Игры Вадим Елистратов
12 700

The Crew 2 и её странности

Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.

В закладки

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.

У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.

Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.

Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».

Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?

из рецензии Polygon
Заснеженный Лас-Вегас

При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.

Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.

Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.

Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.

Или банкомат, до которого невозможно добраться.

Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.

Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.

#thecrew

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thecrew"], "comments": 107, "likes": 143, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22455, "is_wide": false }
{ "id": 22455, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22455\/get","add":"\/comments\/22455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

c PIZZA PIZZA GRILLED PIZZA вчера немного унесло

Ответить
48

куриный жареный кофе тоже ничего

Ответить
49

Хорошая идея плохая реализация, типичный юбисофт)

Ответить
12

На самом деле пока я сам играл, заметил только странную кукурузу и отражения. В остальном всё нормально.

Разве что удручает отсутствие HDR, который в гонках уже стал стандартом.

Ответить
44

А могли баг обратить в фичу. Надо уверять, что это отссылка к "детям кукурузе"
Или сделать так: игрок заезжает в поле, начинает расти курукура и закрывает экран, а когда машина начинает двигаться, то оказывается, что украли колёса

Ответить
15

Неработающие зеркала в гонке это совсем плохо, а не "нормально".

Ответить
16

Здесь на DTF кто-то из имеющих отношение к разработке игр писал, что при реализации зеркал резко падает производительность, видимо здесь тоже не смогли решить проблему.
А так-то, и в GTA V зеркала в машинах показывают кашу.

Ответить
3

в FH3 есть отражения, но выглядит(не везде, конечно, но есть моменты) и работает она вроде бы даже лучше, хмм

уверен что четверка в этом плане еще дальше пойдет

Ответить
1

Судя по роликам, пошла. Выглядит полноценно.
Хотя стоит добавить, что Codemasters умудрились сделать полноценные зеркала давным давно и производительность DiRT 3 (одна из игр серии, где я чекал) очень высока.

Ответить
5

так в пастген игрухах сделать отражения в зеркалах -дело нехитрое. ты попробуй сделать это в современных играх с отложенным освещением, с крутым освещением, скрин спейс рефлекшенами. Я не знаю игр с открытым миром, в которых есть отражения в зеркалах вместе со screen space отражениями.

Ответить
1

отложенный рендеринг появился как раз на поколении х360/пс3

Ответить
1

SSR не применяется для отражений зеркал, суть скрин спейс отражений в том, что они отражают то, что находится на данный момент в поле зрения камеры. То есть, применить SSR к зеркалам вообще невозможно. А вот planar reflections очень даже применимы в таких целях, они куда более требовательные чем скрин спейс, но их применяют когда нужны полные отражения, например они использовались для отражений на небоскребах в ME: Catalyst вместе с SSR.

Ответить
0

эмм, там тоже огромнейший открытый мир по которому несколько часов перемещаться?

Ответить
1

А вот это уже мало значения имеет, ввиду стриминга. Важен не общий мир, а размер хай квалити пузыря, который видит игрок.

Ответить
0

В дерте очень малое кол-во объектов в кадре. Собственно в симах по кольцу тоже почти везде отражения есть. Проблемы в открытом мире, где очень сложно задизайнить так, чтобы лимит на полигоны в кадре был постоянным.

Собственно в той же форзе качество отражений в зеркалах очень такое себе.

Ответить
0

Да я только за зеркала, но не у всех разработчиков получается их реализовать и не только в гонках.

Ответить
1

Ну для гта это не принципиально, а вот для гонок, это большая беда.

Ответить
11

а что, есть другие, кто делает лучше? у юбисофт песочницы на любой вкус по антуражу и геймплею, кто еще так делает? игры эволюционируют, "нельзя просто взять (с)" и сразу сделать круто, быстро и недорого

Ответить
3

А еще в играх Убисофт всегда охуенное окружение, даже там, где оно не нужно (The Division). Но The Crew 2 это, судя по всему, не касается.

Ответить
1

Но в гонки, по-видимому, им лучше не соваться. Оценки второй части ещё хуже, чем первой.

Ответить
1

всё будет, не одной же форзе хорайзон быть в этой нише

Ответить
0

ничего в The Crew Origins все исправят и будет хорошая rpg

Ответить
39

Да что они знают о странных заведениях

Ответить
36

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Типичная ситуация в России.

Ответить
14

Мискузи, конечно, но это точно ув.тов. Елистратов, а не очередной #хочувdtf со всеми этими вводными словами в каждом абзаце?

Ответить
14

Впрочем, очевидно, наконец, нет

Ответить
0

Например

Ответить
20

но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

Кукуруза растёт на зависть Хрущёву. Скорость бешеная.

Ответить
22

Кукуруза подстверждает мои догадки о том, что гонки происходят во вселенной Death Stranding.

Ответить
18

Из лично опыта - автомобили могут ездить по скалам как лошади в Скайриме

Ответить
0

Ансель работает? Будут красивые скриншоты :3

Ответить
0

анселя нет, есть фотомод

Ответить
15

Не знаешь к чему придраться - придерись к вышкам!

Это гонка в целой стране конечно они не могут проработать каждый город как рокстар прорабатывал лоссантос
Кукуруза, я тут плюс вижу, в большинстве игр растительность просто клипует сквозь модельки (даже в играх от третьего лица), а тут реалистично приминается, тоже самое и с пачканьем, оно есть, да каждая грязинка не течет физически достоверно, стоило ли из-за этого его вообще вырезать из игры и оставить идеально чистые машины? стоило ли дать возможность самолетам взрываться от любого столкновения в аркаде или не разрушаемые столбы?

Ответить
3

проблема в том что снег выглядит как майонез

Ответить
1

да, как майонез

Ответить
3

Просто у Майкрософт в этом поколении выходит уже третья Форца Хорайзон и все они отличного качества и отполированы до блеска. Вот как надо правильно делать классные аркадные гонки в открытом мире, а не как Юбисофт (что у многих машина даже не заводится и игра не едет).
https://www.youtube.com/watch?v=6IYOXntEFcE
https://youtu.be/RqkpT0qag5c

Ответить
1

Крю и форза совсем разные вещи.

Ответить
0

Ну от недостатка аркадных гонок люди играют в то, что есть.

Ответить
3

Не знаешь как оправдать - убеждай всех, что количество круче чем качество.

Ответить
12

Блин, гифка с кукурузой - крипово. Фильм ужасов какой-то.

Ответить
10

Насчёт столбов - до этого нигде именно в сми (или типа того) не видел, чтобы кого-то беспокоило, что в аркадной гонке или песочницах, машины спокойно сбивают столбы (и даже не взрываются), а тут самолёт и сразу гг

Ответить
5

А теперь посмотрите на гифку в статье, а потом на игры, где машины "спокойно" сбивают столбы. Потом снова гифку, и снова на машины. Вы серьезно не видите разницу между условной игрой, где машина сбивая один! столб теряет в скорости, получает вмятины, и теряет "здоровье", и Crew 2, где самолет просто собирает на своих крыльях десятки столбов без каких-либо последствий?

Ответить
0

Забей. Под каждым постом где критикуют игры убисофт собирается кучка защитников, которые оправдывают каждый косяк. Фанбои, что с них взять

Ответить
0

какой-нибудь нфс например

Ответить
6

Магазины явно генерируются процедурно (да и я уверен что многие улицы тоже, мы ещё обязательно увидим про это пейпер на какой-то GDC/SIGGRAPH).

Я тут ещё вспомнил (не в тему), что у первого Silent Hill были вывески в городе на сломанном английском, потому что японцы это дело через промт прогоняли в процессе разработки.

Ответить
1

А уж сколько русских надписей в иностранных играх...

Ответить
7

При пожаре воруй, убивай...

Ответить
5

И что то там с гусями. Помним помним.

Ответить
1

Ну это игрок написал, не тру :(

Ответить
3

Ото ж

Ответить
0

Процедурно много чего много где генерируется, но это не значит что не нужно работать наждачкой.

Ответить
0

Кто ж спорит. Я просто о том, что это не злой умысел художника, а придурь алгоритма.

Ответить
3

При этом кто-нибудь мог подумать, что это довольно смешно, и забить на исправление некритичной составляющей гоночной игры

Ответить
6

выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».

Типичное состояние машины зимой.
Отражений и в первой части не было. Про траву/кукурузу и магазины вообще из разряда "разрешите доебаться".
У игры есть достаточно других проблем, причём по части геймплея.

Ответить
7

Так и заметка называется "The Crew 2 и её странности", а не "разбираем проблемы игры на серьёзных щщах"

Ответить
9

Не играл в первую часть. Вторую часть удалось купить со скидкой в 90% (ошибка с ценой одного стора) и честно даже 239 рублей за эту игру отдавать не хотел. Со скепсисом относился ко всей идеи смены транспорта на лету и огромной карте. Как оказалось зря. Сейчас играю уже 10 часов с релиза и хочется ещё и ещё. Честно не ожидал что так затянет. Игры ubisoft не очень люблю но эта что то. После потных гоночек в asseta corsa и project cars2 очень даже ничего заходит. Управление если настроить в опциях становится для аркады очень даже ничего. Машинки все по разному управляются. Багов за это время не заметил. Играю в 4к на ультра на телеке и скажу оптимизирована очень хорошо. Ночные гонки со снегом на видео карточке 1080 и i7 4790k держат около 40-50 fps. Теперь даже думаю еще на ps4 купить чтобы поддержать разрабов и вернуть им долг. Друзья если получится попробуйте демо или у друзей копию или просто возьмите на распродаже. Не стоит делать поспешных выводов как это делал я. По трейлерам мне казалось все хуже. Никого ни в чем не убеждаю просто личное мнение после 10 часов.

Ответить
7

После 2 и 3 форзы на это без слез не взглянешь.
Зато карта огромная, молодцы.

Ответить
7

Да что они знают о банкоматах

Ответить
6

Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.

не игра большая, а карта большая. контента то как раз довольно мало + pvp до конца года не будет

Ответить
0

В смысле там сейчас нет пвп гонок как в первой?!

Ответить
0

Можно позвать друзей в группу и вместе катать гоночки, а с рандомами нельзя.

Ответить
4

У игры "странности" поинтереснее прямо сейчас. В России, СНГ и частично в Америке игра у многих просто не запускается. Интересная фича.

Ответить
1

Коммент из параллельной вселенной.

Ответить
–17

Вайлдлендс стала хитом??? Автор поста живёт в параллельной вселенной?

Ответить
34

Нет, автор живёт во вселенной, где хитовость игры определяют продажи, а не эксперты из комментариев

Ответить
1

Вообще-то да, могу судить по своему кругу общения - совершенно каждый прошёл Future Soldier и Wildlands с искренним восторгом.

Ответить
–21

Видать копрофилия нынче в моде.

Ответить
4

Если играть в коопе то Wildlands замечательная игра.

Ответить
2

как по мне почти любая игра в коопе становится замечательной. и дело тут не в качестве игры, а в том с кем ты играешь.

Ответить
0

посмотри сколько миллионов игру купило и сколько еще сейчас играет.
то, что чего-то в роисе не популярно, это не значит, что оно переносится на весь остальной мир.

Ответить
1

Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон.

Сразу видно, что "не занесли" за хороший ревью, бгг.

Ответить
7

А оценки у нас только "занесли" "не занесли". Не ощущаешь своей ограниченности?

Ответить
1

А есть ещё какое-то состояние кроме "занесли" и "не занесли"? Мои познания в теории множеств говорят, что другого быть не может.

Ответить
0

Он поставил такую низкую оценку не поэтому.

Ответить
–1

"Шаблон" ему, мать вашу, не понравился! -45 баллов из-за крайне незаметной детали. Если это не "продажная журналистика", то я тогда даже не знаю, что.

Ответить
3

У Кукурузы ген росомахи просто.

Ответить
3

Аааа! Дети Кукурузы!

Ответить
1

А меня вчера заминусили за то что сказал что игра - это набор ассетов из других проектов Юбисофт, с деревянной физикой, пустым стерильным миром. Но ничего фантам поедания определенной субстанции и адептам самокопирования зайдет. Ещё добавки попросят. Зная Юбисофт сделают же, текстуры перенесут, коллизии накидают, физику из Вилдлэндс и выпустят Крю 3. Покупайте за фулл прайс что бы лицезреть тоже самое, но другого цвета.

Ответить
2

физику из Вилдлэндс

А возможно заминусили за очередное "экспердное" мнение

Ответить
2

"Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100"

55/100 для этого говна мамонта многовато, поэтому будем считать это купленной рецензией

Ответить
2

Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.

И при этом он на самом деле закрыт ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Это игра-сервис, с расчётом не на один год, и какие-нибудь магазины-аптеки или снег сделанный по шаблону грязи пофиксят. Не говоря уже о фонарных столбах которые можно коллекционировать в полёте. Главное, чтобы с управление было всё ок.

Ответить
4

Хорошее оправдание для сырых релизов.

Ответить
0

Возможно. Но это ммогонки. И в целом это слишком редкий жанр со своей скучающей аудиторией. Из ближайших аналогов есть лишь будущая FORZA HORIZON 4

Ответить
1

Кукуруза ускоренно вырастает как трава под ногами тех гадов из Death Stranding. Машина, кстити, тоже черная. Кодзима гений! Даже в CГЕШ 2 засветился!

Ответить
1

Вот бы на даче также всё росло!

Ответить
1

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft НЕ умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

поправил, не благодарите

Ответить
0

А про то как происходил релиз игры будет отдельная статья?

Ответить
0

Блин, ну она настолько аркадная, что прям писец. Хуже NFS Payback.
Наличие сюжета в первой части, имхо, добавляет плюс, нежели пустое прохождение миссий с мотивацией "хочу все уметь". В Prostreet больше мотивации, блин.

Ответить
0

Сюжет во второй части есть, или там просто в начале говорят "Иди добейся"?
В первой сюжет мне зашел.

Ответить
1

Сюжет "иди, добейся" :)

Ответить
0

Жаль, решили не заморачиваться на красивых роликах видимо)

Ответить
2

Красивые ролики есть, но там всё в духе "покажи на что способен".

Ответить
0

Ну и ладно, совершенно не критичные вещи. Как буд то мне есть дело до магазинов...

Ответить
0

"Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду." я само собой не эксперт, но на картинке аптека продающая фрукты и овощи)

Ответить
0

А ты не на буквы смотри, а в окна "Аптеки" :)

Ответить
0

А эта картинка глубже чем кажется)

Ответить
0

Все забыли это сладкое слово — Аркада! Сбивать крылом самолёта фонари в самый раз. А уж чудотворная Порше, от которой растёт кукуруза, это вообще ништяк)) Меня интригует эта игрушка всё больше и больше))

Ответить
0

магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт

про это надо отдельную игру

Ответить
0

Гифка на главной - прямо хоррор. Машина заехала на кукурузное поле и больше ее не видели.

Ответить
–1

ничесе гмо-кукуруза растет быстро!!!

Ответить
–2

Вадим, огромная просьба, не имея экспертизы в геймдеве, НЕ НАДО! искать минусы у игр. Те нелепые магазины в принципе не делались для игры, а были использованы ассеты, и в игре где все происходит в машине на диких скоростях, не нужна какая то логика чтоб банкомат стоял так чтоб к нему можно было подойти- это экономия ресурсов игры. Если у вас есть способ реализации кукурузного поля не через спрайты, подайте в юбисофт на вакансии технического художника.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления