Эми Хенниг покинула EA ещё в январе — игру по «Звёздным войнам» в открытом мире делают без неё

Режиссёр и сценарист трилогии Uncharted основала собственную инди-студию.

Эми Хенниг покинула EA ещё в январе — игру по «Звёздным войнам» в открытом мире делают без неё

В октябре 2017 года EA закрыла студию Visceral Games, работавшую над линейной игрой во вселенной «Звёздных войн» под руководством сценаристки серии Uncharted Эми Хенниг.

Тогда предполагалось, что проект будет переработан в экшен с открытым миром, а судьба Хенниг с тех пор оставалась неизвестной.

Именно поэтому Хенниг удивила гостей конференции Gamelab в Барселоне, когда внезапно сообщила, что она ушла из EA ещё в январе, но ей с тех пор не представилась удачная возможность публично заявить об этом.

Я не работаю в EA с января — технически, официально. Это проблема. Для них эта ситуация и так была сложной, но люди продолжали спрашивать: «Эми всё ещё работает с вами?», и ответ всегда был: «Мы ведём переговоры». Это был такой смягчающий вариант.

Эми Хенниг, сценарист и режиссёр

По словам Хенниг, она молчала в том числе и потому, что ей нечего было анонсировать. В будущем она намерена оставаться «независимой». Она основала собственную инди-студию, куда планирует нанять от 8 до 15 человек, чтобы заниматься экспериментальными проектами для VR.

Да, я больше не занимаюсь «Звёздными войнами». Кто знает, что принесёт будущее, но те проекты сейчас убраны на дальнюю полку.

EA Vancouver работает над чем-то другим. Это уже не... Вы знаете, как только появился открытый мир, игра сразу перестала быть похожей на то, что мы делали. Всем нравилось то, что мы делали, но я рада, что этот проект в какой-то форме возродится... но это всё сложно.

Эми Хенниг, сценарист и режиссёр

До закрытия Visceral Games занималась проектом под кодовым именем Ragtag — игрой о подполье мира «Звёздных войн». Разработку закрыли по финансовым причинам (игра оказалась слишком линейной и потому нерентабельной для EA) и из-за многочисленных проблем, возникших в процессе создания.

Хенниг работала в Naughty Dog над всей трилогией Uncharted и спин-оффом Golden Abyss для PS Vita. Она покинула студию в процессе работы над Uncharted 4, а потом помогала EA со сценарием Battlefield Hardline.

22 показа
3.4K3.4K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

По последним данным шутку хотят превратить в сервис, поддерживая ее годами и добавляя новые смешные слова. Обещают отсутствие лутбоксов и пропусков, а читатели могут платить только за пунктуацию, которая не будет влиять на смысл шутки.

Ответить

Electronic Arts. Краткое пособие как сравнять с землей студии, франшизы и людей.

Ответить

Ну тут уже давно не краткое пособие, а целая энциклопедия.

Ответить

Похоже, что продолжение похождений Кайна и Ризаэля от Эми мы теперь никогда не увидим.

Ответить

Будут приключения подозрительно похожих на них Коина и эльРазиэло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить