The Crew 2 и её странности
Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.
По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.
Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.
У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.
Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.
А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.
Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».
Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.
Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?
При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.
Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.
Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.
Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.
Или банкомат, до которого невозможно добраться.
Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.
Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.
Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.
Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.