Играли с Фанпеем в разные игры. Очень динамично по части стрельбы и разрушения, "девственно чистая карта" сочетается с практически полностью разрушенными точками интереса.
Автор ждал, видимо, Баттлфилд в жанре арена-шутера. Никаких проблем с идентификацией врагов не было — дым и прочие эффекты для маскировки и нужны.
Единственная претензия к режиму с удержанием точек: очень обидно, когда ты удерживаешь её 90% времени, потом приходят две команды и в последние секунды перехватывают инициативу. Лучше бы сделали систему с накоплением очков за время удержания.
Это не идеальная игра, но при правильном балансе (в том числе и F2P-модели), при добавлении нового контента или инструментария для его создания, может получиться неплохой шутер со своей аудиторией.
Основная претензия именно к балансу всего и вся — мне лично игра зашла, но судя по негативному отклику у моих постоянных тиммейтов, мы либо как-то закрылись в своём мирке, либо действительно что-то не так)
Но в любом случае, буду рад встретится на арене и показать где лайты зимуют, кхм!
А у меня большая претензия - бессмысленность борьбы за сейф. В трейлерах показывали как его несут, а враги пытаются всеми силами отобрать, но в игре какой смысл за него сражаться, если в любом случае кто-то принесет его на точку?
Играли с Фанпеем в разные игры. Очень динамично по части стрельбы и разрушения, "девственно чистая карта" сочетается с практически полностью разрушенными точками интереса.
Автор ждал, видимо, Баттлфилд в жанре арена-шутера. Никаких проблем с идентификацией врагов не было — дым и прочие эффекты для маскировки и нужны.
Единственная претензия к режиму с удержанием точек: очень обидно, когда ты удерживаешь её 90% времени, потом приходят две команды и в последние секунды перехватывают инициативу. Лучше бы сделали систему с накоплением очков за время удержания.
Это не идеальная игра, но при правильном балансе (в том числе и F2P-модели), при добавлении нового контента или инструментария для его создания, может получиться неплохой шутер со своей аудиторией.
@cr01100001ig
Если ты действительно автор, то вот кусочек моего геймплея. Он совсем не "вязкий" :)
Про сброс прогресса захвата сейфа уже идёт бурная дискуссия в дискорде. Скорее всего с этим что-то сделают)
Основная претензия именно к балансу всего и вся — мне лично игра зашла, но судя по негативному отклику у моих постоянных тиммейтов, мы либо как-то закрылись в своём мирке, либо действительно что-то не так)
Но в любом случае, буду рад встретится на арене и показать где лайты зимуют, кхм!
А у меня большая претензия - бессмысленность борьбы за сейф. В трейлерах показывали как его несут, а враги пытаются всеми силами отобрать, но в игре какой смысл за него сражаться, если в любом случае кто-то принесет его на точку?