Robocop: Rogue City - игра, которую я таки прошел

В последнее время я не так часто прохожу игры. Не знаю, связано это с тем, что большинство в большинстве современных игр присутствует так называемый "открытый мир" или с тем, что большинство современных игр - сессионочки. А сегодня мы поговорим об игре, которая немного другая.

И когда я говорю "немного другая" - это не значит, что она не говно, это значит всего лишь что в ней нет открытого мира и проходится она часов за 8-10. Именно поэтому я ее прошел. По ощущениям - ближайшим родственником этой игры является римейк Shadow Warrior, как по стрельбе, так и по общей эстетике, как ни странно.

Сюжет Rogue City представляет собой упоротую псевдо-детективную историю с несколькими подозреваемыми в безумных махинациях с целью захватить власть над территорией Детройта. Один другого краше. Параллельно происходит голосование за мэра города, и посреди всего этого - старина Робокоп со своими проблемами.

Стрельба в игре сделана довольно весело. Можно отстреливать врагам головы и конечности, кровищща неплохо брыжжет во все стороны, и даже дополнительная абилка на увеличенное ее количество присутствует. Во второй половине игры самой надежной частью тела, в которую вам необходимо целиться, становится вражеская промежность - ибо она не бронирована. И под это сделана отдельная анимация смерти. Похвально.

Оружие в игре представлено узнаваемым автоматическим пистолетом Робокопа AUTO-9 и примерно шестью разновидностями прочего вооружения. Большого разнообразия не ждите, а самым эффективным является базовый ствол - его еще и модифицировать можно.

Противники в игре ужасающе тупы, и если вы не схаваете, что часть из них удолбана "Нюком", то дальше вам будет играть довольно забавно, ведь враги прут на Робокопа аки лемминги в надежде, что их 9-мм пистолетик проковыряет дырку в его броне.

Боссы в игре имеют значительный запас здоровья, но забагованы до ужаса. Во время первой встречи с Эдом-209 я был удивлен его сложности, но потом понял, что сленва от входа на арену стоит деревянный ящик, который он не может обойти или прострелить. Встав за ним, я стрелял по боссу, а он через некоторое время просто забыл про меня и повернулся ко мне своим блестящим металлическим задом.

Вначале конечно пришлось повертеться, но вот результат
Вначале конечно пришлось повертеться, но вот результат

Примерно то же самое произошло со вторым Эдом, чуть позднее по сюжету - тот решил просто забыть про меня, когда я отошел на достаточное расстояние. Можно ли заставить финального босса "забыть" про себя - я не уверен.

Ты далеко-о-о-о от меня, за пеленой другого дня...
Ты далеко-о-о-о от меня, за пеленой другого дня...

Персонажи в игре ведут себя, как карикатуры в детском мультфильме. Проще говоря, сюжетно "Робокоп" происходит во время первого-второго фильма, но по духу больше напоминает третий. Или вообще мультсериал.

Ну или как-то так...

У меня нет слов, от того насколько ужасающие диалоги предлагаются игроку в Rogue City. Побочные квесты могут быть еще хуже. В одном из них вы ищете кота. Еще в трех одинаковых побочках вы должны раздать штрафы нерадивым горожанам, в том числе за купание в фонтане не в день ВДВ. Ну и тому подобное.

Фактор ностальгии, на котором пытаются выезжать разработчики, на мой взгляд, работает против них. Те, кто помнит, каким был Робокоп, посмеются над тем, каким он стал. Кто-то по-доброму, а кто-то - офигев от наглости жадных корпораций.

Капитанская оценка - 4 из 10. Лучше пересмотрите первый фильм.

21
56 комментариев