Первое впечатление, после десятка часов игры, можно описать как восторг. Создается ощущение вседозволенности, будто игра учитывает все твои действия и, в какой-то степени, так оно и есть. Но чем дальше играешь, тем сильнее понимаешь, что тебя опять пытаются загнать в рамки доброго рыцаря или шизонутого маньяка. Вот серьезно, главный герой в смертельной опасности, время тикает, а каждый окружающий пытается взвалить на тебя свои проблемы, да еще похлеще Кровавого барона из ведьмака 3. Игра постоянно пытается заставить тебя выбрать чью-то сторону, тех убить, тех спасти. Дайте пройти мимо, я даже квест у вас не хочу брать, но тебе все равно его впихнут. Спасибо хоть в проваленные не запишут, а просто закроют цепочку. Помню в Pathfinder Kingmaker мы тоже бегаем всем помогаем или не очень, но там хоть мотивация понятна — у тебя королевство и ты им занимаешься. Надо сказать, что пробежать мимо возможность есть и она не одна, особенно в первом акте, но кроме того что эти способы еще нужно найти, так еще и мотивации у персонажей к этому нет. Куда бежать, зачем? Ты ничего не знаешь, а чтоб узнать ты должен всех спасти, убить, стать на чью-то сторону. Это утомительно. Но не все так плохо, квесты попадаются интересные, спору нет.
Так же напрягает извечная проблема со спутниками: все они довольно интересные, с разными характерами и личным квестом. Но взять в пати ты можешь только троих и, собрав сильную пачку, менять их смысла особо не будет. Почему не сделать больший размер группы или меньше спутников — не понятно. Спасибо хоть не убивают всех вне группы, как в некоторых других играх от этой студии. Так же спутники будут магическим образом узнавать о всем происходящем, будто присутствовали при этом лично. Во втором прохождении мне так надоели эти муки выбора, что я не брал почти никого и обходился наемниками, благо их теперь можно еще и кастомизировать. Из готовых спутников до конца у меня дожил один Астарион, но это потому что ему на все срать. Ты добрый? Астариону норм. Ты всех убиваешь? Его это тоже устраивает. Ну что за душка.
Механика лагеря, хоть и неплоха, все же не вызвала ощущения путешествия, как в том же Dragon Age Origin или Mass Effect. Это скорее рутина поговорить с каждым спутником после какого-то события. Иногда они говорят невпопад и, если пропустить реплику дойдя до следующего события, прошлое уже обсудить не удастся. Зато каждый пытается тебя выебать, иногда одновременно. В какой-то момент Гейл обиделся на меня, что я выбрал другого спутника, хотя я нигде даже намека ему не делал. А мы еще смеялись с опасности быть выебанным Железным быком в инквизиции, он хоть не навязывался🥴
. Вот серьезно, главный герой в смертельной опасности, время тикает, а каждый окружающий пытается взвалить на тебя свои проблемы, да еще похлеще Кровавого барона из ведьмака 3.
Ещё в конце первого акта из диалогов можно понять, что дело с личинками не настолько срочное, насколько его педалировали в первые минуты игры.
Игра постоянно пытается заставить тебя выбрать чью-то сторону, тех убить, тех спасти. Дайте пройти мимо, я даже квест у вас не хочу брать, но тебе все равно его впихнут
Во-первых, всё как в реальной жизни. Во-вторых, можно взять квест и не делать его, вот это нахуй забытая тактика ижевских мастеров 80-х годов, мне кажется.
Надо сказать, что пробежать мимо возможность есть и она не одна, особенно в первом акте, но кроме того что эти способы еще нужно найти, так еще и мотивации у персонажей к этому нет.
Просто берёшь и проходишь.
и, собрав сильную пачку, менять их смысла особо не будет.
Респекаешь других и бегаешь с ними, попутно делая ротацию. Тут скорее стоит критиковать то, что этого нельзя сделать быстро, а обязательно сначала надо будет зайди в лагерь, потом отцепить спутника, потом прицепить. Муторно.
Так же спутники будут магическим образом узнавать о всем происходящем, будто присутствовали при этом лично.
Лучше уж так, чем вечные вопросы.
Dragon Age Origin или Mass Effect. Это скорее рутина поговорить с каждым спутником после какого-то события.
...прямо как в Mass Effect и Dragon Age?
Половина классов немощные, я так и не понял полезности для группы Следопыта, Колдуна и Монаха.
Ну значит ты буквально не разобрался в игре.
Во-вторых, можно взять квест и не делать его, вот это нахуй забытая тактика ижевских мастеров 80-х годов, мне кажется.
Нельзя, досовский подход к геймдизайну предполагает пылесосинг карты.
Бг3 средняя графика для жанра изометрических РПГ,понял,принял,наверное в пасфайндере графика крутая или в пилларсах
Смысл в том,что лично я графики в изометрических РПГ лучше,чем в бг3 не видел
Помимо анимаций у персонажей и неплохой детализации лиц в катсценах что игра предлагает? Уровень графики во всем остальном - это дос2
Во вторых пилларсах картинка вполне приятная глазу, да даже у первой отличные задники. Претензии?