А я вроде где-то натыкался на обьяснение этому. Может в артбуке, не помню. В общем, как не трудно догадаться на самом деле, вся фишка в статусе фирмы производителя авто и для кого они. Тачки для плебеев полностью асимметричные. Машины для среднего класса симметричны с одной из сторон ( сзади или спереди). А полностью симметричные авто для зажиточных. Как раз всякие Райфилды, Херреры и т.д
Я вот не следил: они за три то года смогли пояснить, почему у большинства тачек одна фара слева? В чём смысл такой экономии на лампочках?
Смысл в асимметричном дизайне. Мне вкатила эта тема, выглядит свежо.
Никто не спрашивал, пояснять не стали)
А я вроде где-то натыкался на обьяснение этому. Может в артбуке, не помню. В общем, как не трудно догадаться на самом деле, вся фишка в статусе фирмы производителя авто и для кого они. Тачки для плебеев полностью асимметричные. Машины для среднего класса симметричны с одной из сторон ( сзади или спереди). А полностью симметричные авто для зажиточных. Как раз всякие Райфилды, Херреры и т.д