Robocop: Rogue City - игра, которую я таки прошел
В последнее время я не так часто прохожу игры. Не знаю, связано это с тем, что большинство в большинстве современных игр присутствует так называемый "открытый мир" или с тем, что большинство современных игр - сессионочки. А сегодня мы поговорим об игре, которая немного другая.
И когда я говорю "немного другая" - это не значит, что она не говно, это значит всего лишь что в ней нет открытого мира и проходится она часов за 8-10. Именно поэтому я ее прошел. По ощущениям - ближайшим родственником этой игры является римейк Shadow Warrior, как по стрельбе, так и по общей эстетике, как ни странно.
Сюжет Rogue City представляет собой упоротую псевдо-детективную историю с несколькими подозреваемыми в безумных махинациях с целью захватить власть над территорией Детройта. Один другого краше. Параллельно происходит голосование за мэра города, и посреди всего этого - старина Робокоп со своими проблемами.
Стрельба в игре сделана довольно весело. Можно отстреливать врагам головы и конечности, кровищща неплохо брыжжет во все стороны, и даже дополнительная абилка на увеличенное ее количество присутствует. Во второй половине игры самой надежной частью тела, в которую вам необходимо целиться, становится вражеская промежность - ибо она не бронирована. И под это сделана отдельная анимация смерти. Похвально.
Оружие в игре представлено узнаваемым автоматическим пистолетом Робокопа AUTO-9 и примерно шестью разновидностями прочего вооружения. Большого разнообразия не ждите, а самым эффективным является базовый ствол - его еще и модифицировать можно.
Противники в игре ужасающе тупы, и если вы не схаваете, что часть из них удолбана "Нюком", то дальше вам будет играть довольно забавно, ведь враги прут на Робокопа аки лемминги в надежде, что их 9-мм пистолетик проковыряет дырку в его броне.
Боссы в игре имеют значительный запас здоровья, но забагованы до ужаса. Во время первой встречи с Эдом-209 я был удивлен его сложности, но потом понял, что сленва от входа на арену стоит деревянный ящик, который он не может обойти или прострелить. Встав за ним, я стрелял по боссу, а он через некоторое время просто забыл про меня и повернулся ко мне своим блестящим металлическим задом.
Примерно то же самое произошло со вторым Эдом, чуть позднее по сюжету - тот решил просто забыть про меня, когда я отошел на достаточное расстояние. Можно ли заставить финального босса "забыть" про себя - я не уверен.
Персонажи в игре ведут себя, как карикатуры в детском мультфильме. Проще говоря, сюжетно "Робокоп" происходит во время первого-второго фильма, но по духу больше напоминает третий. Или вообще мультсериал.
У меня нет слов, от того насколько ужасающие диалоги предлагаются игроку в Rogue City. Побочные квесты могут быть еще хуже. В одном из них вы ищете кота. Еще в трех одинаковых побочках вы должны раздать штрафы нерадивым горожанам, в том числе за купание в фонтане не в день ВДВ. Ну и тому подобное.
Фактор ностальгии, на котором пытаются выезжать разработчики, на мой взгляд, работает против них. Те, кто помнит, каким был Робокоп, посмеются над тем, каким он стал. Кто-то по-доброму, а кто-то - офигев от наглости жадных корпораций.
Капитанская оценка - 4 из 10. Лучше пересмотрите первый фильм.