Это позволит заметно улучшить графику: тени и отражения в Warframe станут более реалистичными, а использовать динамическое освещение начнут повсюду. До этого таких источников света было лишь по несколько на экране одновременно (фонарик, вспышки от оружия и спецспособностей), но теперь они не будут так сильно нагружать графический и центральный процессоры.
Комментарий недоступен
первые два скриншота:
- появились отражения
- полностью переработанные тени
- более правдоподобный GI (хорошо заметно на тканевых навесах)
вторые 2 скриншота:
- тени от всего и вся
- более правдоподобный GI (хорошо заметно на Фрейме)
- переработанная система отражений (хорошо видно на примере воды)
Движок переезжает с довольно старого пайплайна (forward) на гибрид deferred и F+.
+ DirectX 12 на подходе.
Учитывая то что всю ту гору существующего контента еще не успели переработать/адаптировать под новый рендер - результаты на скриншотах отличные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На правах человека проебавшего на нее 4к часов, могу сказать что освещение и отражения, это далеко не первое что надо бы обновить. Но если не бухтеть, то хорошо что обновляют ее визуально постепенно. Если сравнить с тем как она выглядела насколько лет назад, то разница хорошо заметна. И, что характерно, обновляют они ее без громких названий типа "warframe 2".
Warframe Reforged Excalibur Umbra Edition
на правах человека отыгравшего 1.5к часов
эти пидоры угробили нормальную физику частиц отрубив физикс и вкрутив какое то говно
и пошли в хер консоле/амд из-за которых это произошло
с physx сверху (рейзер расцветка)