За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании

Фредрик Уэстер о том, как он общался с игроками под видом службы поддержки, упаковывал диски и оставлял тайные послания на стратегической карте Crusader Kings.

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
7.6K7.6K открытий

Итого: чувак обманывал издателей, убирая из презентации цифры; ради экономии эксплуатировал сотрудников - после работы они еще тратили время на упаковку дисков, что уж наверняка не входило в их служебные обязанности; сотрудники поддержки имели некую "основную работу", которая мешала им работать как сотрудникам поддержки, то есть, скорее всего, сотрудников поддержки как таковых не было, и глава компании экономил и на них; вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным - отвлекал художников, нарушая аутентичность исторической карты значками каких-то никому не интересных хоккейных команд.

Лучше бы он написал, сколько он заработал денег, пока все остальные вкалывали по 10-12 часов в его компании. Мерзкий самодовольный тип.

Ответить

Чот в голос.

Ответить

пока все остальные вкалывали по 10-12 часов в его компании

Так вроде ж и он вместе с ними вкалывал.

Ответить

Страшный чувак

Ответить

Все бы так работали как он, было бы больше хороших игорей а не ололодов анлайн.

Ответить

:D

Ответить

Да там и сейчас так. Что тех-поддержка, что QA в полной заднице. Либо ими занимаются на пол-ставки, либо на их мнению плюют. Потому что другого объяснения ужасающему качеству их релизов я найти не могу.

Ответить