Как создавалось Тёмное братство для Oblivion и Skyrim

Канал Noclip наснимал множество видео с разработчиками из Bethesda Game Studios, чтобы сделать два больших фильма: История Bethesda Softworks и Создание Fallout 76. Но помимо этого за кадром осталось так много историй и канал продолжает делиться с нами некоторыми выжимками.

И поскольку я переводил предыдущие ролики, то я решил перевести и озвучить и этот. Здесь ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло рассказывает о том, как он прорабатывал Тёмное братство для The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim.

С какими проблемами сталкивался и прочее. Как и раньше я продолжу переводить будущие ролики по играм Bethesda и делиться с вами.

415415 открытий
3 комментария

Поднимите меня в три часа ночи и спросите: «Каков цвет ночи?». Я тут же отвечу «Кроваво красный, брат мой».

Ответить

Теперь хотя бы понятно почему минусы полетели.

Но в любом случае там неполный перевод, часть реплик отсутствуют. Кому будет интересно — посмотрят :)

Ответить