Разбор дизайна игры GTFO: от геймплей до атмосферы
Разбор дизайна игры GTFO: от геймплей до атмосферы
3030

Для меня игра стала разочарование в виду того что я ждал люто атмосферный с точки зрение механик игру... где монстры которые слышал каждый пук и шорох, своего рода монстры из фильма "тихое место" сносят всё что шумит, и я думал мы будем играть на лютом "очке"... а на деле механика проста.. ходишь на присяди..если чел стал в мандаринку превращается.. ну постой .. как успокоиться короткими нажатиями на W , подходишь к нему и убиваешь... а момент когда ты в коридоре бьёшь булавой об стену... всем насрать на твои звуки.. насрать на звуки как ты в 3 метрах разбираешь голову монстру.. и погружение из за этого ломается, да потом появляться новые типы монстров, но я быстро понял как они работают. в итоге всё напряжение и "ужас" настигает на моментах когда начинается волна а у тебя нехватка боеприпасов... и то там сирена которая призывает всё что там есть... ты это убиваешь.. открываешь дверь.. а там сидят челы которым ну вообще пофигу, на то что в 5 метрах орала сирена, взрывы оружия... они сидят... потому-что гейм-дизайн не договорился с лором и атмосферой. а так игра на пару вечеров зайдёт.

3
Ответить