Жаль, конечно, что не многие поймут. Мда уж. Но это не каждому дано, тут тонко чувствовать надо. Вот писатель Алан, глубокий как марианская впадина персонаж, а ещё он пишет историю, и на самом деле мы находимся в этой истории. Тут высшее филологическое нужно. Малютки могут просто уходить, это не для них артхаус делали, тут ДУМАТЬ надо, а не играть. В игры уже давно не играю потому, что будущее уже наступило. Подумать только, кто-то до сих пор ходит в кинотеатр, чтобы посмотреть КИНО. Фильмы уже давно встроены в игры, вставил - и саморазвиваешься.
Алан - это аллегория на анал. А Обитель тёмная - потому что в анале темно. А Скрэч злой - потому что когда скребется в анале, то некомфортно. Кейси - это аллегория на Лэйка. Статуэтка - метафора на клизму. Расследование - это синекдоха на хуевый сюжет. Концовка - литота на говно. Сага - о Форсайтах.
Жаль, конечно, что не многие поймут. Мда уж. Но это не каждому дано, тут тонко чувствовать надо. Вот писатель Алан, глубокий как марианская впадина персонаж, а ещё он пишет историю, и на самом деле мы находимся в этой истории. Тут высшее филологическое нужно. Малютки могут просто уходить, это не для них артхаус делали, тут ДУМАТЬ надо, а не играть. В игры уже давно не играю потому, что будущее уже наступило. Подумать только, кто-то до сих пор ходит в кинотеатр, чтобы посмотреть КИНО. Фильмы уже давно встроены в игры, вставил - и саморазвиваешься.
Алан - это аллегория на анал. А Обитель тёмная - потому что в анале темно. А Скрэч злой - потому что когда скребется в анале, то некомфортно. Кейси - это аллегория на Лэйка. Статуэтка - метафора на клизму. Расследование - это синекдоха на хуевый сюжет. Концовка - литота на говно. Сага - о Форсайтах.
вставил - и саморазвиваешьсяЭто мы любим, да 🥵
Комментарий недоступен