Microsoft подала заявку на патент античитерской программы на основе машинного обучения Статьи редакции

Алгоритм будет выявлять недобросовестных игроков, анализируя статистику во время сеансов.

На сайте Патентного ведомства США появилась заявка от компании Microsoft на регистрацию античитерской программы на основе машинного обучения. И хотя информация на сайте была опубликована лишь недавно, компания подала патент ещё в мае 2017-го.

Согласно документации, Microsoft планирует внедрить специальную систему мониторинга в онлайн-играх. Она будет анализировать поведение игроков и статистику прямо во время сеанса. Под прицел программы попадут рейтинги лидеров в Xbox Live, полученные достижения и прочие игровые параметры. Система будет определять, насколько поведение того или иного игрока выбивается из нормы. Если она заметит чересчур подозрительный прогресс, то примет меры против нарушителя.

Подробнее ознакомиться с заявкой можно на сайте ведомства. И хотя компания указала, что система практически готова, это ещё не значит, что её наверняка введут.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Злой Партизан

Шок! Сенсация! Искусственный интеллект будет судить и наказывать людей!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Shiryaev

Вангую, что к 2020 году читеры тоже будут на ML уже писать – то есть нейронки будут ловить нейронки, как сейчас с капчами

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

А в 2029 этот нейросетевой античит выйдет из под контроля и забанит человечество.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nasedkin

Условно говоря можно написать аим нейронку которая анализирует изображение на экране и наводится на профиль игрового персонажа. На снайперках работать не будет т.к. там балистика, а на дистанциях до средней легко. Я думаю с этим наверняка уже кто-то экспериментирует. Пишут же аимы по цветам пикселя для всяких флеш игр. А тут более интересная задача. И хер ты его отловиш т.к. никакой инкапсуляции кода, перехвата трафика нет. Просто программа снимает изображение на экране и на основе анализа смещает указатель мышки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Raymond

И появится отечественный аналог - робокоп. И он будет устраивать облавы на дом к читерам, вытаскивать их на улицу и пороть розгами. Хотя достаточно просто вытащить на улицу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярский

На самом деле логично, учитывая что мелкомягкие все больше стараются обьединять онлайн с пека. Такое без античита нормального делать просто мазохизм.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Так у Valve же ведь уже работает ИИ для ловли читеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Глазунов

А ведь в своё время Valve так хотели улучшить свой VAC

Ответить
Развернуть ветку
GERBARIY

они и улучшили и улучшают.

Ответить
Развернуть ветку
Bot Useless

Уже давно VACnet работает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Они уже улучшили и продолжают улучшать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глазунов

Вопрос: как долго я спал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dieZOB

Дал поиграть другу, который играет лучше тебя? В бан!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Melnikov

FairFight eto ti?

Где-то я уже это видел.

Ответить
Развернуть ветку
Soul6in6Gun

FF вообще был чем угодно кроме собственно говоря античита...
Говорят что когда-то он должен был быть "серверным" античитом, но как-то не сложилось

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Мухунов

Да научились бы вручную банальный анализ статистики делать. Чтобы вычислить читера в пубге с 15 победами подряд нейронка не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Смутный коктейль

Этих так и вычисляют, которые по 20 килов делают раз за разом, но ведь куда больше криворуких читаков, которые не особо то убивают с аимом, а esp им помогает только дольше выживать или временами находить тех, кто в засаде сидит, а вреда от таких не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Ага, вместо школоты орать - ты читер, будет в скором времени ИИ. ))

Ответить
Развернуть ветку
Вооруженный шар

Стал слишком хорошо играть? В бан!

Ответить
Развернуть ветку
Смутный коктейль

Насколько я помню, BattleEye так и работает, они смотрят статистику и выявляют аномалии, так что непонятно в чем существенная разница. Проблема в том, что система или часто ошибается или даёт большой период наблюдения за который читер испортит игру сотням игроков, а может и тысячам.

Ответить
Развернуть ветку
skroll182

Как предположение, эти параметры будут сравниваться не только между игроками в текущей игровой сессии, но и между параллельными сессиями. В таком случае, я думаю, можно добиться довольно высокой точности работы

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Danilov

Даже она будет нещадно банить корейцев в СтарКрафте.

Ответить
Развернуть ветку
Космический самолет
Под прицел программы попадут <...> полученные достижения

Привет, Payday 2

Ответить
Развернуть ветку
Soul6in6Gun

Которого нет в Xbox Live

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур

Все бы круто, но что там программа будет ловить в хбокс лайве? Вон в каком-нибудь дивижене запустить (где арт мани работает) или лучше контре - там раздолье для учебы будет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гомзяк

В контре уже есть своя нейронная сеть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тогда свая выгодная тактика - БАНИТЬ ВСЕХ! Мы это уже не раз проходили с ботами :D

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Запатентовали чёрный ящик?

Ответить
Развернуть ветку
Джоан Корнелла

А че сразу Battlefield?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null