Вышла The Talos Principle 2 — спустя почти девять лет после оригинала

Критики тепло приняли сиквел философской головоломки.

Источник: https://x.com/WhiteHarpy/status/1719687790424674369?s=20
Источник: https://x.com/WhiteHarpy/status/1719687790424674369?s=20

Продолжение культовой головоломки вышло в один год с юбилеем студии Croteam — ей исполнилось 30 лет. Это их первая игра, созданная на движке Unreal Engine 5. The Talos Principle 2 уже доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Игра от хорватских разработчиков из студии Croteam получила на агрегаторе оценок OpenCritic 88 баллов на основе первых 14 обзоров. Журналисты остались в восторге от сиквела. Средний балл The Talos Principle 2 оказался выше, чем у первой части.

Вышла The Talos Principle 2 — спустя почти девять лет после оригинала

Журналисты отмечают, что сиквел оказался во всём лучше первой части. При этом игра расширилась во всех аспектах. Это коснулось как сюжета с глубоким философским посылом, так и разнообразия головоломок.

Расширяя и улучшая оригинал во всех отношениях, The Talos Principle 2 является блестящей головоломкой, которая наиболее интересна во время общения с персонажами.

Над сюжетом The Talos Principle 2 вновь работал Йонас Кирацес — один из главных сценаристов первой части. Том Джуберт, соавтор оригинальной игры, по его словам, в этот раз он был в роли «приглашённого писателя». К ним присоединилась и Верена Кирацес, которая до этого приложила руку к сюжету The Hand of Merlin и Serious Sam 4.

А над саундтреком сиквела снова трудился композитор всей серии Serious Sam и первой части The Talos Principle — Дамьян Мравунац.

Первые оценки

Ранее вышел релизный трейлер головоломки, а также большое интервью с креативным директором Давором Хунски и ведущим программистом Гораном Адринеком, где они поделились новыми деталями головоломки. А также рассказали о судьбе их собственного движка Serious Engine, который заменили на Unreal Engine 5.

Релизный трейлер The Talos Principle 2

13K13K показов
2.1K2.1K открытий
35 комментариев

Надеюсь к концу игра не начнет душить как первая часть. За возможность гладить кота плюсик авансом

Ответить

Какие игры не душат зумерков, что за тренд пошёл

Ответить

Любая головоломка если она длиннее Portal 1 начинает душить. Поэтому надо параллельно играть в другие игры.

Ответить

В первую не играл и во вторую не буду. Подскажите в чем глубокий смысл играть манекенами из UE5?

Ответить

Смысл писать комментарий, если тебе ничего не интересно? Просто чтобы насрать? Ну получай минус тогда.

Ответить

Тебе короткий ответ или длинный?

Ответить

А какая разница? Играть можно хоть камерой в воздухе висящей, если игра хорошая. А принцип талоса игра охеренная

Ответить