CD Projekt RED отдала баланс «Гвинта» на откуп игрокам — мудрое решение или заведомо провальное?

CD Project RED не так давно прекратила активную поддержку «Гвинта». Однако вместо обычной заморозки проекта на неопределённый срок произошло кое-что совсем другое.

383383

Больше всего фана получал от версии с 3-мя рядами, на патчах которые были незадолго до реворка игры, реворк откатал немного и надоело что то, какие то ощущения от игры не те стали.

29
Ответить

Самый старт после реворка - самый душный период игры. Почти никаких механик, только урон да усиления, никаких йоло карт, никаких взаимодействий, просто циферки. Спустя время игра стала гораздо интереснее и на самом пике контента, они решили на нее забить. P.S. До сих пор помню север на рубайлах под косарь статов

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну именно 3 ряда работали хуже, чем 2. Но я понимаю о чём вы. В бетте игра была быстрее, визуально лучше читалась, был удобнее констрактед (для меня), не было супер-медленной механики приказов и лидер был картой. А главное было много весёлых wtf-карт.
Но самый кек в том, что это была буквально другая игра.
Хоммингкам - это был неиграбельный пиздец. Чуть позже на допе с кровавой луной вернулся - они её поправили и стало интересно играть. Не как в бетте, а как просто в другую игру, которая тоже интересная.

1
Ответить

Не смог играть в версию с тремя рядами, провел пару матчей и забил. Для меня в игре не было души. Когда вышел в Homecoming, вкатился сразу и даже в одном из сезоном взял про ранг.

Ответить