Microsoft подала заявку на патент античитерской программы на основе машинного обучения

Алгоритм будет выявлять недобросовестных игроков, анализируя статистику во время сеансов.

В закладки

На сайте Патентного ведомства США появилась заявка от компании Microsoft на регистрацию античитерской программы на основе машинного обучения. И хотя информация на сайте была опубликована лишь недавно, компания подала патент ещё в мае 2017-го.

Согласно документации, Microsoft планирует внедрить специальную систему мониторинга в онлайн-играх. Она будет анализировать поведение игроков и статистику прямо во время сеанса. Под прицел программы попадут рейтинги лидеров в Xbox Live, полученные достижения и прочие игровые параметры. Система будет определять, насколько поведение того или иного игрока выбивается из нормы. Если она заметит чересчур подозрительный прогресс, то примет меры против нарушителя.

Подробнее ознакомиться с заявкой можно на сайте ведомства. И хотя компания указала, что система практически готова, это ещё не значит, что её наверняка введут.

#microsoft #читеры

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0438\u0442\u0435\u0440\u044b","microsoft"], "comments": 53, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22636, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Jul 2018 14:27:22 +0300" }
{ "id": 22636, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22636\/get","add":"\/comments\/22636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Шок! Сенсация! Искусственный интеллект будет судить и наказывать людей!

Ответить
34

-Да ты же просто робот, имитация жизни. Разве может робот написать симфонию, создать шедевр?
-Это похоже на бан

Ответить
1

Не только лишь все могут написать сифонию и создать шедевр. Вернее, могут не только лишь все.

Ответить
1

Робота не обвинишь в расизме, ущемление меньшинств, оскорбление чувств верующих и тд.

Ответить
6

Вангую, что к 2020 году читеры тоже будут на ML уже писать – то есть нейронки будут ловить нейронки, как сейчас с капчами

Ответить
4

А в 2029 этот нейросетевой античит выйдет из под контроля и забанит человечество.

Ответить
0

Условно говоря можно написать аим нейронку которая анализирует изображение на экране и наводится на профиль игрового персонажа. На снайперках работать не будет т.к. там балистика, а на дистанциях до средней легко. Я думаю с этим наверняка уже кто-то экспериментирует. Пишут же аимы по цветам пикселя для всяких флеш игр. А тут более интересная задача. И хер ты его отловиш т.к. никакой инкапсуляции кода, перехвата трафика нет. Просто программа снимает изображение на экране и на основе анализа смещает указатель мышки.

Ответить
1

Более того, загуглите Yolo 3, я пробовал с готовыми датасетами, а как соберу комп пойду собирать датасет для R6 чтобы сам в голову целился :)

Ответить
0

Это YOLO: Real-Time Object Detection правильно я понимаю?

Ответить
1

Оно, да

Ответить
0

Вот ведь уже пишут. Интересно почитаю...

Ответить
0

баттлай банит за софт для макросов, а ты хочешь чит, который будет снимать скрины и двигать мышь

Ответить
0

Эм ведь не обязательно использовать софт типа хоткея или autoit. Накатать прогу на Си нет проблем много функционала там не надо. Я не знаю как там банят по хешу исполнямого файла известных утилит (тогда это обходится легко) или алгоритм анализирует обращение к порту мыши х.з.

Ответить
0

В стратегиях - самое сложное - это научить нейронную сеть пользоваться миникартой для смешения экрана - и это ей все обучение ломает. Так что создатели стратегий - обычно читерят и вытаскивают данные нарямую из памяти - обучая рулению войсками сразу всеми - где перемещение войск - происходит с привязанной к курсору куском экрана

Ответить
0

И появится отечественный аналог - робокоп. И он будет устраивать облавы на дом к читерам, вытаскивать их на улицу и пороть розгами. Хотя достаточно просто вытащить на улицу.

Ответить
3

На самом деле логично, учитывая что мелкомягкие все больше стараются обьединять онлайн с пека. Такое без античита нормального делать просто мазохизм.

Ответить
2

Так у Valve же ведь уже работает ИИ для ловли читеров.

Ответить
0

Из ИИ у них только Патруль, а сам ВАК - решето. В кэжуале постоянно бегают дурачки с вх\аимом на аккаунтах с 10 лет стажа и полным набором скинов ножей\перчаток. А почему? Да потому что, самый душманский приватный чит стоит в среднем 10 баксов и ВАК просто не способен его определить.

Ответить
0

Во первых на любой шит можно сделать меч, как следствие на любую игру есть читы, тем более платные.

Во вторых прочитай о том, как сейчас работает ВАК на основе ИИ.

Ответить
0

Вакнет это патруль, ибо по другому нельзя объяснить как недавно большое кол-во человек получили бан патрулем. Врядле несколько тысяч человек зашли одновременно в патруль и отправили всех в бан

Ответить
1

А ведь в своё время Valve так хотели улучшить свой VAC

Ответить
2

они и улучшили и улучшают.

Ответить
1

Уже давно VACnet работает

Ответить
0

Они уже улучшили и продолжают улучшать.

Ответить
0

Вопрос: как долго я спал?

Ответить
0

Похоже очень много, ибо ещё в начале июня вакнет перебанил всех кого можно и кого не можно

Ответить
1

Дал поиграть другу, который играет лучше тебя? В бан!

Ответить
1

Щаз бы всякие поделки из говна и палок называть ии)

Ответить
0

FairFight eto ti?

Где-то я уже это видел.

Ответить
0

FF вообще был чем угодно кроме собственно говоря античита...
Говорят что когда-то он должен был быть "серверным" античитом, но как-то не сложилось

Ответить
0

По сути он занимается тем же самым: сканит статистику и использует её для выявления нечестных игроков. Только там не машобчик вроде применяется, а разрабы просто твики делают.

Ответить
0

Насколько я в курсе изначально FF занимался сравнением данных "ожидаемые-пришедшие от клиента" и при жёсткой девиации вешал флаг "подозрительный игрок. А сейчас это вообще "anti-toxicity system"

Ответить
0

Да научились бы вручную банальный анализ статистики делать. Чтобы вычислить читера в пубге с 15 победами подряд нейронка не нужна.

Ответить
0

Этих так и вычисляют, которые по 20 килов делают раз за разом, но ведь куда больше криворуких читаков, которые не особо то убивают с аимом, а esp им помогает только дольше выживать или временами находить тех, кто в засаде сидит, а вреда от таких не меньше.

Ответить
0

Тем не менее они умудряются наиграть и 10 и 15 и 25 и 50 игр прежде чем я переставал за ними следить, а не до того момента когда античит наконец отработает.
Если не пубг, так Siege где читеры паровозят команды донатеров в рейтинговых играх и обеспечивают им 100% побед.

Ответить
1

Ну, читеры во всех онлайн играх на РС(на консолях сложнее во много раз, но встречаются, особенно по части достижений и рейтингов), зависит только от геймплея и того чем больше данных лишних приходит на клиент т.к. отсекать их в реальном времени обычно затратно. С античитвми ещё такое дело странное, они зачастую используются для бана волнами, накопят базу за месяц другой и потом банят как можно больше, найдя даже тех кто не нашел по процессам в системе и паттерна общим. Только вот за время между волнами эти читеры портят игру для огромного числа игроков, многим достаточно пару раз встретить читеров чтобы забросить игру.

Ответить
0

Ага, вместо школоты орать - ты читер, будет в скором времени ИИ. ))

Ответить
0

Стал слишком хорошо играть? В бан!

Ответить
0

Насколько я помню, BattleEye так и работает, они смотрят статистику и выявляют аномалии, так что непонятно в чем существенная разница. Проблема в том, что система или часто ошибается или даёт большой период наблюдения за который читер испортит игру сотням игроков, а может и тысячам.

Ответить
0

Как предположение, эти параметры будут сравниваться не только между игроками в текущей игровой сессии, но и между параллельными сессиями. В таком случае, я думаю, можно добиться довольно высокой точности работы

Ответить
0

Даже она будет нещадно банить корейцев в СтарКрафте.

Ответить
0

Под прицел программы попадут <...> полученные достижения

Привет, Payday 2

Ответить
0

Которого нет в Xbox Live

Ответить
0

Блин, ну так и знал что нужно дописывать очевидную приписку - "на пк".

Ответить
0

Все бы круто, но что там программа будет ловить в хбокс лайве? Вон в каком-нибудь дивижене запустить (где арт мани работает) или лучше контре - там раздолье для учебы будет.

Ответить
0

В контре уже есть своя нейронная сеть

Ответить
0

Про ее результаты ничего не слышно?

Ответить
0

Недавно забанила всех кого можно и кого не можно

Ответить
0

вот поэтому консоли всегда будут выше ПК для онлайн игр

Ответить
0

Тогда свая выгодная тактика - БАНИТЬ ВСЕХ! Мы это уже не раз проходили с ботами :D

Ответить
0

Запатентовали чёрный ящик?

Ответить
0

А че сразу Battlefield?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления