Даниэль Вавра шутит в Твиттере про одну из главных «проблем» Kingdom Come

Игроки неоднократно жаловались на сложность открытия замков в средневековой RPG — особенно на геймпаде. Поэтому геймдизайнер решил изучить проблему на практике.

«Думаете, открывать замки в нашей игре сложно? Попробуйте вот так!»
22 показа
5.5K5.5K открытий

Позволю себе немного повозмущаться: ну что за "новость" из одного твита. DTF разве позволяет Reddit-style с постами-ссылками?

Зашёл, прочитал всё за 3 секунды, что это было? Для полноты картины не хватает, как минимум, видео с описанием процесса взлома замков из игры (чтобы те, у кого нет игры, могли оценить, насколько это "сложно"). Например, https://youtu.be/wSUE6a5H5pQ

Да и вообще ожидаешь увидеть хотя бы пару полноценных абзацев, а не два предложения и ссылку на твит. Спасибо за внимание.

Ответить

"новость" из одного твитаВадим Елистратов, ГлавРед DTF, 2018 год.

Ответить