Как ни пытался, не смог заставить себя полюбить изометрию в рпг. Диаблоиды - всегда пожалуйста, ролевые игры я познавал уже в трехмерном виде. И я думаю, что золотая середина между экшном и рпг существует, но такой проект сложнее и дороже реализовать. Те же Лариан, кмк, сделали совершенно шикарную Divinity 2, сочетающую экшн механики и ролевой элемент. Те же старые проекты Биоварей, Морровинд, много их было. И глубокий сюжет тоже можно подать через трехмерную экшн-рпг, для этого нет никаких преград.
Как ни пытался, не смог заставить себя полюбить изометрию в рпг. Диаблоиды - всегда пожалуйста, ролевые игры я познавал уже в трехмерном виде. И я думаю, что золотая середина между экшном и рпг существует, но такой проект сложнее и дороже реализовать. Те же Лариан, кмк, сделали совершенно шикарную Divinity 2, сочетающую экшн механики и ролевой элемент. Те же старые проекты Биоварей, Морровинд, много их было. И глубокий сюжет тоже можно подать через трехмерную экшн-рпг, для этого нет никаких преград.
Я бы вполне поиграл в какой-нибудь Сакред с расширенной ролевой и диалоговой системами.
фулл 3д редко оставляет простор для фантазии, а если он корявенький на вид, то вообще дело швах.