Брайан Фарго, глава inXile Entertainment, считает, что Torment: Tides of Numenera продалась значительно хуже, чем ожидалось, именно из-за чрезмерной опоры на текстовую составляющую.
Писать надо было лучше и не забывать обо всем остальном. В некоторых моментах просто хотелось ругаться и рыдать настолько все убого, топорно и бездарно было сделано - от локаций до квестов.
Брайан Фарго, глава inXile Entertainment, считает, что Torment: Tides of Numenera продалась значительно хуже, чем ожидалось, именно из-за чрезмерной опоры на текстовую составляющую.
Писать надо было лучше и не забывать обо всем остальном. В некоторых моментах просто хотелось ругаться и рыдать настолько все убого, топорно и бездарно было сделано - от локаций до квестов.