Игры Temirlan Tastanov
8 594

Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)

..или краткий обзор того, как Black Ops 4 собирается высасывать деньги из ваших кошельков этой осенью.

В закладки
Я сразу хочу извинится перед всеми, кто прочитал первую версию этой статьи и остался недоволен. Я прочитал все комментарии и постарался глубже вникнуть в суть проблемы. В этот раз я буду объективнее. Вы так же можете прочитать мой Q&A на эту тему в комментариях.

В этот понедельник известный игровой журналист Джим Стерлинг обрушился шквалом критики на Activision Blizzard, ругая издателя за отсутствие сюжетной кампании в новой Black Ops, а также за 4 различных издания игры (UPDATE: анонс настоящего коллекционного издания произойдёт на Comic Con San Diego) вкупе с Season Pass и микротранзакциями. Есть ли предел жадности компании Бобби Котика или краткая инструкция о том, как не надо издавать игры.

Специальных изданий много не бывает

Конечно же, являясь популярной ААА игрой в 2018, у новой COD будет несколько специальных изданий. А именно четыре: стандартное, Digital Deluxe Edition , Pro-Edition и для тех, кому Digital Deluxe показалось недостаточно роскошным — вишенка на этом неприятном торте, Digital Deluxe Enhanced Edition. Называть Cod:BO4 Collector's Box отдельным изданием язык не поворачивается, ведь в ней даже нет самой игры (UPDATE: не знаю почему кто то считает что ещё одно издание с горсткой дорогих побрякушек и игрой как то изменит ситуацию в лучшую сторону, но не упомянуть об этом всё равно нельзя).

Digital Deluxe Edition включает в себя саму игру, сезонный абонемент и немного внутриигровой валюты. Ориентировочная цена: 100$
В Pro Edition, физическая версия которого является эксклюзивом GameStop, входят все вещи из Deluxe Ediotion, плюс чуть меньше так называемых "Call of Duty Points", а также всякая мелочь вроде стилбука, нашивок, трёх карточек и аксессуара для телефона. Официальная цена: 120$
Digital Deluxe Enhanced Edition поражает своей бессмысленностью. Всё, что вы получите за свои 130$, это Digital Deluxe Edition и 6100 дополнительных CoD Points.
К Collector's Box также подошли без особого энтузиазма: носки, шапка, рюкзак, USB адаптеры, брелок и фирменный значок. Данный набор является эксклюзивом GameStop и будет стоить 30 $. Саму игру вы за эти деньги конечно же не получите.

Сезонный абонемент или палка о двух концах

Даже здесь Activision умудряется удивить своей подлостью. Как, спросите вы, они могут испортить и без того гадкий концепт распиливания игры на куски и продажи их по частям? Трепещите перед новой идеей команды Бобби Котика, ведь в этот раз абсолютно все DLC, которые будут выпускаться в течении года после релиза игры, будут привязаны к сезонному абонементу. Купить лишь те, что вам по душе, увы не выйдет. Но это ещё не всё! Сам абонемент станет доступен лишь обладателям трёх специальных изданий игры.

UPDATE: Да, кто-то может решить что насильная привязка всех DLC к Season Pass это попытка издателя решить проблему раздробленности онлайн сообщества и в идеальном мире это и было бы причиной данного неоднозначного решения, но это, к сожалению, не так. Цель данного манёвра донельзя проста- взять с каждого желающего стоимость за весь обещанный контент авансом, ведь так можно захапать больше, сделав ровно столько же. Ведь даже если вы разочаруетесь в том, что вам предложат разработчики после релиза, жаловаться уже будет поздно- ваши честно заработанные деревянные уже будут лежать в кармане ActiBliz.

А ведь за примером решения этой проблемы идти далеко не приходится- Overwatch, являющаяся игрой того же самого издателя, делает почти всё так как нужно. В данном случае лутбоксы действительно оправдывают своё существование, ведь (вроде бы) благодаря им мы увидели целую прорву бесплатного контента: новых героев, режимы и карты получали абсолютно все фанаты на протяжении аж двух лет! Или у той же Fortnite:Battle Royale, продажи скинов которой можно простить за условную бесплатность и постоянные обновления, доступные всем. В качестве другого примера можно было бы так же упомянуть всеми любимую The Witcher 3, для которой как нельзя щедрые поляки из CD Project Red сделали уйму всего, не взяв за это ни гроша, но ведь у Black Ops 4 больше нету "сингла". Упс ¯\_(ツ)_/¯

UPDATE: Оказывается обладатели обычной версии игры всё таки смогут заполучить сезонный абонемент, сделав "апгрейд" до Deluxe Edition. Однозначого ответа на вопрос почему остсутствует возможность купить его отдельно нет. Так или иначе, вам придётся купить кота в мешке и просто довериться Activision на слово, ведь чётких деталей о том, что вы за него получите, всё ещё нет, только сухие цифры.

Да, временные "ивэнты" и какой то бесплатный контент всё так же будут доступны каждому и в это есть все основания верить, посмотрев на тот же Black Ops 3. Но будет ли кто-нибудь играть в старую часть после выхода новой? Маловероятно, ведь число активных игроков новых CoD постепенно убывает день за днём. В BO3 в среднем играет около 4 тысяч человек, что очень даже неплохо для игры трёхлетней давности. В World War 2 число пользователей чуть выше- 7 тысяч (а ведь игре ещё даже нет года), а про Infinite Warfare даже говорить не хочется, впрочем смотрите сами..

В данном примере я использую только статистику игр на PC. Вместе обладателями консолей число должно быть немного выше.
Здесь всё как раньше: три карты для того чтобы распробовать режим зомби будут доступны всем, но большая часть (а именно пять "Zombie Experience" ) всё равно будет закрыта для тех, кто пожалеет платить за игру больше 60 долларов. (UPDATE: Zombie mode не является эксклюзивом Black Ops Pass. Здесь я слово в слово перевёл заявление Стерлинга, не проверив это лично, за что прошу меня простить)

Ещё одна маленькая ложка дёгтя в эту бочку дёгтя- игроки, предзаказавшие цифровую версию игры напрямую через PSN, получат четыре эксклюзивные "ретро" карты. "Ретро" они называются потому что они доступны и в Black Ops 3. Такой странный приоритет можно объяснить лишь тем, что ActiBliz хочет как можно больше нажиться на своём новом партнёрстве с Sony и максимизировать прибыль с самого популярного на данный момент способа покупки игр- цифрового, и на самой на данный момент популярной для данной серии консоли- PS4. Эти карты будут так же доступны тем, кто купит абонемент. Так в чём же смысл? Ответ банален- это ещё один крючок, который подтолкнёт обладателей стандартного издания сделать "апгрейд".

Для тех, кто оправдывает микротранзакции и прочее дерьмо, потому что они "помогают разработчикам выпускать бесплатные карты и не разделяют сообщество", Activision Blizzard теперь подтвердила, что ей срать на это. Они будут делать то, что работает.. вне зависимости от игры или времени (намекает на временную эксклюзивность переиздания Modern Warfare для обладателей Infinite Warfare). Дело не в вас и не в сообществе. Речь идет о самом быстром, лёгком и дешевом способе заработать пару лишних грошей.

Джим Стерлинг
Игровой критик

Микротранзакции

Пока другие издатели открещиваются от микротранзакций после волны дерьма, которая захлестнула их после скандалов с Destiny 2, Middle-earth: Shadow of War, NBA 2K17, Forza Motorsport 7 и конечно же Star Wars: Battlefront 2 в прошлом году, Activision продолжает делать то, что ей важнее всего- выдавливать из потребителей деньги. Каким то чудесным образом избежав PR-катастрофы, которая настигнула EA, Warner Bros. и Bungie, Activision Blizzard продолжает втихую вводить микротранзакции в Call of Duty и следующая часть не станет исключением. Да, за внутриигровую валюту можно будет купить только косметику, но сколько ещё нужно заплатить за то, что 10 лет назад мы получали бесплатно? Ещё не забыты времена, когда новые скины можно было выбить не прибегая к использованию своей кредитки.

Раньше было лучше

Как бы смешно это теперь ни звучало, но раньше ситуация была прямо противоположной. Activision ставили в пример того, как нужно издавать игры и их противопоставляли конкуррентам вроде Electronic Arts, пытавшейся популяризовать модель сезонных абонементов и DLC в Battlefield 3. Теперь же, когда интерес к CoD'у постепенно спадает с каждым годом, разработчики пытаются привлечь игроков любым популярным на данный момент трендом. Из лидера рынка ActiBliz превратились в тех, кто плетутся за другими и пытаются их копировать. И да, Battle Royale режиму в BO4 быть.

Эпоха популярности Call of Duty далеко позади- последние две части серии продались намного хуже остальных.

Закончить данную статью я хотел бы цитатой Джима, которая идеально отражает всю иронию ситуации, в которой сейчас находится CoD и её издатель:

Много лет назад я спросил представителя Activision, почему Call of Duty не пыталась перенять дерьмовые способы заработка дополнительных денег, подобно Electronic Arts в то время. Знаете что он ответил? "Нам оно не нужно". В своём уверенном заявлении он по сути сказал, что Call of Duty может просто быть Call of Duty и всё равно зарабатывать кучу денег. Это было чертовски уверенное заявление, которое , очевидно больше не является правдой..

Джим Стерлинг
Игровой критик

#callofduty #blackops4 #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Temirlan Tastanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","callofduty","blackops4"], "comments": 195, "likes": 57, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22530, "is_wide": false }
{ "id": 22530, "author_id": 69309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22530\/get","add":"\/comments\/22530\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22530"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ну, ремастеред старой статьи мы получили. Когда ждать Сиквел то? Или сначала ремейк этой статьи будет?

Ответить
18

Заплатите 40$ для DTF Pass, чтобы увидеть два дополнительных абзаца с аналитикой.

Ответить
1

Только если в добавок уберут этот гомо-тэг #хочувdtf.

Ответить
1

Можно только при покупке золотого издания сделать #примитевdtf или #dtfяиду, за другие варианты надо платить отдельно

Ответить
5

И чтобы баги фиксились только по подписке, классная идея, спасибо

Ответить
0

это уже какой-то днищенский tjournal.ru получается

Ответить
21

Какой заголовок, какой слог, какой вебдваноль.
Я желаю счастья и процветания ДТФ, но надеюсь, что однажды перестанут существовать все сервисы, позволяющие выдавать личный хейт под видом гражданской журналистики.

Ответить
4

Прочитал вложенный комментарий Джим Стерлинга (а потом прочитал, кто он такой: ютубер с большой аудиторией и недержанием слов, которого называют "игровым критиков" и вообще воспринимаю всерьез).

Похоже, я просто стар для этого дерьма и теперь вся журналистика и критика сводится к бурлению говн и бестолковым возмущениям в духе "опять лутбоксы" или "почему в этом лутбоксе так мало носков".
А лет через 10 для сдачи экзамена на журналиста будут принимать хейтспичи и оценивать по рейтингу на реддите.

Ответить
11

С одной стороны "критик от народа" Стерлинг, который всегда на стороне комьюнити и призывает дрючить издателей по любому поводу, ставить свои интересы потребителя выше 5ой яхты Котика или Зелника. С другой стороны - "профессиональные игровые критики" с котаку и полигона, который геймеров за людей не считают и готовы оправдать любое говно от издателей, ведь "им семьи кормить надо, и как они будут смотреть в глаза своим дочерям". Наличие таких полярных позиций в журналистике необходимо, иначе одна из двух сторон в край обнаглеет.

Ответить
6

Меня волнуют не позиции, а профессионализм. Журналистика может быть экспрессивной, субъективной и даже гонзо. Но если человек на полном серьезе считает, что микротранзакции это зло, которое нельзя оправдывать (причем в цитате читается, что не конкретные, а в принципе) – он просто идиот.
Даже автор этого поста – казалось бы, пробивающего днище – привел положительный пример овервотча, чтобы подчеркнуть разницу с колдой. А Стерлинг (опять же, сужу по цитатам) выглядит как городской сумасшедший с плакатом "Микротранзакции это обман! Мы жертвы заговора издателей!".

Я бы задал вопрос "что мешает критикам от народа быть профессиональными и адекватными", но ответ очевиден – зачем это нужно, когда есть дядьки с кучей фолловеров, которые готовы повторять за коммьюнити любую популярную малограмотную чушь, не вникая, не анализируя, не сравнивая.

Ответить
2

А возможно какое-то другое мнение о микротранзакциях в играх за 60 баксов?

Ответить
2

На этом моменте можно было бы и закончить, но я все-таки попробую объяснить.

Да, может быть другое мнение. Микротранзакции определяют контент. Мне, например, нравится, что в дестини есть разные скины и шейдеры. Их не особо много (и это не лучший пример), но если в принципе отменить микротранзакции – у разработчиков не останется стимула делать кастомизацию.

Если обобщить это в принцип: разные способы монетизации направляют разработку в ту сторону, которая интересна игрокам, готовым платить этим способом.

И любой способ монетизации может быть "плохим" или "хорошим". Это очевидно на примере DLC – да, отчасти это стимулирует разработчиков "резать игру на части", но с другой стороны – стимулирует развивать проект и давать больше опыта, которого хотят поклонники оригинала. С микротранзакциями так же. Докапывайтесь до реализации, а не до слова.

Ответить
3

А причем тут ДЛС? Я явно сказал, что микротранзации в фулпрайсовой игре - это зло.

И приводить в пример дестини - это просто браво! ДЛС к игре стоят больше, чем сама игра, но у разработчиков все равно нет стимула производить новый контент. Стартовых продаж ААА игр хватает на несколько лет поддержки, вот с этих денег пусть и ищут стимул к разработке.

И как без микротранзаций многие разработчики находят стимул поддерживать игру - тайна.

Ответить
3

А причем тут ДЛС? Я явно сказал, что микротранзации в фулпрайсовой игре - это зло.

Я же сразу написал при чем. СПОСОБ не может быть злом. Конкретная реализация – да, может. И DLC это понятно иллюстрирует.

И приводить в пример дестини - это просто браво!

Я сразу написал, что не лучший пример. Но я говорил о себе и, так уж вышло, это единственная платная игра, в которую я доплачиваю.

И как без микротранзаций многие разработчики находят стимул поддерживать игру - тайна.

Да нет, не тайна, а разные бизнес-модели. Но я устал читать тут лекции, так что для вас – тайна.

Ответить
0

Да, согласен. Разные бизнес-модели - у кого-то бизнес-модель называется "станем разработчиками с человеческим лицом, ведь хорошая репутация приносит хорошую прибыль на длительной дистанции", а у кого-то - "заставим хомячков платить за все, нашим директорам пора яхты менять".

Вы все говорите про какие-то модели, способы. Хотя я точно сказал, что микротранзакции - это зло. В ваших терминах - это плохой способ монетизации (платной игры, лол), независимо от реализации.

Ответить
1

Ну раз вы сказали что зло, значит зло. Окей.

Ответить
0

у разработчиков не останется стимула делать кастомизацию

отделяй разработчиков-работяг и менеджеров этих самых разработчиков. Первые никогда не против полирнуть своё детище до блеска, а вот вторые вполне могут решить, что на эту игру потрачено достаточно времени - выкидываем в релиз и закругляемся.

разные способы монетизации направляют разработку в ту сторону, которая интересна игрокам, готовым платить этим способом.

фокус-группы, анализ рынка, закрытое тестирование... всё в печь - давайте выкатим лутбоксов и DLC побольше, а там разберёмся...

любой способ монетизации может быть "плохим" или "хорошим"

он бывает ублюдочным и невероятно ублюдочным

стимулирует развивать проект и давать больше опыта, которого хотят поклонники оригинала

собираем контент и выпускаем полноценный сиквэл / новую часть за фул-прайс со всеми вытекающими - я считаю, что это как минимум честно по отношению к "поклонникам оригинала"

Ответить
2

отделяй разработчиков-работяг и менеджеров этих самых разработчиков

Вижу, ты не очень представляешь, как устроен геймдев.

фокус-группы, анализ рынка, закрытое тестирование...

И не особо понял комментарий, на который отвечаешь.

он бывает ублюдочным и невероятно ублюдочным

Зато у тебя есть категоричная позиция и полная уверенность в своей правоте. Это похвально!

Ответить
3

Вижу, ты не очень представляешь, как устроен геймдев.

отлично представляю

И не особо понял комментарий, на который отвечаешь.

для самых маленьких: направить "разработку в ту сторону, которая интересна игрокам" можно и без ублюдочных методов

Ответить
4

отлично представляю

Ну, садись, рассказывай. Как связан с геймдевом? Кем работаешь? С какими проектами имел дело?
Кстати, у вас в компании должности так и распределяются – на "менеджеров" и "работяг"? Очень интересно послушать, а то у всех остальных какие-то скучные гейм-дизайнеры, продюсеры, продукт овнеры, в общем, скукота сплошная.

Ответить
0

как хитро ты конвертировал "отделяй разработчиков-работяг и менеджеров" в "должности распределяются на менеджеров и работяг". нет, так это не работает

Ответить
2

он бывает ублюдочным и невероятно ублюдочным

Ох уж эти молодые люди с их мировоззрением...

А ты в курсе, что длс у условного Ведьмака - тоже способ монетизации? Разработчики Ведьмака ублюдки, значит, ведь ты не считаешь, что монетизация может быть хорошей.

И не надо сейчас переходить к "так там же контента предлагают" = это как раз и есть разница между хорошей монетизацией и плохой, в системе с длс.

Ответить
0

И не надо сейчас переходить к "так там же контента предлагают"

не фантазируй - я никуда не перехожу

Ответить
0

То есть ты не переобуваешься и считаешь разработчиков Ведьмака ублюдками? Смело. :D

Ответить
–2

не фантазируй - я не переходил на личности.
И да, тайтл не влияет на суть ублюдочности DLC.
И да, ведьмака не играл и не читал.
В инвенторе лежит вторая часть, купленная исключительно в честь Linux-порта (который, впрочем, оказался не очень)

Ответить
1

Я, честно говоря, не помню чтобы Джим где-то называл себя журналистом. Вот вообще нигде не помню. Он блогер, который критикует игры, нечестные вещи в индустрии и т.п. со своей колокольни и вполне честно говорит о том, что это его мнение и все кто с ним не согласен — ну, это их проблемы.
Журналистом он был, когда работал на Destuctoid и ко.
Я, хоть и давний зритель Стерлинга, признаю, что он не тянет на журналиста. Он делает своё шоу (скорее сатирическое), потому что ему хочется это делать, потому-что кому-то нравится его болтовня, и он получает с этого честно заработанные деньги и лулзы. И да. У него не всегда хейт-спичи, он довольно резко, но в целом справедливо называет вещи своими именами.

Ответить
5

Так и я, вроде, не называл его журналистом. Меня цепанула метка "игровой критик". Насколько я понял, он критик в смысле "тот, кто возмущается и критиканствует". А когда-то это слово подразумевало анализ, интерпретацию и многогранную оценку произведений искусства.

Я, наверное, звучу как ворчливый дед :(
Но вот, для примера, есть Бедкомедиан, который делает обзоры на кино – сплошь отрицательные, злобные и токсичные. Он работает в одном жанре, его постоянно заносит, иногда он упирается в потолок и критикует просто из-за непонимания, как это сделано и зачем.
При этом он хорошо подкован в кино и очень старается сделать критику справедливой, чтобы не стать заложником своего формата. У него есть больные темы вроде Фонда Кино, но он не разносит фильмы ПОТОМУ что их спонсирует ФК. И не объявляет финансирование кинематографа злом по дефолту.
А так же ему хватает тактичности называть себя обзорщиком, а не критиком.

Так-то я понятия не имею, как называет себя Джим, но "игровым критиком" его представляют не только здесь – его воспринимают всерьез, а для младожурналистов вроде автора поста он, похоже, является ролевой фигурой. И это пугает.

Ответить
2

А вот меня на самом деле цепанула фраза «и теперь вся журналистика и критика» и я сразу как-то подумал о том, что вы причисляете Джима к журналистам и критикам, и за счёт его одного судите всех скопом :)
На самом деле вопрос о том, как воспринимать Джима и кем его считать, это, блин, та еще задачка и он сам отнюдь её не облегчает. Стерлинг, это, сука, личность. Так и читать, прямым текстом — иначе его охарактеризовать нельзя. Я вот, честно говоря, даже после того как написал диплом про видеоигровых журналистов / блогеров / всех остальных, и занимался помимо всего, исследованием творчества Стерлинга, немного паникую, когда меня просят рассказать о нём. Он очень экспрессивный, очень эмоциональный, и очень часто его заносит. Но в то же время он умеет признавать свои ошибки, часто бьёт в точку (тут я могу немного давать Джиму поблажки, поскольку наши с ним мнения часто совпадают) и в целом справедлив в суждениях. Я думаю, в данном случае следует говорить о Стерлинге как о критике в том смысле, что это человек который с помощью фактов продвигает свою критическую позицию по теме, а не использует те же факты для многогранной оценки темы. Просто потому что таков его формат.
Бэдкомедиан — это Бэдкомедиан, я его мало смотрю, и не могу сравнивать их двоих из-за недостатка аргументов. Стерлинг не против монетизации, если я всё верно помню, он против тупых методов монетизации, которые обычно впихиваются в современные игры повсеместно — когда народ бессовестно раскручивают на деньги. Он вполне справедливо отзывался по поводу методов монетизации в Warframe в нескольких своих видео, например.
Напоследок, шпилька в ваш адрес — ну вот разумный же человек, говорите много умных вещей, судя в целом, но тут действительно одно ворчание в двух топовых комментариях, серьёзно.
А вообще, уже поздняя ночь и я не совсем чётко соображаю, поэтому пардон за водянистую стену текста, я вроде всё сказал, что хотел, и сказал в том виде, в котором собирался.

Ответить
0

А можно глянуть диплом?

Ответить
0

Это было бы личным хейтом если бы я вообще всё напридумывал и выдал бы за факты.
Если бы не наши "бестолковые возмущения" лутбоксы как феномен стали бы в этом году только хуже.
В твоём идеальном мире об играх можно будет писать только хорошее, а писать об этом можно будет только профессиональным журналистам?
Я просто пишу об этом, потому что считаю важным.
Хейтишь тут только ты. Просто обкакал меня и Стерлинга, толком ничего не сказав.

Ответить
1

Давай по пунктам.

1. "Все придумать" – это не хейт, а пиздеж. В нем я тебя не обвиняю (и молчу про фактические ошибки, на которые тебе указывали, с кем не бывает).
А вот написать тонну предвзятого текста, из которого сочатся бестолковые оценочные суждения и который при этом не сообщает никакой новой информации – это и есть хейтспич.

2. Про игры и их монетизацию можно и нужно писать плохое, потому что бывают плохие игры и бывает плохая монетизация. В моем идеальном мире это должна быть информация, несущая какую-то ценность: сообщает что-то новое, имеет экспертный анализ, делает неочевидные выводы и так далее.
Тексты без ценности называются мусором, водой и графоманией.
А тексте без ценности + с кучей категорических оценок называются бестолковым личным хейтом.
И ничего из этого не называется публицистикой, журналистикой или критикой.

Ответить
2

И еще одно.

Про монетизацию имеет смысл писать, когда:
– разработчик соврал о том, что конкретно входит в покупку
– в игре есть жесткий пейволл, о котором игроки не знают до покупки
– монетизация нуждается в контроле регулятора (как лутбоксы, в которых есть элемент гемблинга, из-за чего, собственно, весь сыр-бор)
– ну и еще куча примеров, не суть.

А какой смысл писать о том, что "это дорого"?
Тебе не соврали о том, что ты покупаешь, не пытаются развести, обещая много, а давая мало, нет никакой скрытой стоимости. Ну не хочешь покупать сезонный пропуск – не покупай. Окажется, что таких как ты много – разработчики увидят это в деньгах и в следующий раз будут продавать длц поштучно. Все, это проблема только для разработчика. Зачем об этом кричать на весь мир?

Ответить
0

Отличная статья, правда все хуйня.
Давайте посмотрим на Дестини 2, ее продали с сизон пассом и получилась обрезанная версия первой части и теперь там за те же деньги предлагают купить сизон пасс на следующий год, где уж точно исправят все проблемы и сделают игру как первую часть.

Ответить
32

Небольшой Q&A:

Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..

Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.

Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.

Ответить
24

не меняла свой движок

Учитывая что все современные, точнее движки последние 15 лет (а возможно и старше!) - модульные и модули по отдельности можно изменять, сохраняя архитектуру и общие подходы в работе с движком. К тому же представьте каждые три-пять лет (в случае CoD так и вообще для каждой студии - 2 года) вам мало того что надо, как создать игру, так и ещё заново создать новые инструменты для создания игры и обучать разработчиков работе с этими инструментами.
Поэтому претензии, что движок не меняется... для меня звучат как, простите за тавтологию, слишком претензионные.

Ответить
20

Каждые движок строится и развивается на основе предыдущего, тут никто не спорит.
Вот только когда в три часа ночи правишь статью и смотришь за записи живого геймплея с Е3, который выглядит так себе, начинаешься задаваться вопросами. Почему все современные шутеры выглядят роскошно,а после футажей CoD хочется помыть глаза с мылом?

Ответить
8

Почему у современной и красивой серии игр Battlefield все отмечают кривой неткод? Почему у многих шутеров есть такие проблемы (которые иногда решаются патчами)?

Быть может для мультиплеерных погонялок не графика приоритет?

Ответить
4

Почему у современной и красивой серии игр Battlefield все отмечают кривой неткод?

Почему об этом говорят только застраявшие в 2013 фантазеры которые никогда не могут принести пруфов?

Профессиональные анализы только и говорят о том, что неткод у игр на Frostbite один из лучших в индустрии. Ещё и с адаптивным тикрейтом.

Ответить
3

Советую вам самим поиграть в эту серию игр и увидеть своими глазами

PS https://vk.com/video96746595_456239228

Ответить
2

Я ветеран серии и знаю о чем говорю. Тот неткод, что есть сейчас это просто благословение, потому что я прекрасно помню старт BF4. Лично тестил на BF4 CTE все апдейты и оставлял фидбек, поэтому не нужно мне тут рассказывать.

Алсо, приложенное видео с консоли и без нетграфа, что какбэ уже говорит о многом. У нормальных людей на ПеКа 60 герцовый тикрейт и всё заебись.

Ответить
3

Но вы же должны знать, что онлайн у BF сейчас приемущественно на консоли

PS https://vk.com/video96746595_456239229

Ответить
–4

Да мне без разницы сколько там тупорылых личинок играют на консолях, миллионы мух всё-таки могут ошибаться.

Я же знаю какой там профессиональный геймплей и держусь подальше от этого.

Ответить
8

Зачем там супер точного профессионального геймплея, если это не соревновательная киберспортивная дисциплина? Очередной пекасноб

Ответить
–5

Для меня существование игры как киберспортивной дисциплины отнюдь не обязательно для того, чтобы я воспринимал её всерьез, а не подпивасик с гейпадиком и просадками до 50фпс.

Ответить
4

Говорю же, пекасноб. Не пиши мне

Ответить
–1

Как скажешь, мань.

Именно консольные подпивасы и убивают эту серию.

Ответить
3

зачем мне смотреть какие-то сомнительные ролики, если я почти каждый день играю в Battlefield 3/4/1 и собственными глазами вижу, как у меня не регистрируются попадания?

Ответить
0

'одна бабка сказала' и 'личный опыт' это не пруфы.

Ответить
0

Движок и картинка связаны, но это не синонимы.
Вы же хотели сказать, что картинка выглядит устаревшей на фоне конкурентов и не показывает прогресса по сравнению с предыдущими играми серии? Так бы и написали.

А рассуждения про движок выглядят так, как будто вы точно знаете, что без радикальной смены архитектуры ничего поменять не получится. Но вы это не знаете, как и не знаете, почему графика хуже ваших ожиданий и на что были потрачены бюджеты. Пишите о том, что знаете.

Ответить
22

Маловероятно, ведь число активных игроков новых CoD постепенно убывает день за днём. -
Первый блэк опс при введении программы обратной совместимости имел онлайн под 150 тыс человек на одних боксах. Вы о чем если это больше чем у трех последних батлфилдов вместе взятых?
И нет онлайн увеличится не на много, а в разы. Колда на пк давно высоких онлайнов не собирает, вся основная аудитория на консольках.
Про то что сие есть угасающая франшиза, которая бьет рекорды - ну лучше ведь иметь новомодный фростбайт у которого десять лет одни и те же нерешаемые проблемы, и выпуск игр с недопилом, которые будут иметь онлайн в 20 тыс первые пару месяцев. ( Про взаимоисключающие параграфы я просто молчу).
Самое смешное что критики колды в нее не играют, но постоянно говорят о якобы отсутствии отдачи, херовой графике и т.д. То есть повторяют из раза в раз те же мифы из времен когда колдень с третьей батлой сравнивали. (некоторые клинические больные при этом играют в фортнайт, где поведение оружия их устраивает лол).

Ответить
15

ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы

Щас бы думать что когда студия «меняет» движок она реально выбрасывает на свалку старый, а не просто актуализирует и грейдит его.

Ответить
–2

Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет"

Это правило - полный бред. Существуют десятки и сотни реально КЛАССНЫХ продуктов, которые тупо провалились. А некоторые ещё и разорили своего создателя.
Отмечу, что я говорю лишь про это правило, а не Активижн или КОД.

То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость,

Фигня вся в том, что если разработчики не будут ставить монетизацию онлайн-игры - у них нет мотивации поддерживать её хорошими обновлениями. Привыкайте, все сервис-игры будут с монетизацией аля донат. Дело лишь в реализации этой системы.

И опять же, я пишу не про КОД, а именно выражаю несогласие с тем, что монетизация игры это всегда плохо. Даже пусть она стоит 60 долларов, начальная версия.

Ответить
12

Я и не говорил, что я тотально против монетизации. Ребят, ну что же вы так, я ведь в пример ставлю Fortnite и Overwatch. Проблема в том, что в Black Ops 4 пытаются монетизировать всё и сразу, имплементируя одномоменно и микротранзакции, и жёсткий Season Pass и разные издания и пожалуйста не забывайте, что вы сразу платите 60$ на входе или это уже не считается?

Ответить
1

Если монетизация не п2в (читай - не влияет на геймплей в достаточной степени) - сойдёт.

Покупка игры - плата за контент.
Сизон пасс - плата за новый контент.
Косметика - плата за возможность разукрасить своего персонажа, выделиться.

Да, именно тут многовато монетизации, обычно выбирают только одну-две системы.
Но в этом нет ничего сверхплохого, лол.

я ведь в пример ставлю Fortnite и Overwatch.

Ага, смотрим:
"Или у той же Fortnite:Battle Royale, продажи скинов которой можно простить за условную бесплатность"
Простить, серьёзно? Это АБСОЛЮТНО нормальная система, кому и что тут прощать? А если бы игра была платной? Тогда что, игру сразу в дерьмо записываем? Да нет, разработчики просто использовали бы ДВЕ системы монетизации.
Например, такое используется в ксго.

Ответить
1

Цсго да и вообще игры от валв(пока что) я бы не ставил в пример, потому что проценты идут создателям скинов и карт из пропусков

Ответить
1

Вольво собирает большую часть средств из этого.

Ответить
0

Собирает но даёт возможность заработать и другим, а не гребёт все себе

Ответить
0

Если почитать, то там ситуация куда хуже чем вы представляете.

Ответить
0

настолько хуже, что художники открыто говорят: попал твой скин в сундук к The International - пару лет можно не работать.

Ответить
1

А в чем разница для конечного пользователя?
Игрок хочет шапку, игрок платит за шапку – все.

А разработчик просто выбирает, во что вкладываться: в изготовление контента или в инструменты для ugc, чтобы сэкономить на изготовлении.

Ответить
0

Смешные то ли 5 то ли 10 процентов по моей памяти они получают. За то что генерируют контент вместо разработчиков. Да порой даже эти 5-10% с распилом на 5-10 контент криейтеров получают по несколько десятков тысяч долларов(есть история одного человека который выкатил командой сет который включили в сундук The International 2016, где сделал всего лишь FX, и это ему позволило какое-то время не работать). Но все же представьте исходя из этой истории сколько получают сами Valve на фоне этих отчислений.

Ответить
0

Итак, ты покупаешь игру.
И ты ее получаешь, аж три режима + миссии оперативников.
Получаешь почти весь новый контент, но, например, оружие из Season Pass ты выбить можешь.
Собственно, где необходимость тратить что-то кроме 60$? Ты лишь не увидишь новые карты по пропуску и пару скинов в Royale-режиме. Притом что на твою версию за 60$ все ещё будет пилиться новый контент, крупные обновления будут выходить 3 года минимум.

Ответить
0

Кстати, плюсанул за сравнение – это единственная часть статьи, отдаленно напоминающая анализ.
Ну и по комментам вы ± адекватно реагируете, за это тоже плюсик. Попытайтесь извлечь пользу из критики. И не подыгрывайте дегенератам, которые готовы плюсануть использованный кусочек туалетной бумаги, если на нем написано что-то плохое про монетизацию – сегодня они вас поддерживают, но однажды вы поймете, что в поддержке важно не количество, а качество.

Ответить
4

А какую "махинацию" вы раскрыли?

В статье всего два тезиса:
1. Носков мало
2. Сизонпас дорогой

Что тут раскрывать-то? И в чем махинация? Если это плохо – пользователи проголосуют рублем.
Зачем для этого писать хейтспичи, которые не сообщают никакой новой информации?

Ответить
0

Вот тока зачем каждый раз одно и тоже разоблачать. Вменяемым людям и так всё было понятно с первого раза и очень давно. А психам, которые вон уже что то пишут в защиту, объяснять бесполезно.

Ответить
3

Если человек допускает ошибки в статье, то те кто его поправляют - психи?

Ответить
0

"расскусили" уче русске

Ответить
19

В данном примере я использую только статистику игр на PC. Вместе обладателями консолей число должно быть немного выше.

Ошибка автора в том, что он считает PC основной площадкой для CoD. Хотя уже много лет ЦА CoD - консольные игроки. И продажи серии на консолях по порядок превосходят таковые на РС.

Ответить
15

Казалось бы, человек говорит правильные вещи. Но чем дальше читаешь, тем чаще появляется снисходительная улыбка.

Ответить
10

Просто очень эмоциональная статья. Будто человека заставляют покупать. Напоминает тексты SJW.

Ответить
9

В случае с лутбоксами, в которых продавали механику так же можно сказать, не нравится - проходи мимо. Для игрока это не самая хорошая позиция, т.к со временем подобные виды монетизации могут прийти и в его любимые серии игр, жанры, в которых доната никогда не было. Не подними бучу игроки и блогеры с большой аудиторией, сейчас бы не только ЕА продавала механику за доп. деньги.

Ответить
0

Посмотри любое видео, где доблесные борцы с СЖВ ноют про Звездные войны.

Ответить
0

Я так реагирую на все первые 5 минут, потом проходит.

Ответить
4

У геймеров очень плохо с бойкотами, всё равно купят, а так как эта индустрия основана на копировании успеха - подтянутся все остальные более-менее крупные издатели с такими практиками.

Ответить
13

Щас бы онлайн колды в стиме считать, основной онлайн приходится на консоли лол, лучше напишите про отсутствие сизон пасса в бф5, там точно кот в мешке, ибо никто их не обязал делать длс для игры, ибо никто и не заплатил)0)

Ответить
0

Вот кстати да, я как раз подумывал об этом написать, что лучше уж ненавистный (обычно теми, кто в БФ и не играет) Премиум, чем этот модный "сервис". Мало того, что благодаря этому теперь игра состоит из одной клоунской донатной кастомизации, так ещё и настоящего контента теперь будет максимум как в Сидже, с двумя картами и пятью пушками в год, а может и вовсе ничего не будет из-за плохих продаж.

Ответить
0

Так никто и не пойдет играть в бф5, когда есть код в баттленете.

Ответить
8

Помню как близы в том году вопили, что для Destiny сделали исключение в Battle.net, и никаких калафдутей там не будет.
Лживая, гнилая компания.

Ответить
1

Не было такого

Ответить
1

К сожалению да , было .

Ответить
0

Ну ссылку

Ответить
0

В интернете по тегам Destiny и Battle.net ищи

Ответить
0

Поискал. Нигде нет фраз, что CoD не появится в battle net.

Ответить
0

https://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/20839728/destiny-2-poyavitsya-na-platforme-battle-net

Означает ли это, что и другие игры придут на платформу Blizzard?

В плане поддержки игр сторонних студий наша главная цель — исключительно Destiny 2. Если не считать предварительных оценок потребностей или возможностей для будущих проектов Activision, на данный момент у нас нет ни краткосрочных, ни долгосрочных планов по поддержке иных сторонних игр на нашей платформе. Этому решению предшествовала серьезная работа. Мы считаем своим долгом поддерживать высокий стандарт качества во всем, что мы предлагаем игровому сообществу, и вкладываем в это немало времени и сил.

Обосрамс, да?

Ответить
1

Если не считать предварительных оценок потребностей или возможностей для будущих проектов Activision.

Эту фразу вот почему-то никто увидеть не может.

Ответить
0

Ну как-то не очень. Просто говорят, что нет таких планов. И конкретно код не упоминается. Да и было больше года назад

Ответить
0

Жопку оторви от дивана и напряглись немного , ленивый ты мой .

Ответить
0

Я бы сказал, худшая компания

Ответить
1

Самое обидное, что все это происходит из-за пидораса бобби котика, существуй близы отдельно цены бы им не было. Я просто обожаю их миры, и от всего происходящего становится еще более обидно. Вышеупомянутый говнарь испортил экосистему в виде Батл.Нет, где были ламповые близовские игры и ничего более.

Ответить
0

Пруфы, билли, мне нужны пруфы. Очень логичные шаги от крупных издателей валить из стима. Он уже ничего существенного им предложить не может как раньше. Зачем отстегивать треть прибыли сервису, если можно базироваться на СВОЕМ, у которого дела с защитой и удобством обстоят куда лучше?

Ответить
0

пруфы

Интернетом пользоваться умеешь? Выше написал теги для поиска, не благодари.

Ответить
6

есть выход из этой проблемы, игнорировать выход говноигр, не клепать бесполезные статьи, жить спойкойно дальше и не сравнивать высеры серии COD(которые должны выходить каждый гол) с Overwatch(который игра сервис и должна держатся на плаву года)

Ответить
2

xDDDDDDDDDDD
высеры серии код
некомпетентный хомячок

Ответить
6

Автор шитпоста элементарных фактчекинг своего высера не провел. Читать становится натурально ПРОТИВНО. Считать что основная аудитория кода на ПК, это просто ебаный стыд.

Ответить
–11

Алсо, что плохого в микротранзакциях? За исключением тех случаев когда они влияют на геймлей как это было в Battlefront.

Ответить
8

Вот тут человек пояснил, почему косметические донаты тоже не есть хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TSjaW_uIlp0

Ответить
15

Да-да, все донаты это плохо, разработчики должны питаться святым духом.

Косметический донат - лучшая система монетизации, когда ты получаешь ВЕСЬ геймплей абсолютно бесплатно. Хочешь же выделиться или разукрасить персонажа - плати деньги за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент.

Ответить
15

святой дух - это условные 2-5к, которые стоит каждая копия игры?

Ответить
2

А вы что хотите платить 100$?)) Что разработчик скажет своей 13-летнец дочери -траесгендеру?

Нет, без лубоксов и платного прогресса мы не обойдёмся.

П.с. неужели, теперь и получение уровней стало платным? То есть, купи прем и получай больше очков ,так что ли?
Это же чистые фри то плей механики! Это же Мир танков и прочее f2p!!?

Теперь , плачу по 2к за игру и меня ещё в этой же игре мучают медленным прогрессом, разводом на бабки....

Воистину, настало время открыть свою библиотеку Стим и пройти ее.

(Ушел предзаказыаать Fallaut 76, ведь беседка не будет так низко опускаться)

Ответить
1

Эти условные 2-5к ты заплатил за игру на старте.
Какой смысл разработчикам снабжать её различными длс и поддерживать, если они будут иметь с этого 0 прибыли?

Тобишь, выбор стоит между платными длс и косметическим донатом (п2в системы отметаем сразу, это рак). Мне косметика нравится больше длс - как минимум тем, что она необязательна.

Ответить
0

" Какой смысл разработчикам снабжать её различными длс и поддерживать, если они будут иметь с этого 0 прибыли? "

Такой , что разработчики на старте продаж имеют овердохера прибыли и можно не быть полными ... и выделить небольшую команду на поддержку проекта до выхода следующей части ( а оно выходит каждый год , лол )

Ответить
4

Слушай, поработай на меня бесплатно, ты же не полный ...? Кофе готовить умеешь?

Ответить
0

Иеееаа . Как я люблю людей защищающих ипущих их в ж толстосумов . Ты лучший .

Ответить
0

Я бы за платные длс заплатил,чем за косметику.

Ответить
2

Эх, то-то в начале нулевых игры выходили полностью и без микротранзакций

Что за хуйню ты втираешь про идеальную монетизацию? И как вообще монетизация может быть идеальной, когда я плачу 60 долларов за игру и мне предлагают докупить для нее всякой хуйни, без которой игра не ощущается полноценной. Может дело в долбоебах-разработчиках вроде убисофт, которые миры по шаблону делают? Пиздец, товарищи, уже донат в фулпрайс играх оправдывают, просто пиздец.

Ответить
2

Сразу видно, в нулевых-то мультиплеерные проекты годами поддерживали, добавляя в них контент (нет).

Ответить
0

Я про сингл говорю, мне тут индивидуум какой-то доказывает, что в сингле донат - это нормально.

Ответить
0

В сингле - другой разговор. Его я встречал только в последнем Деус Ексе, и он был там настолько кривой и не нужный, что я не могу представить человека, который этим донатом воспользовался.
Ещё знаю, что в отсосинах последних донат есть (косметический или нет?).
А где ещё? Самому интересно уже

Ответить
1

без которой игра не ощущается полноценной.

Если у тебя игра не ощущается полноценной без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОСМЕТИЧЕСКОГО контента - у тебя проблемы, ага.

когда я плачу 60 долларов за игру

Заплатил, молодец, получил игру. А вот за дополнительное надо заплатить дополнительные деньги.

Ответить
0

Это при учете бесплатного геймплея. Много в последнее время вышло ААА проектов с такой системой монетизации?

Ответить
0

Как можно приводить в пример видео, в котором одновременно показываются кадры из овервотча и разговоры про микротранзакции и скины?
Можно в дальнейшем не кидать в пример видео данного долбоеба?

Ответить
10

Микротранзакции в платной игре? У тебя есть хоть немного гордости и самоуважения? Это же не free2play какая нибудь, ты и за вход платишь 60$ + возможно купишь сизон пасс за 40$. Этого должно быть достаточно, как мне кажется.

Ответить
7

Ну так все норм: покупка игра = покупка геймплея, микротранзакции = покупка косметики. При чем тут гордость? Каждый покупает то что хочет. Если косметика для тебя важна - ты покупаешь её ( или заробатываешь гриндом). Если не важна, то она тебя никак не касается

Ответить
1

А почему бы за $100 не раздавать бесплатно всю эту косметику для игроков?

Ответить
1

Потому что они оценивают её выше

Ответить
–1

Ты идиот или да? Я вроде как плачу деньги за игру, а не за геймплей. И плачу нормальные такие деньги, 60 долларов, есличо. И за эти деньги я хочу получить полную игру, без вырезанного контента вроде скинов, как это делают убисофт.

Ответить
0

Так это не вырезанный контент. Это контент которого вообще не было бы если бы не было микротранзакций. Вспомни много ли было скинов в Call of Duty 2, например.

Ответить
–1

Ничего плохого в этом нет, если ты говноед.

Ответить
5

Парочка жестких неточностей. Если что я завязал после игры в BO1 и играю в шутеры строко на ПК.

- На консолях всегда, историчиске онлайн был выше, особенно во времена Хbox 360 и по слухам, нормальный сетевой код.

- Онлайн на ПК. На ПК онлайн упал ниже плинтуса уже давно и по сути является не играбельным и для фанатов 2ух режимов (TDM + Search and destroy). Раньше после выхода онлайн мог достигать 200к и держался в районе 30-50 до выхода следующей части. Сейчас он просто смешон.
- опять касательно онлайна. На ПК продаётся сколько копий? 500к? 1млн? 1.5? А общая цифра 25? 30? Нужно пояснять где все игроки?

- Каждый год тоже самое по фулпрайсу. Опять же важнейшим фактором для огромного количества игроков является ежегодичный цикл и выкачивание бабла сизон пассами. Зачем раз в год платить 100+ у.е. чтобы твоя игра, к которой только только вышел последний контент, превратилась в тыкву, так как вся аудитория сразу переходит на новую часть? Кем надо быть? Когда-то у КоДа не было такой жёсткой конкуренции. Теперь количество сетевых игр превышает потребность. Единственное, чего нет о конкурентов, так называемый "коридорно-лабиринтный шутер". Все таки современный мультиплеер представляет в большинстве своём разного уровня открытые пространства.

- Сетевой код. Так как на ПК уже очень давно (пытались в какую-то часть добавить) нет выделенных серверов ( с MW2 на моей памяти) , качество сетевого кода и комфорта игры находится на уровне 2004 года, когда у меня 128 или 256 кбс/с интернет был. Включите на ПК OSD (если это ещё можно) и посмотрите как приходят и уходят пакеты. От знаменитый "дёрганий" и телепортов, меня тошнило еще в MW2, хотя BO1, AW (+ на бесплатных выходных MW3, BO3 что-то еще) играется ещё хуже, хотя казалось куда уже.

- ProMod. На ПК был любимый мной и массой геймеров промод, который был основан на COD4: MW. Эдакий CS на спидах с бегом и возможностью ложиться. Изумительно игралось 2 года с участием в чемпионатах и тренировками. Игра могла стать кибер-спортивной дисциплиной и очень серьёзной. Ибо очень многим опостылел уже тогда тактический вдумчивый CS. Но, Котик хочет сметанки, и киберспорт не приносит денег. Поэтому. Сейчас у нас консоли, гейпады, MLG, MTN DEW, Doritos + noscope 720. Киберспорт которого мы заслужили.

P.S. Вычитай текст плз. Эти тире вездесущие и ещё и без пробелов. Просьба не придираться в ответ к моему тексту. Браузер и винда проверяет английский. Спасибо за текст, Активижен оборзела в край и уже очень давно.

P.S.S. https://www.youtube.com/watch?v=cKTSyqss_Yg

Ответить
0

Интересно, повторится ли 83-й год? Рынок переполнен. Каждый пытается содрать лишнюю копейку.

Ответить
0

Переполнен кем? Весь рынок консолей сейчас под Nintendo, Sony, Microsoft. ПК у нас теперь тоже устоялись. Нет вообще никаких условий которые могут привести к тому что было в 83 году.

Ответить
0

Я имею ввиду общее количество игр. Их столько,что во все игры года невозможно сыграть, и вполне можно не покупать игр лет 5,проходя все что накопилось Стиме

Ответить
1

Ну это не очень то и влияет. Игру так или иначе покупают. Довольно сложно себе представить сценарий где игроки перестанут внезапно покупать игры хотя бы на год. Точнее представить то не сложно, вот только по исходу сценария игропром уже будет не нужен. С годами то и аудитория у многих компаний циклично меняется. У того же Nintendo с их играми детской и подростковой категории уже сколько людей выросло. Так что не у всех "геймеров" есть 5летний багажник непройденных игр в стиме.

Ответить
0

Рынок растет. Чем больше рынок тем больше игр. Ну и сейчас уже люди научились разбираться где нормальные игры, а где '80% steam инди'

Ответить
0

В MW2 было p2p, и зачастую играть было крайне херово, ибо хост определялся мифическим рандомом и все играли с 2 палками из 4. Я тогда еще думал, что завезли какую-то симуляцию полета пули, так как та не сразу поражает цель. А это просто сетевой код убогий с заторможенной регистрацией попаданий, даже на зеленном коннекте 4/4.
После MW с частными серваками играть было крайне некомфортно. Собственно, после mw2 больше в код и не играл.

Ответить
0

Но так эту систему убрали

Ответить
0

Которую. Выделенные сервера подвезли?

Ответить
0

Да, уточню с какой игры, но последние 3 года точно на выделенных играют люди

Ответить
0

На консолях возможно. Последний раз играл в AW, товарищи подарили, сам я зарёкся покупать из принципа, так вот "дёргание" когда движок отработал, а пакеты о других играющих людях не пришли, никуда не делись. Ну для понимания играю не пред-топ, сейчас топ машинах уже лет 7. Я согласен, живу не в Америке возле сервера и не в западной европе, но что-то как-то одно и тоже из года в год. Закрадываются сомнения, так сказать.

Ответить
0

Такой хит рег был вообще во всех частях кода, этого не замечаешь только по началу, первые несколько часов.

Ответить
0

"строко на ПК" грамотей блять

Ответить
0

" Просьба не придираться в ответ к моему тексту. Браузер и винда проверяет английский"
Читай текст до конца, там ещё ошибки/опечатки есть. Комментатор мамин, блеать.

Ответить
4

Какая-то диванная аналитика! И почему же спроси на колду падает а вв2 побила в том году рекорд псн!?

Ответить
–9

Побить рекорд за один или два месяца на одной платформе может и угасающая франшиза. Твои претензии не объективны. Статистику продаж всех частей до января 2018 я указал в статье

Ответить
–2

Потому что массы жрут говно, в этом весь секрет. Почему по твоему мобилки приносят такие колоссальные бабки? Потому что люди едят это. Так же и с КАЛдой
А люди, оправдывающие донат а ААА-играх называются говноедами, как Пахом из небезызвестного фильма. Им нравится говно есть, и они другим еще пытаются его втюхать.

Ответить
1

Тебе льда для попки принести?

Ответить
1

Забавная ситуация, в комментах тьма защитников колды и активижн, но ведь если игра топчик, то какой смысл писать тупорылые комментарии про то что игра хорошая и активижн молодцы? Игру купит тот кто захочет, а что это будут за люди и зачем они тратят деньги на говно, по-моему уже дело десятое.

Ответить
8

А вам не интересно, зачем писать тупорылые комментарии (и статьи) про то что игра говно т.к. лутбоксы куцые и сизонпас дорогой?
Это вообще открытая информация. Дорого? – не берите. Весь разговор.

Ответить
–6

Согласен, про то что Колда говно это открытая информация и статьи тут лишние. Но раз уж написали, то зачем оспаривать факты из открытых источников?

Ответить
6

Да я не спорю, что колда говно, я в нее вообще не играл.

Еще раз спрашиваю: зачем писать статью, которая сочится говном и не сообщает ничего нового?
Вы готовы лайкать любой материал, если оценка автора совпадает с вашей оценкой? Если кто-то напишет пост из одного заголовка "Колда - хуй" – вы его тоже защищать будете?

Ответить
–3

А Вы собственно кто такой что бы указывать другим как и на какие темы писать? Ну выбрал он банальщину и что дальше? Поставь минус и переходи со спокойной душой к "хорошей" статье.

Ответить
9

А Вы собственно кто такой что бы указывать другим как и на какие темы писать?

какой смысл писать тупорылые комментарии про то что игра хорошая и активижн молодцы?

Обожаю людей в комментариях, они такие логичные и последовательные.

Ответить
0

В одном предложении речь идёт о статье в другом о комментах, но зачем включать мозг когда квотишь чужие сообщения, правда?

Ответить
3

Ну так-то к посту более строгие требования, чем к комментам. В комментах ты хоть о погоде начни рассуждать, а пост должен быть более обоснованным. Так вот, ты спрашиваешь, зачем писать некие «тупые» комменты, даже удивляешься их наличию. Другой чел удивляется и не понимает зачем писать «тупые» посты, но «тупые» посты для тебя нормально, а «тупые» комменты – нет.
Ок, справедливо, ты можешь считать как хочешь
Только это пц как тупо и я вообще не понимаю что творится в твоих размышлениях с таким-то подходом! Ставить свободу написания «тупых» постов выше, чем свободу написания «тупых» комментов? Серьёзно?

Ответить
0

Твой коммент лишний раз подтверждает мою правоту.

Ответить
0

А твой – мою. Збс поговорили.👍

Ответить
4

Я любопытный. Хочу понять, почему я вижу такое говно в ленте и почему его кто-то поддерживает. На колду мне плевать, на ДТФ – нет.
Расскажите, почему вы это поддерживаете и сколько слов должно быть в статье "колда хуй", чтобы вы и ее поддержали?

Ответить
0

Я не говорил, что поддерживаю такие статьи, я написал что мне странны комменты хомяков в защиту колды, но Вы увели дискуссию не в ту сторону. В конце концов у ДТФ есть главред и все претензии к нему.

Ответить
0

А мне странны нападки на игру которая еще не вышла, но при этом издатель выложил все карты на стол.

Ответить
2

Не надо всех в одну кучу. Автор допустил множество ошибок, на которые указали

Взял острую тему, взял #хочувdtf, забыл про грамотность и подачу, а видеть это должны мы все

Ответить
–8

Контингент играющих в колду сам по себе малограмотен, так что многие даже не заметили ошибок.

Ответить
1

Малограмотен. Малополовин. Маломалополовин....

Ответить
–1

Щас бы в 2к18 в код поиграть.

Ответить
2

Вполне себе удачно играю. И даже в БО3 в лутбоксах есть пушки, которые являются не просто косметикой. Но, простите меня, они не являются p2w говном как в каком-нибудь варфейсе. Все равно, мета состоит из ванильных пушек, а больше всего ядерных медалей я набил из оружия KN-44, доступного абсолютно любому новоприбывшему игроку первого уровня. И немудрено: стабильный 3-4 шот килл на любой дистанции с довольно высокой скорострельностью, небольшой отдачей и самой быстрой скоростью перезарядки в игре при использовании модуля спаренных магазинов, который ни в каких лутбоксах не лежит...
Тут и напрашивается вопрос: если лутбоксы и микротранзакции абсолютно не мешают тебе унижать 90% игроков в мультиплеере, даже задонативших туеву хучу, в чем их проблема тогда?

Ответить
4

уже писали выше - их проблема в том, что они есть в игре, за которую просят 60$+сизонпасс. эти цифры ОБЯЗАНЫ исключать любые платежи внутри игры, независимо от того, в чем они заключаются. все очень просто. игра эфтупэ - платежи есть. игра не эфтупэ - уберите их нахрен. это как дважды два, я удивляюсь, как людям это ещё и объяснять приходится.

Ответить
1

эти цифры ОБЯЗАНЫ исключать любые платежи внутри игры, независимо от того, в чем они заключаются.

Кому они обязаны, лол?

Ответить
–5

хуйол, даун. тебе, хомяку хавающему говно не обязаны, обязаны мне и другим адекватным людям, понимающим, что наш кошелек влияет на качество выпускаемых проектов. теперь мокротранзакции в платной игре и скоро это станет нормой, а потом и до пейтувин платежей недалеко, ведь норм же, все терпят и платят. это не закончится на одной лишь косметике

Ответить
3

хуйол, даун. тебе, хомяку хавающему говно не обязаны,

обязаны мне и другим адекватным людям,

Ну, тут сразу всё видно. :D

Ответить
–3

Незнаю что за игра, но есть вероятность что ты унижал ботов. Думаю что мркетологи компаний следят что бы платящие игроки были довольны. Еще раз, могу и ошибаться.

Ответить
1

Пора создавать организацию по защите ботов по аналогии с SJW

Ответить
1

Т.е. он без МИКРОТРАНЗАКЦИЙ С ДЕФОЛТНЫМ ГАНОМ РАЗРЫВАЕТ, И ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БОТЫ?

Ответить
–5

Извинись перед теми, кому нужно видеть не интересный им материал в ленте второй раз.

Ответить
–5

Больно много чести

Ответить
5

Т.е. ты пишешь говно пост, лайки собираешь, но извиняться за БЛЯТЬ УЖАСНОЕ СВОЕ ДЕРЬМО не хочешь?
ТЫ КТО ВООБЩЕ?

Ответить
0

И ДА Я ПРОЧИТАЛ УЖЕ "ИСПРАВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ" И ЭТО ДО СИХ ПОР УЖАСНО.
спасибо, извините за капс.

Ответить
–8

И да, я бы не написал комментарий, если в статье не было бы "Я сразу хочу извинится перед всеми, кто прочитал первую версию этой статьи и остался недоволен". Раз уж иЗвЕнЯеШьСя, то перед всеми, кому ты причинил неудобства)

Ответить