Robocop: Rogue City - игра, которую я таки прошел

В последнее время я не так часто прохожу игры. Не знаю, связано это с тем, что большинство в большинстве современных игр присутствует так называемый "открытый мир" или с тем, что большинство современных игр - сессионочки. А сегодня мы поговорим об игре, которая немного другая.

И когда я говорю "немного другая" - это не значит, что она не говно, это значит всего лишь что в ней нет открытого мира и проходится она часов за 8-10. Именно поэтому я ее прошел. По ощущениям - ближайшим родственником этой игры является римейк Shadow Warrior, как по стрельбе, так и по общей эстетике, как ни странно.

Сюжет Rogue City представляет собой упоротую псевдо-детективную историю с несколькими подозреваемыми в безумных махинациях с целью захватить власть над территорией Детройта. Один другого краше. Параллельно происходит голосование за мэра города, и посреди всего этого - старина Робокоп со своими проблемами.

Стрельба в игре сделана довольно весело. Можно отстреливать врагам головы и конечности, кровищща неплохо брыжжет во все стороны, и даже дополнительная абилка на увеличенное ее количество присутствует. Во второй половине игры самой надежной частью тела, в которую вам необходимо целиться, становится вражеская промежность - ибо она не бронирована. И под это сделана отдельная анимация смерти. Похвально.

Оружие в игре представлено узнаваемым автоматическим пистолетом Робокопа AUTO-9 и примерно шестью разновидностями прочего вооружения. Большого разнообразия не ждите, а самым эффективным является базовый ствол - его еще и модифицировать можно.

Противники в игре ужасающе тупы, и если вы не схаваете, что часть из них удолбана "Нюком", то дальше вам будет играть довольно забавно, ведь враги прут на Робокопа аки лемминги в надежде, что их 9-мм пистолетик проковыряет дырку в его броне.

Боссы в игре имеют значительный запас здоровья, но забагованы до ужаса. Во время первой встречи с Эдом-209 я был удивлен его сложности, но потом понял, что сленва от входа на арену стоит деревянный ящик, который он не может обойти или прострелить. Встав за ним, я стрелял по боссу, а он через некоторое время просто забыл про меня и повернулся ко мне своим блестящим металлическим задом.

Вначале конечно пришлось повертеться, но вот результат
Вначале конечно пришлось повертеться, но вот результат

Примерно то же самое произошло со вторым Эдом, чуть позднее по сюжету - тот решил просто забыть про меня, когда я отошел на достаточное расстояние. Можно ли заставить финального босса "забыть" про себя - я не уверен.

Ты далеко-о-о-о от меня, за пеленой другого дня...
Ты далеко-о-о-о от меня, за пеленой другого дня...

Персонажи в игре ведут себя, как карикатуры в детском мультфильме. Проще говоря, сюжетно "Робокоп" происходит во время первого-второго фильма, но по духу больше напоминает третий. Или вообще мультсериал.

Ну или как-то так...

У меня нет слов, от того насколько ужасающие диалоги предлагаются игроку в Rogue City. Побочные квесты могут быть еще хуже. В одном из них вы ищете кота. Еще в трех одинаковых побочках вы должны раздать штрафы нерадивым горожанам, в том числе за купание в фонтане не в день ВДВ. Ну и тому подобное.

Фактор ностальгии, на котором пытаются выезжать разработчики, на мой взгляд, работает против них. Те, кто помнит, каким был Робокоп, посмеются над тем, каким он стал. Кто-то по-доброму, а кто-то - офигев от наглости жадных корпораций.

Капитанская оценка - 4 из 10. Лучше пересмотрите первый фильм.

6.8K6.8K показов
2K2K открытий
58 комментариев

Игра очень понравилась. Не слушайте автора поста. Прошел на одном дыхании. Графон на UE5 шикарен. Задания интересные. Задание с котом, так вообще мне очень понравилось. Интересная пасхалка в салоне видеопроката - там висит плакат с фильмом, главную роль которого исполняет Анжелина Йоханссон :) Наверняка в игре есть еще куча всяких пасхалок. Робокопа сделали как Робокопа, а не мальчика для битья. Под конец игры он превращается в машину для убийств с бесконечным боезопасом, стреляющим без перерыва и не требующим перезарядки :) Единственная душная миссия - это с байкерами. Слишком долго и нудно было бродить по заброшкам.

Всем советую поиграть.

Ответить

Это просто статья о том, как человек играет жопой. И самое странное, что она у него начала рваться

Ответить

Пасхалок хватает. Там еще граффити на стенах появляются типа "Робокоп-спаситель" если нравишься людям. Но все это поверхностная фигня. Геймплей крайне нудный, игра короткая. Я написал все правильно

Ответить

"В одном из них вы ищете кота"
Удобно опускать подробности. Данный квест это как раз раскрытие твоего напарника, новичка, и это самое первое его задание, где с ним можно выстроить отношения путём его поддержки, или его сдерживания по типу "Я сам разберусь" + в этот момент нападают на дом преступники. И каждая побочка такая. Во внимание не берётся задание "Служить и защищать", там всё сводиться к рутинной работе копов, где ты ходишь и выписываешь штрафы. В другом побочном задании можно помочь репортёрше, и этот квест идёт чуть ли не до самого конца игры, и вы раскапываете планы OCP по поводу Дельта-Сити.

Ответить

Есть ещё квест с Пиклзом который пересекается с основным, и там тоже есть возможность помочь ему, и от твоих действий будет зависит что его ждёт в будущем. Так же вляет то кого ты будешь поддерживать из Мэров города. И это побочки игры категории Б, что на мой взгляд просто отличные.

Судя по тому что я прочёл, ты вообще не играл, так, максимум стримы глянул, при чём стримы Лебедева.

Ответить

Все это я вполне себе слышал. И эти попытки отсылок к тому, что сын Мерфи хотел быть полицейским и этот негритенок типа как сын ему и так далее. Да, это можно высосать из пальца.

Ответить