Отдельно хочется похвалить музыку и звуки играющие в момент обнаружения вас врагами. Это настолько напряженные и адреналиновые ноты словно из лучших голливудских фильмов, что не передать словами.. Это надо услышать. Когда на вас бежит монстр играют сильные басы и своей мелодичностью как бы давая вам знать «Все ты попался, это конец». Я прекрасно понимаю что в открытой местности можно наплевать на бой и буквально за 5 секунд убежать от практически любого врага, но их рычание, визги, нечеловеческий рев вселяют леденящий ужас и тут начинаешь чувствовать безнадежность при столкновении, забывая об их медлительности, да такую словно они будут бегать за мной бесконечно пока не догонят и выпотрошат все внутренности наружу.
Первый визин со всеми огрехами — это атмосферный хоррор от ленивого, но талантливого геймдизайнера. Вторая часть — стерильная хуета от офисного планктона в галстучках. Разница между играми - как между Дед Спейс 1 и 3. Дед Спейс 3, казалось бы, более вылизана и наворочена, но в целом — кал, хуета.
Слава богу вышел Alan Wake 2 и теперь первый Evil Within больше не самый херовый survival-horror :)
Ты ебу дался? Второя часть это эволюция первой. Все стало пизже. А если ты не можешь разглядеть это, то я не знаю проверь глаза или там выпей таблеки.
ну выдал базу брат, заебали эти дрочеры 2 визина
Первый визин не может быть атмосферным, так как в нем унылый душный однообразный геймплей который собственно всю эту атмосферу и убивает. Аналогичная ситуация с дед спейсом. Даже не знаю что из этих двух хуже. Это в целом проблема многих хорроров, но тев2 это точно не касается, а дс3 не такое говно как дс1
Полностью согласен
Вторая часть действительно хуже первой в плане сюжета и атмосферы