Узнать сюжет трудно, и не только из-за того, что сама игра трудная, но и его подача тоже своеобразная. Персонажи мельком могут сказать о чем-то важном во время боя или осматривая врагов. Сюжетных диалогов мало, но и они не особо информативны. Информация по существам, комплексу, его предназначению и тому, что произошло вообще, узнается через консоли, расставленные на уровне. Совокупность этих факторов сильно погружает игрока и даёт частички информации, которые помогают понять хоть что-то, но оставляют больше вопросов, чем ответов. Это понятно, так как вы мародеры, и рассказывать вам всю информацию никто не будет. И тут вступает любопытство игрока, и вы идете к консоли, смотрите логи и зашифрованную информацию, и на каждом уровне, если нет информации, то есть логи, но и они не всегда дают частички лора.
Взаимодействие с окружением здесь самом деле маленькое, и оно заключается в терминалах, поисках универсальных наборов, аптечек и открытии дверей. Но это не мешает атмосфере, и даже ее улучшает, так как игра контролирует игрока и даёт ее поломать.
Расскажите про прогрессию, какой стимул погружений? Просто ради прохождения или все же есть прокачка, анлоки, перки, валюта или ресурсы?
Прокачки персонажей, оружия и пр нет. В плане оружия и инструментов всё открыто сразу. Единственное есть 3 слота под пассивные перки, которые даются за нахождение артефактов на уровне, артефакты имеют ограниченное кол-во использований. Поэтому их нужно постоянно собирать, чтобы был постоянный пул, из которого можно собрать простенький билд под конкретную миссию. Есть прокачка тебя как игрока, если в первые часы убить по стелсу здоровяка для нас было прям испытание, то сейчас комнаты даже с 4-6 такими товарищами проносятся достаточно быстро. Тоже самое и с оружием, инструментами и пр. Матчмейкинг в игре практически нерабочий. Играть есть смысл исключительно с войсом, поэтому для себя нашли дискорд сервак ру сообщества ГТФО, там добираем недостающий народ в пати. Ну еще в плане прогрессии за каждую миссию дают рандомную внешку) В игре сейчас доступно 7 кампаний в каждой по 10-20 миссий. За 170 часов у меня пока пройдено полностью 3 первые кампании, 4ая без финальной миссии, 5ая на половину, 6ая на треть, 7ую даж не начинал. Так что в игре в принципе есть, что поделать. Но порог вхождения, канешн, достаточно высокий.
Стимул - просто пройти.
За каждый пройденный уровень выдают внешку (шапки, штаны, рюкзаки, раскраски цвета говна и т.п.). Есть еще подбираемые на уровнях артефакты, которые преобразуются в усилители (+/- к характеристикам) для упрощения дальнейшего прохождения. И всё. Даже ачивок нет.
Для меня игра стала разочарование в виду того что я ждал люто атмосферный с точки зрение механик игру... где монстры которые слышал каждый пук и шорох, своего рода монстры из фильма "тихое место" сносят всё что шумит, и я думал мы будем играть на лютом "очке"... а на деле механика проста.. ходишь на присяди..если чел стал в мандаринку превращается.. ну постой .. как успокоиться короткими нажатиями на W , подходишь к нему и убиваешь... а момент когда ты в коридоре бьёшь булавой об стену... всем насрать на твои звуки.. насрать на звуки как ты в 3 метрах разбираешь голову монстру.. и погружение из за этого ломается, да потом появляться новые типы монстров, но я быстро понял как они работают. в итоге всё напряжение и "ужас" настигает на моментах когда начинается волна а у тебя нехватка боеприпасов... и то там сирена которая призывает всё что там есть... ты это убиваешь.. открываешь дверь.. а там сидят челы которым ну вообще пофигу, на то что в 5 метрах орала сирена, взрывы оружия... они сидят... потому-что гейм-дизайн не договорился с лором и атмосферой. а так игра на пару вечеров зайдёт.
Батюшки, пост по лучшей кооперативной игре, наконец-то.
Лайк сразу
Благодарю вас. Я попрошу вас оценить статью от 1 до 10
Да, хорошая была бы игра, если б не разрабы шизойды, которые форсят свою же плеер базу ширяться по дискордам и искать себе группу. Вот уж мне делать нехуй по ДИСКОРДУ блять искать людей чтобы поиграть в игру. Потом слезливые посты на реддите тут и там появляются почему в этот недооценённый гем (кал) никто не играет.