История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Мне тут в голову пришла простая мысль - если игра становится опасным местом.
То способ решить проблему с преступниками - не нарушая свободу действий довольно простой .
За право играть без божественной защиты (где тебя может нагнуть любой встречный) нужно платить бонусами(опасность должна вознаграждаться) в виде увеличенного количества денег, или получаемого опыта в виде постоянного бонуса. А желающие ограбить ближнего своего - должны его лишаться - раз у них другой вид "заработка" становится основным. Причем тот же рост уровня - можно почти заморозить - что бы ПВП был реальным фаном - а жертвы могли прокачаться и отомстить.

Ответить