С самого начала повествование ненавязчиво заигрывает с игроком, уходя в нелинейность и демонстрируя мягкий флэшфорвард, где хронология постепенно собирается из разрозненных флэшбеков, вынуждая нашего доктора - биолога Ясну блуждать по крайне пустынной местности планеты Регис III в поисках пропавших членов экипажа, где на многие километры не ощущается никакой жизни в привычном понимании, а отсутствие традиционного для научной фантастики экшена создаёт максимально медитативный настрой. В какой - то момент игрок ( равно как и Ясна) уже начинает сомневаться в реальности происходящего, а давящее чувство тоски и ментального дискомфорта достигает максимума. Медленно и неохотно мы вместе с героиней под обволакивающий саундтрек приближаемся к финалу, постепенно раскрывая главную тайну планеты. При этом диалоги чувствуются достаточно объёмными и полны философских высказываний про важность надежды и человечество - паразита, а выбор концовки напрямую зависит от мировоззрения игрока. Другой вопрос, что в каждой из них игра обрывается на полуслове и, по - видимому, для менее размытого финала стоит обратиться к первоисточнику. После пяти часов достаточно спорного геймплея ожидаешь получить что - то более насыщенное.
У меня впечатления от игры весьма положительно-офигенные! Безумно красиво и медитативно, диалоги прекрасны...А вот концовка - это выбор, который каждый строит у себя в голове сам.
там 8 концовок и какая выпадет игроку зависит от действий что совершал по ходу прохождения.
не знаю че там за тоска, там же по книге типчики от роботов спастись пытаются, им некогда куковать тосковать вроде как
У тебя все скриншоты каким то старфилдом заляпаны.
все в поряке это фср или длсс
Сомневался, стоит ли их размещать, ибо железо не самое мощное и пришлось врубить фср
Это из-за недостатка видевопамяти мыльные текстуры. Чинится в ini-файле.