Вадим, огромная просьба, не имея экспертизы в геймдеве, НЕ НАДО! искать минусы у игр. Те нелепые магазины в принципе не делались для игры, а были использованы ассеты, и в игре где все происходит в машине на диких скоростях, не нужна какая то логика чтоб банкомат стоял так чтоб к нему можно было подойти- это экономия ресурсов игры. Если у вас есть способ реализации кукурузного поля не через спрайты, подайте в юбисофт на вакансии технического художника.
Вадим, огромная просьба, не имея экспертизы в геймдеве, НЕ НАДО! искать минусы у игр. Те нелепые магазины в принципе не делались для игры, а были использованы ассеты, и в игре где все происходит в машине на диких скоростях, не нужна какая то логика чтоб банкомат стоял так чтоб к нему можно было подойти- это экономия ресурсов игры. Если у вас есть способ реализации кукурузного поля не через спрайты, подайте в юбисофт на вакансии технического художника.