Исповедь дурака - Трейлер [Dark Souls]

Уже 4 месяца я работаю над фильмом. За основу взял эстетику Dark Souls, и преимущественно первой части.

Исповедь дурака - Трейлер [Dark Souls]

Почему я решил это сделать? Ну, потому что я всегда любил фантазировать. Ещё когда учился в школе мне нравилось придумывать собственные сюжеты в уже написанных. Вот штурмуешь ты пляж Амаха-бич в Medal of Honor, видишь какого-то непися за надолбом, подходишь к нему и уже представляешь, что у него есть семья, может быть его подставили и отправили на войну не по своей воле и т. д.

Короче, я всякое любил придумывать :)

В студенчестве меня потянуло на написание книг. В итоге получилось опубликовать только две. Получил денежку, несколько отзывов и забыл про всё это. Мне казалось, что книга недостаточно хорошо раскрывает то, что я рисую в воображении. Поэтому я забил на творчество и стал ждать чего-то, что станет хорошим средством выражения.

И вот теперь я уже взрослый мужчина в расцвете сил. Но тяга придумывать собственные сюжеты никуда не делась. И почему бы не придумать своё собственное приключение в одной из моих любимых игр?

"Исповедь дурака" выйдет 18.11.2023

1616
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

если тебя так тянет придумывать сюжеты, придумай нам уже сюжет для днд, которое ты третий раз подряд отложил из за того что не подготовился, творец

Проблема днд в том, что всё так и остаётся в воображении. Разве что выражать всё через стиль какой-то игры. Но встаёт другой вопрос: а что выражать - кринж?)

Если хочется создавать что-то и есть PS4 - рекомендую Dreams. Очень хороший и удобный (через несколько дней, как привыкнешь к управлению) инструментарий. Активное сообщество, причём именно творцов (аудитории играющей там немного), что создаёт такой креативный цикл, где чужие работы тебя вдохновляют-ты делаешь что-то и, возможно, вдохновляешь других. Если заинтересован в геймдеве, но, понятно, например, разработка игры на юнити займёт три года и больше, там же удаётся получить результат относительно быстро. Но само собой, так же нужна куча времени и терпения

Dreams - это как Roblox, только для сонибоев. Делать карту самому действительно долго. А вот кое-что из мастерской сделано довольно неплохо. Правда, есть и такие (на скрине пародия на Demon's Souls).

Возможно и получилось бы сделать что-то интересное, но монтировать придётся куда усерднее, потому что освещение там какое-то мультяшное, а все модельки с налётом какой-то низкополигональности. А я всё же больше за чёткость и фотореалистичность.

И насчёт разработки собственной игры. Я и так разработчик :)