Игры Митрофан Молчалин
2 171

В BioWare хотели бы создавать небольшие «экспериментальные» игры

Зацикливаться на Anthem и подобных ей играх разработчики не собираются.

В закладки

В интервью журналу Game Informer генеральный директор BioWare Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра признались, что им не хотелось бы постоянно заниматься лишь масштабными AAA-играми.

Хадсон отметил, что индустрия меняется, и в ней становится всё больше места небольшим «экспериментам».

Если судить по тем изменениям, которые происходят вокруг — в том, как мы делаем дела в Bioware, как дела делает EA, и куда идёт индустрия — я думаю, у нас постепенно появится возможность создавать что-то более неординарное.

Мне бы хотелось, чтобы прямо во время создания крупного проекта, мы могли, скажем так, пустить в работу несколько экспериментов.

Что-то вроде аналога короткометражных фильмов. Показать что-то публике, сказать: «Вот, у нас тут куча идей, которые мы хотим воплотить в жизнь. Посмотрите сами». И понаблюдать, что им понравится.

Кейси Хадсон
генеральный директор BioWare

Гендиректор BioWare назвал симулятор пинг-понга, который разработала Rockstar, в качестве примера сравнительно небольшой и при этом нестандартной игры от крупной студии.

Как считает Хадсон, подобные проекты пойдут на пользу как разработчикам, которые не всегда могут реализовать все свои идеи, так и игрокам, с которыми можно наладить диалог.

Марк Дарра отметил, что придерживается такого же мнения.

Думаю, что в будущем у издателей AAA-игр появится больше шансов разнообразить масштаб своих игр. Да, они так же будут создавать крупные проекты, предлагающие объёмный, продолжительный игровой опыт, но также предлагать игрокам не такие крупные игры, которые можно пройти быстрее. […]

Мне кажется, есть вещи, которые допустимы в области инди-игр, но не на уровне AAA — просто потому, что ожидания игроков растут не только в зависимости от бюджета, но и от конкретной студии.

Думаю, что здесь есть какая-то «золотая середина». Я слышал выражение «ААА-инди» — высокое качество исполнения, и при этом меньшие бюджеты, меньшие масштабы. И пока существует не так много подобных игр.

Марк Дарра
исполнительный продюсер Anthem

По его словам, в случае с Anthem разработчики изначально задумывали «игру будущего». В студии хотели бы заниматься и чем-то «верным духу BioWare», и чем-то совершенно новым, добавив: «Для нас крайне важно не скатываться в однообразие».

Он также подтвердил, что на данный момент у них уже есть отдельная команда, работающая над следующей Dragon Age.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года, игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

#bioware #anthem #хочувdtf

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Митрофан Молчалин", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","bioware","anthem"], "comments": 30, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22328, "is_wide": false }
{ "id": 22328, "author_id": 69199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22328\/get","add":"\/comments\/22328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

В последние время складывается чувство, что есть В-класс и ААА-класс игр, а о том, почему этих "А" целых три уже все и забыли.

Ответить
0

почему?

Ответить
1

наверное потому что должны быть еще промежуточные "А" и "AA".

Ответить
8

Чуваки делаю Anthem но думают о сторонних играх мечты. Заставляет задуматься об увлеченности текущим проектом. Хотя сама идея экспериментов здравая. Давно пора.

Ответить
1

А как иначе то? Anthem то явно задумывался как конкурент Дестени, при том что конкурент созданный искусственно в стиле: "посмотрим что играм не нравится в Дестени и сделаем у себя по-другому, и плевать как это влезет в другие игровые элементы." Только вот, после факапа Дестени 2 стало очевидно что нужно игрокам, но ни Банжи с Активиженом, ни ЕА не готовы это дать. Потому что тогда бабла с лохов не состричь.

Вот и получается что производство идет, хайп-трейн запущен со стороны маркетологов (потому что со стороны игроков, максимум осторожный интерес), а выпускать придется игру которая почти наверняка встретит неприязнь игроков. Вот, кто может и спрыгивают с поезда. А кто не может, сидят с мыслями о том, что они будут делать после провала игры.

Ответить
0

А что нужно игрокам Дестини 2? Я не в теме.

Ответить
1

Тут вроде как все по полочкам разложено:
https://www.youtube.com/watch?v=5vFASsxFTbs&t=885s

Ответить
8

менее масштабные, более экспериментальные игры

Ну, вроде C&C Rivals? Ненуачо, и экспериментальненько (перенести ПК-франшизу RTS в удивительный мир мобилочкек), и по затратам ресурсов не очень масштабно.

Ответить
0

Угу, сделают мобильную ферму по Mass Effect

Ответить
2

Про колонистов на какой-нибудь планете, где ГГ нужно будет отражать атаки батарианцев.

Ответить
0

Они будут набигать, а игроку нужно уничтожить их свапом. И комбо обязательно.

Ответить
1

дейтинг сим про азари

Ответить
0

Вроде Knights of the Old Republic: Jedi Temple. Постройте свой Храм Джедаев, выдавайте своим джедаям снаряжение и отправляйте их сажать грядки. "KotOR нового поколения".

Ответить
8

Потому что большее они уже не тянут.

Ответить
7

Еще экспериментальней набора команды по принадлежности к меньшинствам?

Ответить
6

Такое чувство, что они готовятся к реструктуризации и оптимизации расходов после выпуска Anthem.

Ответить
6

Очень удобно кукарекать о том, что "да у нас уйма идей", сидя в личной клетке у EA, это да.
А потом ты берешь и вспоминаешь компании, которые со своими идеями носились на протяжении многих лет, не имея возможности их воплотить в реальность.

Наглядный пример - Digital Extremes. Компания, сотрудничавшая с Epic во время производства Unreal Tournament, а затем вынужденная работать по найму, так как их оригинальная концепция для Warframe с 2003-го года казалась инвесторам и издателям непривлекательной.

Так что слышать о свежих идеях от Хадсона, который вернулся в Bioware под предлогом крупного чека от EA, чтобы разгрести дерьмо, которое они же сами и наворотили и от буквального хуй пойми кого, который появился в компании тогда, когда та была уже куплена EA, а значит белого света за пределами своей клетки не видел - это как минимум забавно.
На словах-то, ясное дело, каждый это Лев Толстой.

Ответить
3

После ухода Зещука и Музики Bioware так ничего годного и не выпустили

Ответить

Комментарий удален

6

Почему жалко? Жалко было хорошие фирмы, а этих говноделов не очень. Опять же когда их распустят они смогут собраться мини командой и делать то о чем мечтают в этой статье.

Ответить
1

Проще говоря - хотят, но не могут или не юмеют. Да и потом будучи ручными зверьками электроников они вряд-ли сделают что-то реально хорошее в обозримом будущем.

Ответить
1

Ну, после того как EA из закроет в следующем году и они разбегутся по инди-командам - как раз будет время этим заняться. Потом еще долгое время будут всплывать проекты "от бывших разработчиков из Boiware"

Ответить
0

Ну, в свое время рядом с Baldur's gate был и Icewind dale. Вопрос скорее - почему они прекратили так делать.

Ответить
0

Потому что долину ледяного ветра делали Black Isle?

Ответить
0

Так они все были под одним издательством.

Ответить
0

Меня почему-то такие 2х часовые игры отталкивают. И дело не в деньгах. Я лучше поиграю в что-то инди но полноценное, например Hollow Knight. Чем буду инвестировать свое внимание и обучаться новым механикам/управлению для чего-то на вечер. Лучше кинцо посмотрю.

Ответить
0

Ну да. Не понравилось - зря потратил время\деньги, как и везде. Понравилось? Два часа и все...? Лучше бы и не начинал.

Ответить
0

ААА-инди — высокие бюджеты и отсутствие надсмотрщика со стороны, который указывает, куда тебе идти и что делать.

Ответить
0

Видать, совсем измельчал разработчик...

Ответить
0

Пускай для мобилок игры делают, как раз EA начала этим заниматься, на большее они и не способны

Ответить
0

Было бы замечательно увидеть от их студии игры наподобии Pilars of eternity, Tyranny.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления