Стратегии в реальном времени стали редкими гостями на нашей улице, оттого каждый релиз приковывает к себе внимание небольшой, но требовательной группы лиц, к числу которых принадлежит и ваш покорный. Что из себя представляет игра и как она изменилась за первые недели после релиза — ниже… Ну или выше, не суть -_-
Вчера прошел в первый раз dawn of war 3 - отличная игра, так как графика вполне приятная, приятные анимации, великолепная музыка. Единственный минус - это контента мало. Не знаю, почему ее засрали особенно в сравнении с dawn of war 2, потому что dawn of war 2 явно выглядит кастратом. Конечно же первую часть не переплюнул, но ненависть к 3й части для меня - это что-то за гранью разумного.
Релики:
а) вольно обошлись с атмосферой и лором, сделав игру слишком яркой (для Вахи) и накосячив с деталями мира;
б) на кой-то хрен вырезали механики отступления, укрытий, подавления, вариативности оружия и, вроде бы, типов брони;
в) добавили спорные башни и ядра баз в мультике, что многим пришлось не по нутру;
г) вместо того, чтобы стиснуть зубы и делать дело, столкнувшись с критикой своего продукта, свернули поддержку игры после первого месяца. И это самый важный пункт.