А насколько же нам важен сюжет в играх?

Да, его ценность разнится в зависимости от жанра, но все же.

Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит? Или вам все это безразлично и вы просто ей любуетесь?
4747

Сперва очень важный вопрос - зачем девушке на втором изображении ремни на бедрах? Чтобы сваливаться когда она стоит на прямых ногах?

Только вот есть один нюанс – таких как я очень мало. Возможно, из-за этого в новых ММОРПГ на сюжет не обращают особого вниманияПроблема еще и в том что в ММО просто сложно делать хорошие сюжеты. Технологически ММО заточена под число игроков, а не качество для каждого из них. В результате сюжет подают тем что осталось - скриптованные катсцены, ролики. Интерактивность мира также не велика - от действий игроков ничего не меняется, ты вчера убил главного злодея дополнения, но в мире ничего не изменилось, другие игроки будут убивать его еще месяца 3. Я конечно слышал что в ЛОТР онлайн мир менялся после квестов, но при этом разные игроки видели его разным - т.е. жили в разных мирах. Вот и получается что ММО просто по природе своей плоха для подачи сюжета и интерактивности.

5
Ответить

Вы путаете интерактивность и вариабельность с "хорошим сюжетом". Одно не исключает другое. Как справедливо выше заметил Vitalij Suslov большинству не нужно что-то кроме "гринда".. Большинство делает профит для издателя и формирует требования к разрабам.. увы. Поэтому на первом месте у "проклятых капиталистов" всегда будет "гринд" - риски меньше, успех гарантирован. Иное требует идейного вдохновения и не факт, что окупится. И с точки зрения идейного игрока - "Карфаген должен быть разрушен" или Юбисофт.. или Бетесда

Ответить

Я конечно слышал что в ЛОТР онлайн мир менялся после квестов, но при этом разные игроки видели его разным

Сейчас это уже во многих MMO. В WOW активно используются фазы начиная с Wrath of the Lich King, в основном меняли на лету NPC. А начиная с Cataclysm фазировать уже могли отдельные части локаций, меняя на лету их структуру.

Ответить