Выглядит всё стерильно, пластмассово, даже не знаю как это описать по точнее. Вообще нет ощущения динамики и живого мира. Все игры от юбисофт(кроме инди). как будто набр одних и тех ассетов, текстур, мешей и т.д. Меняются только цвета и декорации. Мне одного показа геймплея хватило что бы понять - это дерьмище, как первая часть.
Вообще не согласен, считаю в плане окружения и его атмосферы топовыми - division, AC, в плане геймдизайна можно их поносить. Но их художники боги игровой индустрии )
Чем первая часть дерьмище? Хороший, свежий взгляд на аркадные гонки.
Она конечно была не идеальной, но для первого подхода весьма неплохой. Норм затея с переобувкой тачек в другие классы, огромнейшая карта, по которой просто интересно кататься, вполне себе ничего физика (для аркады, повторюсь), которая вполне неплохо и на руле ощущалась.
Формировать мнение по видео - верх "ыкспертной" оценки. Юбики давали 3 теста, причем в последнем переделали механику и машины стали управляться лучше. Но куда уж тестерам с их оценками до "ыксперта" по видосам.
учитывая огромную локацию(сколько там тысяч км?) неудивитиельно, почему мир кажется плосковатым и ненасыщенным деталями. Ничего не бывает без компромиссов. Но если присмотреться, то многие вещи выполнены детальней, чем во многих других рейсингах с открытым миром. Например на витринах тут реальные 3d объекты, а не текстурки.
Выглядит всё стерильно, пластмассово, даже не знаю как это описать по точнее. Вообще нет ощущения динамики и живого мира. Все игры от юбисофт(кроме инди). как будто набр одних и тех ассетов, текстур, мешей и т.д. Меняются только цвета и декорации. Мне одного показа геймплея хватило что бы понять - это дерьмище, как первая часть.
Вообще не согласен, считаю в плане окружения и его атмосферы топовыми - division, AC, в плане геймдизайна можно их поносить. Но их художники боги игровой индустрии )
Чем первая часть дерьмище? Хороший, свежий взгляд на аркадные гонки.
Она конечно была не идеальной, но для первого подхода весьма неплохой. Норм затея с переобувкой тачек в другие классы, огромнейшая карта, по которой просто интересно кататься, вполне себе ничего физика (для аркады, повторюсь), которая вполне неплохо и на руле ощущалась.
Но ведь мир в Origins был крут и он вроде бы не инди.
Формировать мнение по видео - верх "ыкспертной" оценки. Юбики давали 3 теста, причем в последнем переделали механику и машины стали управляться лучше. Но куда уж тестерам с их оценками до "ыксперта" по видосам.
Дивижн самая атмосферная игра последних лет, так что хз о чем ты
Есть такое, но единственный плюс, как по мне, это большая карта. Можно круто прокатиться, но с такой физикой это то еще удовольствие
учитывая огромную локацию(сколько там тысяч км?) неудивитиельно, почему мир кажется плосковатым и ненасыщенным деталями. Ничего не бывает без компромиссов.
Но если присмотреться, то многие вещи выполнены детальней, чем во многих других рейсингах с открытым миром. Например на витринах тут реальные 3d объекты, а не текстурки.