История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
363363

Интересный момент: большинство перечисленных в начале проблем были следствием не системы "наказания", а багов и недоработок в целом.
В очередной раз стало очень печально от того, что пропустил эпоху Ультимы. Узнал про ММО на примере Lineage2 – и даже тогда это было всё ещё очень увлекательно. А сейчас же, помимо Eve, нормальных ММО в целом и не осталось. Большинство вообще предлагают в первую очередь соло геймплей. А в Eve всё, кроме p2p взаимодействий, крайне унылое и скучное, к сожалению...

Ответить