Это не совсем правильно пользоваться уязвимостями игровых механик, но все же. Инструменты стараются «приклеиваться» к кнопкам, на которые вы хотите их поставить. Если на кнопке уже что-то стоит, то можно другой инструмент поставить в произвольной области вокруг и это одновременно активирует кнопку и при этом оставит его в позиции, которая может помочь провести луч не по изначально задуманному пути.
Да легко там всё. Я что, зря деньги платил, что бы Прометей за меня решал. Рекомендую не использовать. Нет трудных головоломок. Вот в 1 части я мог по часу сидеть. А тут сходу решал. Тупил на 4 головоломках только из-за усталости. Стоило отойти другие порешать и потом вернуться, сразу видел решение и где тупил.
Согласна, полегче, чем первая часть, но много новых механик, которые плоховато объяснены, из-за этого туплю иногда. Вот кто мог подумать, что с деактиватором на башке на платформе можно пройти через поле, им же отключённое?
Думаю, самое сложное в золотых загадках будет.
Я прошел половину миров и затупил пока только на одной
Да норм тема. Так даже интереснее. Я так золотые ворота первые зелёным лучом с соседнего пазла решил. Потом по нормальному переделал :)
Я в одной загадке тоже схитрил и провел луч через половину карты с другого места, а потом уже наконец решил все правильно. Я пока боюсь искры Прометея использовать. Вдруг именно это покажет мою слабость для Афины, ахах)
У меня так случайно получалось, я думала, это баг, а не фича) Не придумала пока, как использовать.
Порой просто может не хватать миллиметров для того, чтобы луч стену обогнул. В таких случаях может помочь)