А насколько же нам важен сюжет в играх?

Да, его ценность разнится в зависимости от жанра, но все же.

Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит? Или вам все это безразлично и вы просто ей любуетесь?
Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит? Или вам все это безразлично и вы просто ей любуетесь?

Приветствую всех читателей! Итак, вы наблюдаете очередную часть серии моих публикаций по переосмыслению/придумыванию идеальной игры в жанре ММОРПГ с номером 7. В каждом блоге мы с вами берем один из аспектов игры и обсуждаем, какое из его возможных исполнений ближе всего к тому, что большинство игроков хотело бы видеть. Если вас интересует данная тема, то вот для вас ссылочки на предыдущие блоги:

Наша с вами, к сожалению, всего лишь воображаемая ММОРПГ в данный момент являет собой классический открытый фэнтезийный мир, где каждый игрок может подобрать себе наиболее подходящий класс из их огромного количества, благодаря ремеслу может создать себе все необходимое (крафт в целом является очень значимым аспектом) и изначально сражается сам за себя с помощью псевдо-нон-таргетовой системы. Ну а сегодня, как вы уже поняли, мы обсудим, какое место в данном мире будет отведено сюжету.

А чем для вас является поход в рейд? Просто замес с сильным боссом или же нечто большее?
А чем для вас является поход в рейд? Просто замес с сильным боссом или же нечто большее?

Вот если отвечать честно, не кривя душой, как часто вы вникаете в историю виртуального мира, в котором находитесь? Читаете ли диалоги между персонажами? Следите за развитием событий вокруг вас? Или же вам плевать на все эти виртуальные перепалки виртуальных персонажей, и вы просто стремитесь как можно скорее добраться до топовой экипировки? Может ли игра с сюжетом «для галочки» или вообще без него оказаться интересной и удержать игрока?

Кстати, небольшое отступление. Почему же я выбрала именно сюжет в качестве предмета обсуждения? Сюжет это такая вещь… Ее значимость сильно зависит от жанра игры. Если мы возьмем, например, гонки – то гонки они и гонки, если там сюжет и делают, то лишь как фикцию (не спорю, что могут быть исключения, но я в этом не бум-бум, простите-извините), а вот RPG, она же ролевая игра, никак не может быть хорошей без хорошего сюжета, потому что он является ее основой. Забив на проработку сюжета можно легко получить бессмысленную слэшер-мясорубку из ролевой игры с небольшим уклоном в экшен.

Если вам захочется вникнуть в сюжет, то, придется много читать . Но если оно действительно интересно - то почему нет?
Если вам захочется вникнуть в сюжет, то, придется много читать . Но если оно действительно интересно - то почему нет?

Если говорить за себя – то я очень люблю разнообразные фэнтезийные миры и люблю их историю. Я очень люблю исследовать больше необходимого просто потому что мне это интересно, и я нисколько не ленюсь и не боюсь читать много-много букв в длинном-длинном тексте. Для меня не может быть хорошей та игра, в которой не уделяется внимание проработке сюжета, раскрытию тайн мира и т.п., ведь это же ужасно скучно! Вот могу прям точно сказать, что если мы возьмем те же рейды в ММОРПГ, то многие туда ходят чисто ради экипировки, не думая о том, что в мире игры победа над финальным боссом может значить очень и очень многое. И кат-сцены я никогда не пропускаю в данжах или рейдах, за что меня частенько ругают, мол, ждать меня приходится. Да, придется подождать, ведь я захожу не просто мобов покромсать, для меня игры это искусство, а повествование в них сравнимо с литературой, мимо которой я никак не могу пройти!

Только вот есть один нюанс – таких как я очень мало. Возможно, из-за этого в новых ММОРПГ на сюжет не обращают особого внимания еще на стадии разработки, так как он не особо интересен подавляющему большинству игроков. Да, это определенно сэкономит много времени и денег при разработке, но что делать подобным мне? Играть в бессмысленный симулятор многочасового вырезания мобов я не стану.

Без смысловой нагрузки даже за такую боевую красотку я не смогу играть долго.
Без смысловой нагрузки даже за такую боевую красотку я не смогу играть долго.

В данной ситуации самый хороший вариант выглядит так: сюжет должен быть проработан и должен иметь вес в игре, но у игроков есть выбор, вникать в него, читая все диалоги, смотря все кат-сцены и выполняя дополнительные задачи, или же пропускать все, что только можно, несясь сломя голову к хай-левелу.

Но в конечном счете я все же просто хочу проверить, поменялась ли как-то эта ситуация? Снизу будет простенькое голосование, в котором всего два варианта ответа и если это возможно, то отвечайте с позиции именно ММО-игрока, ну а если вы таковым не являетесь, то отвечайте на свой лад.

Решаем вопрос о значимости сюжета для идеальной ММОРПГ!
Сюжет важен, должен быть хорошо проработан и грамотно подан игроку.
Плевать на сюжет, все равно никто не будет за ним следить.
4747
124 комментария

Комментарий недоступен

33

Комментарий недоступен

24

в игре ты проживаешь жизнь ощущая себя героем романа, а не наблюдаешь со стороны за происходящим как в каком-нибудь кино, от этого и особый подход к подаче сюжетных событий в играх, через иммерсивность. К сожалению, не все этого понимают до сих пор

3

Вот тут "в точку". Но.. зритель и сцена это в рамках одного "спектакля" и контекста, поэтому следующее ваше утверждение "я очень не люблю, когда" - субъективно

Я прослеживаю какую-то патологическую непрофессиональность в постах именно от этого автора. В прошлый раз шел разговор о разделении классов по половому признаку, и в статье не было даже намека на то, что автором была сделана хоть какая-та подготовительная работа. Теперь вот это вот - высосанный из пальца топик, который можно свести просто к финальному голосованию за один из двух пунктов.
Нахуя это все? Это какой-то социологический эксперимент и упражнение в том, как много воды можно налить, вместо того чтобы просто задать вопрос?

Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит?Ну вообще-то Сютен/Шутэн Дози, легендарный они, которго убил по легенде Минамото Йоримицу. Странно задавать такой вопрос даже гипотетически, если это уже существующий персонаж.

10

Графомания, сэръ.

5

Я вообще подумал, что статья про фейт. Давно так не разочаровывался.

3