Пробовал поиграть в первую часть через 12 лет после ее релиза и когда мне самому было почти 30.
Бросил часа через три, наверное. Наверное, у меня уже был испоганен вкус двумя частями Дарк Соулс и второй Готикой, после которых боевка Фейбл ощущалась очень уж казуальной и плоской.
Там была интересная реализация системы кармы как минимум, когда твои выборы и поступки влияют не только на какие-то статы или сюжетные выборы, а на социальные взаимодействия с нпц.
Играть за злодея и видеть(именно в геймплее и мире) в ужасе разбегающихся от героя НПЦ, или наоборот, играя добряком собирать толпу обожателей, которые обступают ГГ со всех сторон и славят героя? Охуенно же. Я такого больше нигде не видел, как и в принципе такой проработки интеракций с NPC, когда можно случайно ударить союзника или что-то украсть, и замять вопрос, например, несколько раз извинившись, а не откатываясь к предыдущему сейву и теряя время.
Серия Fable считается хорошей потому, что большинство игрунов игрануло в неё в детско-подростковом возрасте и впечатлилось на всю жизнь.
Комментарий недоступен
Пробовал поиграть в первую часть через 12 лет после ее релиза и когда мне самому было почти 30.
Бросил часа через три, наверное. Наверное, у меня уже был испоганен вкус двумя частями Дарк Соулс и второй Готикой, после которых боевка Фейбл ощущалась очень уж казуальной и плоской.
Там была интересная реализация системы кармы как минимум, когда твои выборы и поступки влияют не только на какие-то статы или сюжетные выборы, а на социальные взаимодействия с нпц.
Играть за злодея и видеть(именно в геймплее и мире) в ужасе разбегающихся от героя НПЦ, или наоборот, играя добряком собирать толпу обожателей, которые обступают ГГ со всех сторон и славят героя?
Охуенно же. Я такого больше нигде не видел, как и в принципе такой проработки интеракций с NPC, когда можно случайно ударить союзника или что-то украсть, и замять вопрос, например, несколько раз извинившись, а не откатываясь к предыдущему сейву и теряя время.