Претензий у меня немного, но есть. Игра погружает игрока в абсолютно непонятный, чудной мир странных, будто бы живых механизмов. Об устройстве этого мира я понял примерно ничего. Но каким-то образом при таких условиях авторы умудрились сделать головоломки такими, что ты понимаешь, что это именно головоломки. Даже при условии непонимания устройства всего, что меня окружает, я понимаю и чувствую неорганичность и искусственность пазлов. Это не препятствия, которые герой должен преодолеть, чтобы продвинуться дальше; это сочетания штук, которые должны меня занять.
У кого-то есть хоть одна свежая мысль, как трактовать сюжет и про что вообще сеттинг? Вообще ничего в голову не лезет, кроме "Превращения" :) Прям идиотом себя почувствовал, всё-таки Limbo и Inside были попроще в этом плане.
В начале игры мы явно вылупляемся из яйца, то есть, герой оказывается личинкой, вся игра - куколка, а концовка - это имаго.
Можно представить, что все приключение - это развитие мозга насекомого, эволюция органов восприятия, приобретение когнитивных способностей. :)
Судя по концовке, когда жучок заменил собой хранителей миров, а препятствий в прохождении испытаний ему не оказывали, это была эдакая Инициация Избранного, его восхождение, собеседование на должность руководителя. :)
Жук стал Солнцем системы миров.
Мне кажется тут просто исследуется идея замкнутости, зацикленности всего во всем. Какого-то лора тут явно нет.
Комментарий недоступен
Наскучила через час, после первого босса. Так второй раз и не запустил.
А я прошел, но тоже восторгов никаких, скучноватые пазлы, да и воспеваемый всеми необычный визуал тоже не впечатлил.