Увы, на карте никак не отмечаются уже посещённые объекты.Задушню малясь, но помечаются в зданиях как в резиденте на карте, но уже просто темным оттенком, а не светлым В целом, мало с критикой согласен, особенно по геймплею. Мб фанбойство виновно, но считаю, что всё отлично реализовано в этом плане и Remedy сделали новую икону хоррора, которая лично меня с головой в себя погрузила.
Не знаю, что там в зданиях помечается. Я смотрю на вычищенную карту, у меня нихуя на ней нет. Всё. Вопрос закрыт. Она важна только в плане поиска коллектблсов (схронов/ланч-боксов/стишков) и свою роль она выполняет ужасно. Не, я-то тоже кайфанул (скримеры только не люблю), но некоторые минусы отрицать не могу.
Я бы не назвал игру хоррром, скорее игрой с заменителем хоррора. Да, по первой, скримеры, энкаунтеры с ограниченным вариантом действия, Нью-Йорк с фантомами - заставляют подумать над эмоциями, потом эмоции переходят в раздражение. Исключение - подвал дома, там на тоненького эмоции идут, т.к. не знаешь где сценарий вывалит врагов.
Но ближе к 5-6 главе - скримеры приедаются, энкаунтеры пробегаются, т.к. из-за бэктрекинга ты пробегал эти места уже раза 3 и, как минимум, 2 раза уже локу зачищал. Нью-Йорк, разве что, в напряжении держит, т.к. к последним главам тени становятся агрессивнее, но и там мансить от врагов - становится нормой с редким применением оружия.
Увы, на карте никак не отмечаются уже посещённые объекты.Задушню малясь, но помечаются в зданиях как в резиденте на карте, но уже просто темным оттенком, а не светлым
В целом, мало с критикой согласен, особенно по геймплею. Мб фанбойство виновно, но считаю, что всё отлично реализовано в этом плане и Remedy сделали новую икону хоррора, которая лично меня с головой в себя погрузила.
новую икону хоррораОго, ничего себе.
Не знаю, что там в зданиях помечается. Я смотрю на вычищенную карту, у меня нихуя на ней нет. Всё. Вопрос закрыт. Она важна только в плане поиска коллектблсов (схронов/ланч-боксов/стишков) и свою роль она выполняет ужасно.
Не, я-то тоже кайфанул (скримеры только не люблю), но некоторые минусы отрицать не могу.
Я бы не назвал игру хоррром, скорее игрой с заменителем хоррора. Да, по первой, скримеры, энкаунтеры с ограниченным вариантом действия, Нью-Йорк с фантомами - заставляют подумать над эмоциями, потом эмоции переходят в раздражение. Исключение - подвал дома, там на тоненького эмоции идут, т.к. не знаешь где сценарий вывалит врагов.
Но ближе к 5-6 главе - скримеры приедаются, энкаунтеры пробегаются, т.к. из-за бэктрекинга ты пробегал эти места уже раза 3 и, как минимум, 2 раза уже локу зачищал. Нью-Йорк, разве что, в напряжении держит, т.к. к последним главам тени становятся агрессивнее, но и там мансить от врагов - становится нормой с редким применением оружия.
От хоррора там вообще ничего, это триллер с элементами мистики