги с Кайденом на Цитадели, где он ведет себя как манекен (можно это списать на старость движка, но камон, мы говорим о серии которая фактически ввела понятие "кинематографичные диалоги" в жанр). Или тот же бой объединенного флота со Жнецами, где фоновая музыка куда-то испаряется, оставляя только звуки битвы (это канеш любопытная режиссерская находка, только вот именно музыка делала самые эпичные моменты в серии такими запоминающимися). И такого в игре немало, хоть и в целом постановку трилогии так никто в жанре и не превзошел (даже сами Bioware не смогли).

Конечно ее ругали бы меньше, ибо за хороший сюжет и финал фанаты простили бы игре ее косяки.

В целом не лучше. По части экшена лучше, по части графики тоже (хоть и анимации все еще весьма дубовые), но во всем остальном она либо хуже (побочки, персонажи, финал), либо же находится на одном уровне (юмор и озвучка).

Ответить
2

Кстати, правда. Движок был действительно староват, к тому же его неплохо так искорежили, вкрутив сетевые сервисы с мультиплеером (а вкручивали это дело как раз те люди, которые потом Андромеду делали). В итоге остались либо пустые пространства либо мелкие комнатушки. И куча костылей, например главная палуба нормандии по факту состоит из двух уровней, подгрузка которых и подключение сетевых сервисов маскируется медленным проходом через сканирующую рамку.

Ответить
0

Движок был действительно староват

Движок ни при чем. Вообще. Посмотри какие игры в это же время на нем выпускали. Просто графика всегда была самой слабой стороной Bioware. До тех пор, пока EA не взялись это исправлять.

Ответить

Комментарий удален

6

В первой? Это где абсолютно пустые локации? Комнаты с парой ящиков, каждая планета - пустыня разного цвета, склонированные здания там же. Та же Новерия и Ферос просто серые и какие-то стерильные. Только президиум в Цитадели нравился. Второй прям радует количествов деталей после этого. Сейчас перепрохожу трилогию, в данный момент на третьей, так что бросается в глаза.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Без мода не лучше) Я его пошел ставить, потому что волосы на Шепард были мутным и угловатыми, а форма первых же нпс отдавала мылом и текстурами будто с пастгена на тот момент. Но ALOT и MEUTIM прям спасли. Так что некорректно сравнивать с модами.

Ответить
0

Ну спрайтов во всей трилогии навалом, а так эту проблему только с переходом на новый движок исправили)
Бтв, неплохая задница у Авины.......

Ответить
0

Я не знаю, как может язык повернуться сказать, что МЕ3 лучше второй части, когда в третей диалоги деградировали с трех вариантов до двух.

Ответить
3

Первая да, очень в своё время зашла. Двойка послабее, тройку еле-еле допрошёл.

Ответить
0

Дай пять, именно так и было. Третью ещё и проходил спустя пару лет после первой попытки.

Ответить
0

К чему занудство? ME2 - отличная часть. Да, убрали часть РПГ элементов. Но сюжет, персонажи, влияние решений первой части на вторую (много мелких деталей) - было отличным.

Ответить
0

Не, там уже голливудщина ради голливудщины началась - беспричинно разгромить корабль, чтобы тут же построить точно такой же, плюс какое-то откровенное аниме с суперсильной бабой и ниндзями. Честно говоря, меня ненадолго хватило, забросил...

Ответить
1

https://youtu.be/zlDyol1hs4g?t=39m26s
Хороший разбор третьей части, включая возможные причины

Ответить
–1

А почему хуже 2? Ну если с ходу исключить 3х-цветный финал. Для меня вот 2 и 3 как-то на одном уровне и обе похуже 1, но при этом это лучшее вообще, что было в игровой индустрии эвер (имхо конечно же :D).

Ответить

Комментарий удален

1

Улучшили шутерную часть, не вижу в этом ничего плохого, в целом начиная со 2 игры деградировала только прокачка и исчезло шмотничество, что не плохо и не хорошо. Ну каждому свое)

Ответить
2

В третьей они испортили прокачку оружия, сделали её похожей на прокачку в первой. Хотя хорошо сделали во второй, хрен знает зачем убрали.

Ответить

Комментарий удален

2

Отлично сделали, не целая гора улучшений и для каждого нужно что-то сделать. А покупать "пушка_неймXXX" выглядит убого.

Ответить

Комментарий удален

2

Я очень давно проходил. Не могу сказать, тогда мне казалось все ок. Возможно сейчас пройду все 3 и скажу, что это худшая трилогия в мире, это дело такое :) Пока у меня о всех 3 играх очень теплые воспоминания.

Ответить

Комментарий удален

0

А почему без слайдов было бы лучше? Это какое- никакое, но отображение наших действий на протяжении трилогии (пусть местами и глупое). Без них концовки реально только цветами и отличались, что является халтурой для любой игры, в независимости от жанра.

Ответить

Комментарий удален

1

Фанаты разнылись, вот слайды и добавили.

Ответить
0

Это не налет мистики, а тупо недосказанность, которую разработчикам никто из фанатов не простил бы) Это как закончить Дикую Охоту на Белом Саду, убрав слайды с рассказом Лютика о дальнейших судьбах королевств и персонажей игры

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас уже сложно что-то мне говорить, давно это было. Но я обычно рассуждаю так - если я прошёл игру с интересом, то она норм. Если я себя заставлял под конец её допроходить, то не норм.
Вот при прохождении ME3 часто пересиливал себя только потому что серия нравилась.

Ответить

Быстрый

valera
0

С наполнением контента во время прохождения уровней там все очень плохо. ( если абстрагироваться от второй )

Ответить
0

Сильно урезали диалоги. Если во второй части у всех основных сопартийцев на Нормандии были диалоги по ходу развития сюжета, то в третьей части диалоги на корабле - крайне редкая вещь, в основном ситуация аналогична DLC'шным сопартийцам из второй части - вместо вариантов с колесом выбора - линейный монолог. Колесо тоже порезали, не парагоно-ренегадских реплик в основном два варианта вместо трех, как в предыдущих частях.
Вырезали Палавен, заменив его быстренько на Цитадель после атаки Цербера. Сюжетную часть Тессии тоже превратили в маленькую линейную миссию.
Но мало кто на это обращал внимание после трехцветного финала.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну кстати не соглашусь насчет того что диалогов у напарников в МЕ3 меньше чем во второй. Тот же Гаррус гораздо разговорчивее чем раньше (даже стебет эту тему с калибровкой), а "новичку" в лице Явика почти всегда есть что рассказать.

Ответить
0

В том то и дело, что не диалогов, а монологов - вариативности сильно меньше (что позволяет создать ощущение большого числа текста/речи при относительном минимуме затрат). Минимум переговоров между сопартийцами на миссиях - в основном только монологи,с реакцией только на Шепарда, а не второго напарника... за редкими исключениями.

Ответить

Быстрый калькулятор

Andrey
0

Так я с этим не спорю :)

Ответить

Фактический пистолет

Andrey
0

У каждой МЕ были свои достоинства и недостатки.

Первая наиболее РПГшная и самая стилизованная, но побочки просто ужас.
Вторая наиболее законченная и самая увлекательная, но от РПГ не осталось и следа.
Третья нарастила жирок в виде контента и наконец-то стала экшен-РПГ с возвратом навыков из первой, но сюжетка и общее повествование скатилось куда-то не туда.

Ответить
0

Геймплейно и технически - нет. Трёшка ломает кайф только в самом конце.

Ответить

Комментарий удален

Быстрый калькулятор

skamaz
0

То что ME3 слабее первый 2-х, я согласен (хотя это дело вкуса)
Моя придирка по поводу
"Никто не ждал", когда такое говоришь обычно на что-то ссылаются (частота упоминания, колличество предзаказов)

Ответить

Комментарий удален

Быстрый

skamaz
6

Склоняюсь перед превосходством твоего разума

Ответить

Ограниченный шмель

skamaz
0

Колда инфинит ворфейр - истинное продолжение МЕ1, в первой части мы и так победили жнецов, посему схематичные МЕ 2 и 3 не нужны.

Ответить
15

А как игра, которая вышла эксклюзивно для Nintendo, помешала игре, которая вышла на ПК, Хуане и Плойке, он не объяснил? Тогда бы уже Свитч обвинял)

Ответить
1

Хм, что же купить - новую консоль или игру для уже имеющейся консоли?..

Ответить

Фактический пистолет

12
Ответить
3

Вполне живая анимация. Похожа на "особенных" из белых домов с мягкими стенами.

Ответить

Фактический пистолет

Вячеслав
6

А то. Вот например испражнение.

Ответить
17

SJW-студия облажалась с игрой, а виноваты как всегда другие. Как же это типично для них)

Ответить
2

Во всем виноваты белые цисгендерные мужики, выбирающие нетолерантные игры.

Ответить

Морской Илья

13

По мне так огромное число мемов и обсуждений андромеды потеснило зельду и ее выпуск прошел блекло на таком ярком фоне)

Ответить
9

Остаётся непонятным, о каких 5 играх ведёт речь Марк, так как из крупных релизов марта 2017 года можно отметить только The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Ghost Recon: Wildlands и Nier Automata.

Я вижу по крайней мере две причины, почему провалилась "Андромеда"

Ответить
5

Это уже не две, а целые четыре причины :)

Ответить

Фактический пистолет

Семён
3

Так-так-так....жопки

Ответить
1

Понимаю под этим нарочито бодипозитивный дизайн персонажей в МЕА.

Ответить
11

2022 год. Anthem 2 не продается, потому что игра вышла одновременно с поделкой Васи Пупкина в РПГ-мейкере.

Ответить
10

История напоминает анекдот.
"На необитаемый остров после катастрофы попали пилот, штурман и
стюардесса. Через неделю пилот с криком: "Хватит разврата!", убил
стюардессу. Еще через неделю пилот с криком:"Хватит разврата!", закопал
стюардессу. А еще через неделю пилот с криком: "Хватит разврата!",
откопал стюардессу."

Игра мертва уже год. Ее уже все забыли. Зачем опять напоминать о своем провале? ЧСД или совесть мучает? Во всех своих несчастьях, человек, как правило, виноват сам, а не Зельда.

Ответить
1

Там же написано, что журналист задавал ему вопросы, ему что надо было сказать "не-не это провал давайте о нем забудем", так что ли? Журналиста уж тогда и пинайте.

Ответить
1

Ну, можно было уйти от ответа. Так это интервью пошло по интернету, и наверно, не прибавит плюсиков данному человеку. Сказал бы прямо. Ну не взлетело, бывает. Постараемся в дальнейшем лучше.

Тему МЕ:А уже обсасывали со всех сторон, и обвинили всех кого можно и нельзя. Зачем опять спрашивать это в интервью?

Ответить
0

Анекдот про стюардессу - шикарен.

Ответить

Фактический пистолет

6

Ой лол. То есть появились какие-то новые IP которые нахрен никому не известны и также нахрен никому не нужны ибо новый Mass Effect...даже не так...НОВЫЙ MASS едрить его в пыжак EFFECT от Bioware!!!
Ко-ко-ко, там было 5 крупных РПГ. 22 февраля скажут "ну Anthem не продается потому что Crackdown 3, Metro 3 и Days Gone. А еще патч для Доты вышел и новые скинчики в контру подвезли. Это из-за них".

Ответить
10

Ещё и погода была холодной, игроки до магазина не дошли

Ответить
7

Что я отвечу, когда моя дочь спросит: "Почему Андромеда такое говно?". Извини доченька, во всем виновата Зельда?

Ответить
0

Я звоню в службу опеки, чертов извращенец, собрался ребенку андромеду показывать.

Ответить
6

Охренеть люди предпочитают играть в хорошие игры. Никогда такого не было и вот опять !

Ответить
3

Выйди Андромеда без багов - ничего бы ей не помешало. Это у Зельды должны были быть проблемы от выхода МЕ, а не наоборот. А они просрали серьёзный потенциал серии и конечно же другие виноваты.

Ответить
8

Да, выйди она без багов, с нормальной анимацией, без технических проблем, с более менее адекватным сценарием, нормальным злодеем, хорошо написанными диалогами, разнообразными побочными заданиями, не пустым миром где можно было бы чем-то заняться... Вот тогда это была бы совершенно другая, но хорошая игра. А так, извините, андромеда плоха.

Ответить
4

Проклятые пекари-эмуляторщики! :) Своей эмуляцией Зельды все продажи Андромеде обломали...

Ответить
1

И консоле-холопы, нет бы себе мэа на пс4/ хуан взять, а они всё зельду покупали

Ответить
1

И огромное количество отрицательных отзывов - это все из-за Зельды :)
Хотя в целом то, не считая анимации, туповатого сюжета и потери всеми любимого Шепарда - игра хорошая ! Назови ее просто Андромеда, сделай возможность создавать красивых героев ... оценки были бы куда выше.

Ответить

Сырой Артем

Sergey
9

Очень интересно бегать по скучным одинаковым планетам, из которых лишь одна выделяется хоть как-то? Интересно ходить со сканером больше, чем с чутьем в Ведьмаке? Или в чем она хорошая?

Ответить
–1

Отличная атмосфера первооткрывателя, до середины игры, отличная физика транспорта на котором можно устраивает весёлые покатушки от точки А к Б (а не это @#$!@# что было в ведьмаке 3 под названием "плотва"), джет пак внёс в бои свою изюминку, бои теперь не так надоедают как в прошлых частях МЕ. Кроганы.

Ответить

Сырой Артем

Николай
1

К сожалению, на этих унылых планетах только и делаешь что катаешься. Мне не было весело.

Ответить
0

ну .... хорошо, средняя. Хороших РПГ совсем мало... потому на безрыбье... и рак - рыба :)

Ответить

Офицерский череп

Сырой
0

Судоку! Обожаю судоку!

Ответить
2

В ниер аутомате тоже багов и лагов спрорву и горсть, но это не мешало ей стать топ2 игры года, по моему мнению (да и графа там уровня пс3 и патчей никогда не было) по объективным причинам зельда на первом, и да никто не мешал им выпустить игру чуть позже, всем же известны даты релизов, да и время на полировку продукта тоже должно быть.

Ответить
1

Можете бросаться тапками, но меа отличная игра для новичков-девелоперов, единственная проблема это паразитирование на названии и бредовый ценник, уберите эти составляющие и бац, неплохой проект молодой студии, не шедевр, но сойдет...

Ответить
2

Довольно хитрый заголовок. Неплохой кликбейт, браво

Ответить
1

А я вот считаю что авторы таких заголовков - засранцы.

Ответить
2

Плохому продюсеру и Зельда мешает.

Ответить
2

Подзаголовок заметки: "О танцорах и яйцах".

Ответить
2

Плохому танцору всегда Зельда мешает.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Лучшее описание

Ответить

Сырой Артем

0

Какие-то поздние оправдания. Зачем?

является продолжением культовой RPG от студии Bioware, вышедшей

*вышедшем

Ответить
3

"вышедшей
*вышедшем"

Ты просто сексист xD

Ответить
2

"Продолжением, вышедшИм"

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
1

Остаётся непонятным, о каких 5 играх ведёт речь Марк, так как из крупных релизов марта 2017

Тогда и horizon надо добавить, релиз в европе был 1 марта

Ответить
0

Я хотел, но у игры релиз 28 февраля был релиз в США, поэтому я уж решил по-честному не включать её в новость.

Ответить
1

Зельда то вышла 3 марта со свичом. Так что зельда и хорайзон на +/- на равном удалении от мэ:а.

Ответить
0

Ну так и у автоматы релиз в Японии был в феврале и я за 2 недели до западного релиза читал отзывы людей, кто брал её в японском сторе.

Ответить
0

Опять же, учитывая, что речь больше про американский рынок, чем про европейский и уж тем более японский, сюда попал Nier (7 марта в США) и не попал Horizon (28 февраля в США). Просто в интервью продюсер говорил именно о марте, поэтому добавив тот же Хорайзн или Ниер, я бы провафлил по фактике.

Ответить
2

Короче суть же в том, что это буквоедство.
28 февраля это последний день месяца.
Как продюсер выбрал булшит, вместо нормального ответа, так и это доеб на пустом месте.

Ответить
1

Так торопились продать кусок сырого кода, что воткнули релиз в одно время с другими крупными проектами.

Ответить
1

Ну то что андромеда вышла в окно это чистая правда.

Ответить
1

Ох уж этот внешний локус контроля, кто угодно виноват только не я. Когда же у крупных игровых разработчиков отрастут яйца чтоб признать что они сделали ,возможно не такую уж и не плохую игру как принято о ней говорить , но все ещё говнище ебаное

Ответить
1

Bioware объяснила неудачу Mass Effect: Andromeda

Я разработчик Bioware, моей вины здесь нет (с)
Во всем виновата Зельда.

Ответить
0

Спасибо за новость! Я поправил немного, особенно в подводке неточности были, ну и выведем везде.

Ответить
1

Вам спасибо за более грамотное оформление и подачу, на будущее отметил, как некоторые вещи стоит правильно писать!

Ответить
0

В целом всё хорошо, просто нужно побольше практики :)

Ответить
0

Мне осталась пройти последнюю планету...как же тяжко доедать последнюю ложку говна...но я доем...не зря же я деньги потратил

Ответить
0

Эпл бои делают это из года в год( прошу не надо срача)

Ответить
0
Ответить
0

Хорошо, наверное, когда есть кого обвинить в своих неудачах.

Ответить
0

Да что он чёрт возьми несёт?
Какая разница в какое оно время вышло. Это какой то вид самообмана?

Ответить
0

Не буду оригинальным, но честно личное мое жалко ME, даже согласен на ремастер на ps4 , только субтитры пусть не забудут к первой части добавить. Иногда, хочется на большом телевизоре снова во все это окунуться, а потом вынырнуть, и сказать: Проходил помню, а дальше уже каждому свое:-).

Ответить
0

Признаем свои ошибки и скажем, что впредь будем лучше работать? А, нее. Это всё Зельда виновата.

Ответить
0

Очередное оправдание, кторое доказало наплевательское отношение к аудитории. Нананятие расистов, косплееров, бездарных програмистов и так далее. А также краткие сорки создание. Причём забавно, как этот горе умник Дарра нахваливает такой ужас как Инквизиция.

Ответить
0

Этож Фен со СтопГейм

Ответить
0

Я не буду триггериться, я не буду триггериться...

Ответить
0

хотя...

Ответить
0

Главное, что бы они сами в биоварах в это верили.

Ответить
–1

Кого? Меня вообще нинтендо и их отбитые фанаты с играми не волнуют, но андромеда так себе.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }