Разработчики Warframe показали обновлённое освещение и систему отражений

Динамических источников света в игре станет гораздо больше.

Студия Digital Extremes рассказала подробнее о том, как готовит свой онлайн-экшен к следующему поколению консолей — игру собираются перевести на улучшенный и переработанный движок рендеринга.

Это позволит заметно улучшить графику: тени и отражения в Warframe станут более реалистичными, а использовать динамическое освещение начнут повсюду. До этого таких источников света было лишь по несколько на экране одновременно (фонарик, вспышки от оружия и спецспособностей), но теперь они не будут так сильно нагружать графический и центральный процессоры.

Сотрудники Digital Extremes также подтвердили, что будут развивать движок и дальше и готовы пробовать новые технологии, включая трассировку лучей.

Скриншоты Warframe на обновлённом движке рендеринга

До обновления
До обновления
После обновления
После обновления
До обновления
До обновления
После обновления
После обновления
7575
93 комментария
[]