Открытый мир игр последнего десятилетия - это большая карта, напичканная вышками, вопросиками, радиант-квестами, по двадцать раз повторяющимися "случайными" встречами, активностями формата "собери 20 растений каждого вида", "убей всех легендарных животных", "захвати пятьдесят поселений", "зачисти бесконечно респавнящихся на каждом перекрестке бандитов" и проч.
А то вдруг игроку станет скучно!
Вручную сделанные миры без мусорного контента, призванного выкачивать время и теребонькать дофамин, теперь днем с огнем не сыщешь.
Да, готика радует своим подходом к миростроению, жаль что в новых играх пираньи это скатилось в какое то ММО без онлайна.
Это не пираний, а скорее общеигровая тенденция.
Открытый мир игр последнего десятилетия - это большая карта, напичканная вышками, вопросиками, радиант-квестами, по двадцать раз повторяющимися "случайными" встречами, активностями формата "собери 20 растений каждого вида", "убей всех легендарных животных", "захвати пятьдесят поселений", "зачисти бесконечно респавнящихся на каждом перекрестке бандитов" и проч.
А то вдруг игроку станет скучно!
Вручную сделанные миры без мусорного контента, призванного выкачивать время и теребонькать дофамин, теперь днем с огнем не сыщешь.