Игры Виталий Воронкин
2 156

Blizzard переработает способности Сомбры

Время действия невидимости и транслокатора станет бесконечным.

В закладки

Сегодня на официальном форуме Blizzard разработчики рассказали игрокам о реворке Сомбры.

Маскировка теперь не имеет ограничений по времени, игрок сам решает, когда выйти из режима невидимости. В режиме маскировки Сомбра не сможет захватывать точки, а прирост к скорости уменьшен с 75% до 50%.

Транслокатор теперь тоже действует бесконечно. Если Сомбре понадобится создать новый транслокатор, сначала ей придется уничтожить старый. Для этого необходимо посмотреть в сторону старого транслокатора и нажать кнопку взаимодействия.

«Теперь Сомбра будет полностью контролировать, когда ей появляться перед врагами, а также сможет в нужный момент взломать противника или устроить засаду в тылу врага, чтобы помочь команде в критический момент».

Джефф Гудман
Разработчик Overwatch

Изменения появятся на PTR уже очень скоро.

#blizzard #overwatch #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Воронкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","blizzard","overwatch"], "comments": 48, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22345, "is_wide": false }
{ "id": 22345, "author_id": 8163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22345\/get","add":"\/comments\/22345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Может это, Overwatch в отдельный подраздел? По-моему не меньше фортнайта/пубга заслуживает. И дело даже не в том, что надоедает, а что судя по таким новостям на сайте есть постоянно играющая аудитория, было бы неплохо им своё место выделить.

Ответить
5

Дада вообще всё распихать по разделам, кожиму отдельно, овервоч отдельно, геймдев отдельно - и черный список на тэги, я только за.

Ответить
0

Это будет Gamer.ru

Ответить
0

Может пусть сначала приложение сделают аналогичным десктоповому (что такое подразделы?)

Ответить
0

Это все временное, зачем плодить раздел если через 10 лет будут совсем другие игры?

Ответить
0

Скажите это WoW, другому детищу Blizzard...
Или StarCraft, например.

Ответить
0

По оверу очень редко выходят новости тк игра развивается медленно .

Ответить
4

Что-то как-то имбово на бумаге.

Ответить
4

Горшочек, не вари. У меня еще от Симки стул не остыл.

Ответить
3

Да это же рикимару, еще добавить дополнительный урон со спины.

Ответить
0

Хм, звучит многообещающе. Надеюсь реворк выйдет таким же классным нынешный реворк Симки.
З.Ы. симка теперь просто бомбезная!

Ответить
1

Слишком сильная, скоро порежут

Ответить
1

да кого она сильная-то, обойму порезали, выживаемости в замесе нет. Всё это не даёт ей слишком сильно разгуляться. Но вот стоит оставить её без внимания.. ух тогда берегись!

Ответить
0

В итоге обычный глэскэннон с имбоультой, которую некоторые тимплейно неодаренные называют юзлесом.

Ответить
1

Я пока не совсем улавливаю в чём имбовость выражается. Меня больше всего прикалывает телепорт)

Ответить
4

Команда атаки заходит на точку, скажем, на ханамуре, под прикрытием огромного, блядь, щита и обеспечивает себе позицию на правом хг. Изи бризи.
Если правильно раскрывать этот ульт и делать отделяемую территорию такой , чтобы противнику было невыгодно попадать за щит, то он очень даже эффективен, хорошие команды стараются не вступать в кнфронтацию, когда из-за припятствия у них будет много потерянного дмг, и есть риск потерять за ним танка или дпса и постараются занять новую позицию, в данном случае уже на самой точке.

Минус один чоук пойнт для команды атаки - это очень весомо.
Говноплан ханамуры пикрелейтед.

Ответить
0

План ок, но разве первый телепорт не будет находится в области видимости дефящей команды? Тогда они быстро закроют второй. Ntv ,jktt телепорту вроде как ХП снизили, или мне показалось?

Ответить
0

Стена - ультимэйт. ТП - нет
В данном плате ТП вообще не используется ибо зачем

Ответить
0

А с вводом хомячка, вражеской команде вообще будет невозможно перейти за щит через минное поле.

Ответить
0

Имбовость выражается в слаженных командах на высоком рейтинге.

Ответить
0

Вангую, Сомбра станет самым ненавистным героем-крысой

Ответить
0

Как зеньята-мейнер буду ждать ее, научился про игроков на трейсер карать, научусь и с ней такое же делать.

Ответить
4

когда она тебе ультой из инвиза оставляет 50 хп, весьма проблематично успеть что-то сделать

Ответить
0

В режиме маскировки Сомбра не сможет захватывать точки,

Контестить вагонетку и точки, я так понимаю, тоже?

Ответить
0

Ну насчет "конечно" я не так уверен, все же при контесте понятно, что рядом Сомбра и очередь дать чужая команда может.

Ответить
2

Хотя может быть ты и прав. С другой стороны, точки большие, сомбра сможет очень долго контестить, пока в неё не попадут. Если ей ещё и увеличенную скорость передвижения оставят, так вообще.

Ответить
0

прирост к скорости уменьшен с 75% до 50%.

Ответить
1

Ну тем не менее он остался

Ответить
0

Написано порежут было 75 станет 50%

Ответить
0

Ну, это пока PTR, все может быть

Ответить
–1

Больше реворков бесячих персов со станами и отключениями абилок. Больше ! Больше ! Ещё обязательно нужен чар, который кнопки управления и абилок будет местами менять, вот тогда заживём ! А последним героем можно выпустить чувака с абилкой ддос на компы противников или вызова спецназа на дом противнику ! Меньше карт, меньше режимов, меньше новых героев - больше реворков. Больше ! Больше !

Ответить
0

Зачем плодить гору героев? Этих уже более чем достаточно.

Ответить
0

О наконец-то)

Ответить
0

Бесконечное время действия транслокатора - это явное упрощение героя. Если сейчас надо все время следить за таймером, чтобы не оказаться в замесе без возможности сбежать на хилку и соответственно рассчитывать, когда и куда бросить транс, чтобы хватило времени что-то сделать, то теперь этого всего вообще не надо... На бумаге выглядит имбой, но это скорее всего из-за слов "бесконечные".

Ответить
0

Щас бы ещё и патчноуты на дтф публиковать, мляя

Ответить
0

Пока разъёбка ленты продолжается полным ходом, жду как минимум две-три новости, наперебой, о новом герое.

Ответить
–1

Зачееееееееем? С ее ВХ на <50% хп она вообще имба в руках любого, у кого есть аим. А с вот этим вот всем это сразу гг вп. Взял соперник Сомбру - можно ливать.

Ответить
0

Взял Бригитту и Сомбра отлетает.

Ответить
0

В идеале Бригитта выхватывает в спину и даже не видит Сомбру. Как в принципе и все остальные. Использовать Сомбру как Трейсер - это для особых ценителей самоистязаний.

Ответить
0

Если Сомбра не взламывает Бригитту, она её не убьёт, ну никак. Задача Бригиты - 2 удара цепом в начале нанести. Дальше Сомбра умирает не выходя из стана.
Если взламывает - нужно постараться умереть: 50 брони + 200 хп + 16хп/сек за удар, 70 дпс/сек против 200 хп, 80-120 дпс/сек примерно. После 3-4х ударов цепом (1.5-2 сек.) средняя Сомбра на лоухп сваливает на маячёк.
Да и чтоб среагировать на взлом есть целых 0.65 сек. Это дёрнуть мышкой и пкм зажать. Это прямой контрпик Сомбре, Трейсер, Гендзи.

Ответить
0

Сферическая ситуация в вакууме. Как правило команда часто ливает от того, что большинство тиммейтов слишком сосредотачиваются на точке соприкосновения, забывая подчищать фланги и тыл. Про тыл, как Орисавод могу рассказать много, но больше матом.

Ответить
0

ориса жеш жутко ситуативна

Ответить
0

Куда отлетает Сомбра, если она всех взламывает со спины? Уточните пожалуйста. Сомбра в правильных руках и сейчас юбер-единица.

Ответить
0

За всех не скажу, но лично я пикаю Бригитту именно против Сомбры/Трейсер/Гендзи.
В частности, когда я играю против Сомбры и не вижу её впереди, я уже готов в любой момент к атаке сзади. А при активации хака мне этих 0.65 секунд за глаза хватает, чтоб развернуться и выставить щит.

Ответить
0

Только.. хакает она не тебя. А тех кто за Бригиттой - ее хилеров, и саппортов - результат - ты сам знаешь.

Ответить
0

В этом случае у тебя всегда должны быть танки впереди. Возможно мы недопонимаем друг-друга, т.к. я больше на квики ориентируюсь, а ты возможно на тимовый геймплей с голосовой связью.

Ответить
0

Бригитта при игре против Гендзи/Трейсер/Сомбры способна противостоять им в соло, независимо от наличия тимы или пати. Это даже лучше, когда она хакает не тебя. Звук от хака слышен в любом случае, если её цель - стоящие рядом с тобой саппорты. При этом Бригитта в любом случае остаётся при своих скиллах, а Сомбра, как правило, фокусируется на хакнутой цели. В этом случае делается стандартная процедура выпиливания хилых персонажей. Для Сомбры это 2 удара цепом (1, если она не фулл хп) --> стан --> 1 удар цепом --> скилл на shift (хлёсткий удар который). Шифт надо юзать в момент попадания цепом, иначе, если промедлить, успеет на маячке уйти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления