Вышла The Talos Principle 2 — спустя почти девять лет после оригинала

Критики тепло приняли сиквел философской головоломки.

Источник: https://x.com/WhiteHarpy/status/1719687790424674369?s=20
Источник: https://x.com/WhiteHarpy/status/1719687790424674369?s=20

Продолжение культовой головоломки вышло в один год с юбилеем студии Croteam — ей исполнилось 30 лет. Это их первая игра, созданная на движке Unreal Engine 5. The Talos Principle 2 уже доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Игра от хорватских разработчиков из студии Croteam получила на агрегаторе оценок OpenCritic 88 баллов на основе первых 14 обзоров. Журналисты остались в восторге от сиквела. Средний балл The Talos Principle 2 оказался выше, чем у первой части.

Вышла The Talos Principle 2 — спустя почти девять лет после оригинала

Журналисты отмечают, что сиквел оказался во всём лучше первой части. При этом игра расширилась во всех аспектах. Это коснулось как сюжета с глубоким философским посылом, так и разнообразия головоломок.

Расширяя и улучшая оригинал во всех отношениях, The Talos Principle 2 является блестящей головоломкой, которая наиболее интересна во время общения с персонажами.

Над сюжетом The Talos Principle 2 вновь работал Йонас Кирацес — один из главных сценаристов первой части. Том Джуберт, соавтор оригинальной игры, по его словам, в этот раз он был в роли «приглашённого писателя». К ним присоединилась и Верена Кирацес, которая до этого приложила руку к сюжету The Hand of Merlin и Serious Sam 4.

А над саундтреком сиквела снова трудился композитор всей серии Serious Sam и первой части The Talos Principle — Дамьян Мравунац.

Первые оценки

Ранее вышел релизный трейлер головоломки, а также большое интервью с креативным директором Давором Хунски и ведущим программистом Гораном Адринеком, где они поделились новыми деталями головоломки. А также рассказали о судьбе их собственного движка Serious Engine, который заменили на Unreal Engine 5.

Релизный трейлер The Talos Principle 2

5353
35 комментариев

Надеюсь к концу игра не начнет душить как первая часть. За возможность гладить кота плюсик авансом

1
Ответить

Какие игры не душат зумерков, что за тренд пошёл

15
Ответить

Любая головоломка если она длиннее Portal 1 начинает душить. Поэтому надо параллельно играть в другие игры.

Ответить

В первую не играл и во вторую не буду. Подскажите в чем глубокий смысл играть манекенами из UE5?

Ответить

Смысл писать комментарий, если тебе ничего не интересно? Просто чтобы насрать? Ну получай минус тогда.

9
Ответить

Тебе короткий ответ или длинный?

Ответить

А какая разница? Играть можно хоть камерой в воздухе висящей, если игра хорошая. А принцип талоса игра охеренная

Ответить