Это не совсем правильно пользоваться уязвимостями игровых механик, но все же. Инструменты стараются «приклеиваться» к кнопкам, на которые вы хотите их поставить. Если на кнопке уже что-то стоит, то можно другой инструмент поставить в произвольной области вокруг и это одновременно активирует кнопку и при этом оставит его в позиции, которая может пом…
Да легко там всё. Я что, зря деньги платил, что бы Прометей за меня решал. Рекомендую не использовать. Нет трудных головоломок. Вот в 1 части я мог по часу сидеть. А тут сходу решал. Тупил на 4 головоломках только из-за усталости. Стоило отойти другие порешать и потом вернуться, сразу видел решение и где тупил.
Согласна, полегче, чем первая часть, но много новых механик, которые плоховато объяснены, из-за этого туплю иногда. Вот кто мог подумать, что с деактиватором на башке на платформе можно пройти через поле, им же отключённое?
Думаю, самое сложное в золотых загадках будет.
Я прошел половину миров и затупил пока только на одной