То же, как ни странно, касается мехов. Если человеческие юниты непросто сделать принципиально разными, то машины – вот же он, простор для фантазии! На деле имеем убийцу пехоты, убийцу машин, артиллерию и ульту, плюс-минус одинаковую у каждой стороны. Я слегка утрирую, отличия есть. Те же шагающие пушки Саксонии требуют развёртывания и бьют на куда большую дистанцию, чем у конкурентов, а русветская «Наковальня» вместо точечных выстрелов кроет целую область редкими, но очень мощными ракетными залпами… Но роль-то одна и та же. Сомневаюсь, что кто-то всерьёз ждал от проекта с «Kickstarter» фракций уровня «Близов», однако немцы из «KING Art» даже не попытались.
Игра представляет собой малый интерес . Она полностью вторична , и то что студия делант на нее ставку... огорчает. Нет таким образом старкрафт 2 не убить, а ведь ему уже более 10 лет
Геймплей есть калька с company of heroes , о которой большинство знает по обзору "наше все" Бэдкомедиана, а дизайн - это прямой тыринг юнитов из настольной игры "dust tackticks" . Как верно заметили , сценаристы тут походу единственные кто старались. Впрояем их старания заметны лишь на крайне низком уровне всех остальных игровых сценаристов.
И увы в этом году других стратегий у нас для вас нет. Скорее всего уже через пару месяцев игра окончательно всем надоест и сервера закроют, возможно впрочем выпустят длц и потрепыхаются чуть дольше, но увы будующего у игры нет. Им нужно было дейстовать с бОльшим огоньком : больше безумия , больше дизельпанковых технологий: даешь большую ассиметрию фракйий, больше безумных технологий больше микрозависимых элементов в виде индивидуальных способностей юнитов.
Оспаривать не буду. Но я рассматриваю игры не как сферический объект в вакууме, а часть конъюктуры. Сейчас в жанре ничего, кроме ремастеров, не выходит, а «Harvest» не безнадёжен. Немцы отработали обещанное, и выкатили октябрьскую карту. Ничего, кроме кооперативных фич и карт, но и это неплохо, покуда поток стабилен, а патчи правят баланс. Согласен, выйди она в один год со Стариком, он бы от этой игры и мокрого места не оставил. Но, во-первых, масштабы студий несопоставимы. Во-вторых, современного Старика нет, а лично я по жанру изголодался. Последним «Spellforce III» выходил, точнее DLC...
Что до безумия и смелых решений... Да, сам на их отсутствие сетую.
Не понимаю, к чему писать про Бед комедиана и его обзор на клюкву в сюжете Company of heroes 2, если игры схожи только механикой. А к механике и особенностям геймплея Company of heroes 1/2 - никогда претензий не было, и для многих это наоборот большой плюс, особенно для сообщества игроков Company of heroes.
Так же не пойму, к чему обсирать визуал, если он похож на другую настольную игру. Из-за этого не играть теперь в Iron Harvest?
Та и вроде как на убийцу Старкрафта она не тянет, банально из-за того, что в игре абсолютно другая механика. Это что-то вроде как сказать «зачем выпускать Rainbow Six, если Call of duty уже миллион лет и она до сих пор тащит»
Критика больше напоминает хейт мимо проходящего человека, который это где-то услышал и просто пересказал услышанное в своём комменте.
И увы в этом году других стратегий у нас для вас нет.Зато есть Crusader Kings 3 и эта стратегия спокойно собрала 100 тыс онлайн в первые дни.
Первый раз сел играть и сразу же чувствуется любимы CoH. Просто сеттинг изменили как будто.
Не без этого.
чому минусят ? гомосеки?