Как создавалось Тёмное братство для Oblivion и Skyrim

Канал Noclip наснимал множество видео с разработчиками из Bethesda Game Studios, чтобы сделать два больших фильма: История Bethesda Softworks и Создание Fallout 76. Но помимо этого за кадром осталось так много историй и канал продолжает делиться с нами некоторыми выжимками.

И поскольку я переводил предыдущие ролики, то я решил перевести и озвучить и этот. Здесь ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло рассказывает о том, как он прорабатывал Тёмное братство для The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim.

С какими проблемами сталкивался и прочее. Как и раньше я продолжу переводить будущие ролики по играм Bethesda и делиться с вами.

{ "author_name": "Константин Вигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22294, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 19:50:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

3

Поднимите меня в три часа ночи и спросите: «Каков цвет ночи?». Я тут же отвечу «Кроваво красный, брат мой».

Ответить
2

Теперь хотя бы понятно почему минусы полетели.

Но в любом случае там неполный перевод, часть реплик отсутствуют. Кому будет интересно — посмотрят :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }