Интересно, что у них разный взгляд на будущее текстовой составляющей. Досселар уверен, что будущее за хорошим повествованием, а Маккомб и Фарго напротив считают, что текста будут упрощаться и урезаться в пользу геймплея и экшена.
Ну так разные люди - разные мнения. Я сам придерживаюсь точки зрения, что исследования игрового мира, боевка, прокачка героев и поиск сокровищ в CRPG важнее чтения множества текстов или кинематографической подачи сюжета. Для последнего есть книги и фильмы.
Поэтому та же самая Wizardry 8 в свое время мне понравилась гораздо больше Planescape Torment и нравится больше, чем Ведьмак 3.
Интересно, что у них разный взгляд на будущее текстовой составляющей. Досселар уверен, что будущее за хорошим повествованием, а Маккомб и Фарго напротив считают, что текста будут упрощаться и урезаться в пользу геймплея и экшена.
Не вижу противоречия. Хороший текст не обязан быть сложным.
Ну так разные люди - разные мнения.
Я сам придерживаюсь точки зрения, что исследования игрового мира, боевка, прокачка героев и поиск сокровищ в CRPG важнее чтения множества текстов или кинематографической подачи сюжета. Для последнего есть книги и фильмы.
Поэтому та же самая Wizardry 8 в свое время мне понравилась гораздо больше Planescape Torment и нравится больше, чем Ведьмак 3.