Игры Оксана Волкова
2 054

Правильно ли привязывать классы к полу персонажа?

Зайди и выскажись, здесь тебя услышат!

В закладки
И с чего вдруг быть брутальным воином - мужская привилегия?

Привет всем, народ! Этот блог является продолжением моей серии публикаций «А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ?» за номером 6! Чтобы понимать, чем мы тут занимаемся, советую хотя бы бегло ознакомиться с предыдущими постами:

  1. Сеттинг
  2. "Лор"
  3. Мир
  4. Боевая система
  5. Крафт

Кстати, нынешняя картина выглядит так: классическая ММОРПГ без деления игроков на фракции, с открытым миром, псевдо-нон-таргетовой системой и весомым влиянием крафта на игру. А сегодня мы с вами обсудим классовую систему и в частности вопрос привязки определенных классов по гендерному признаку, с которого я и начну.

Итак, если мы с вами возьмем за основу то, что наш персонаж - хрупкая девушка, то в принципе нет ничего удивительного в том, что из стандартных для РПГ и ММОРПГ классов ей больше всего подойдет какой-нибудь маг, целитель или лучник, так как никто не отправит такую красоту с огромным двуручным мечом наперевес в самую гущу сражения. Все как бы логично, но тем не менее, девушки, как мы знаем, бывают очень разными (вспомним тех же амазонок), да и мужчинам никто не запрещает брать в руки лук или изучать магические искусства. И в итоге выходит, что совершенно неважно, кем ты рожден, ведь ты можешь стать кем угодно!

Лично меня проблема гендерной привязки игровых классов никогда особо не заботила, ведь мои любимые маги/колдуны/некроманты/чародеи/называйте как хотите так или иначе могут быть персонажами женского пола, но это что касается меня, а вот у некоторых бывают неприятности…

Серьезные такие неприятности. С большими-большими кулаками.

Помнится, один мой приятель, который играет чисто мужскими персонажами и просто тащится от кулачного боя, с нескрываемым нетерпением ждал появления такого класса в Тере, где из-за нон-таргета можно будет как следует разгуляться, но его ждало огромное разочарование. Думаю, вы и сами знаете, что до недавнего времени «бройлеры» (так в Тере называют класс brawler) были исключительно людьми женского пола, при том что этот класс является танком и одновременно с этим ломает башни всему живому прямо мама не горюй. Единственный более-менее логичный аргумент в пользу такого выбора состоит в том, что девушки более подвижны и грациозны, но звучит оно как-то неубедительно, да и оказалось все намного проще – раса и пол для нового класса выбираются исключительно по популярности среди игроков, и именно поэтому первый «уникальный класс» был создан для расы Элин, за которых по статистике играла чуть ли не половина всех игроков.

И вообще, в чем причина такого обделения? Неужели все упирается в банальную лень разработчиков создавать анимацию и подгонять снаряжение под оба пола в рамках одной выбранной расы (про доступность всех классов для всех существующих рас промолчу, так как это может вообще занять целую вечность)? Как по мне, так абсолютное большинство игроков хочет иметь возможность играть именно тем, кем они хотят. Женщина-берсерк? Легко! Мужчина-жрец? Создавай сразу двух! Вообще ума не приложу, какие могут быть плюсы в гендерной привязке, но, возможно, кто-то в комментариях сумеет мне это объяснить, буду рада ознакомиться.

Видали? Любому мужику двойную фору даст.

Ну а теперь к основному нашему вопросу – какую систему классов вы бы хотели видеть? Они ведь тоже бывают разные. Можно ограничиться стандартными «воин, разбойник, маг», а можно пойти дальше, вплоть до самого космоса.

На мой взгляд, простая система «больше = лучше» вполне здесь сработает. Конечно, есть своеобразный минус, что при таком варианте, возможно, не все классы будут равными по силе (сложно удержать баланс) и новичок может запутаться, потому что неизвестно, что окажется полезным или бесполезным в поздней стадии игры, но зато абсолютно каждый найдет что-то себе по вкусу. И такой подход довольно грамотно реализован в АА, классов там аж 120, каждый из которых является комбинацией из трех подклассов (веток талантов, которых скоро станет на одну больше) и при этом никто не ограничен в экипировке. Убийца с двуручным топором? Можно! Маг в тяжелой броне? Да сколько угодно, хоть и немного неэффективно. При этом все равно сохраняется четкое деление на ДД, танков и хилов. Но кому-то эта система может показаться избыточной и для таких людей есть классический вариант со «спеками» внутри классов, как в Варкрафте. Например, друид, в зависимости от выбранной специализации может оказаться и дд (кот), и танком (мишка), и хилом (деревце) и магом (совух). Но есть ситуации и проще, как у мага – он в любом случае маг, просто использует разные стихии: огонь, лед или потайную магию.

И кто осмелится сказать Медиву или Кадгару, что быть магом - не мужское дело, м?

Разумеется, у каждого есть свое мнение, но я считаю, что в последнее время разработчики ММОРПГ уделяют мало внимания уникальности персонажей, которая должна выражаться далеко не только во внешнем виде.

Как и обещала, вы можете высказать свое мнение и вас тут услышат. Но для начала посмотрите голосование, а уж потом бегите строчить комменты.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Выбираем лучшую классовую систему!

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Волкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 15, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 19:21:18 +0300" }
{ "id": 22164, "author_id": 53939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22164\/get","add":"\/comments\/22164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

*Ооочен медленный вздох*. Это такое же решение при создании мира игры как и всё остальное. Если геймдизайнер хочет чтобы в его мире допустим магами могли становиться только женщины или воинами только мужчинами, или только дети до 14ти могли пилотировать огромных человекоподобных роботов - всё это, решения которые принимает геймдизайнер и это только его решения.

Ответить
10

В робота полезай!

Ответить
0

Нисколько не спорю, но ведь игрокам это по большей части не нравится, исходя из моего опыта) Вот и стало интересно)

Ответить
3

Игрокам аналогично не нравиться уравниловка просто потому что и вообще кто-нибудь обязательно будет ныть в любом случае, посему идти на поводу у таких нытиков - контрпродуктивно

Ответить
0

Игроки могут не играть в это и проблема исчерпана.

Ответить
–6

Ну ахуеть. Так можно на любой вопрос отвечать. "Создатель захотел - поэтому так".

Ответить
3

сходи в церковь, там так и отвечают

Ответить
0

ахахха +1

Ответить
19

Ебать вы все молоденькие полезли. Есть же сеттинги и ММОРПГ, где есть очень даже рабочее разделение классов по половому признаку. Рагнарок онлайн как пример. Мужчины становятся бардами и клоунами, женщины - танцовщицами и цыганками. Набор навыков один и тот же, но визуально классы разные. Точно также работает разделение бардов и танцовщиц в Fire Emblem и Final Fantasy Tactics .

Или как на счет обоснованных лором видов войск, вроде Воющих Банши у Эльдаров и сорориток у людей в 40к? Ну или того ,что до первого дополнения в WoW каждая раса имела свой собственный, уникальный класс (Паладин у альянса, Шаман у орды)?
В Darkest Dungeon роль хилеров выполняют как весталки, так и оккультисты. Они различаются геймплейно, но мужчина не может быть весталкой потому что по определению весталка это жрица богини Весты, которая должна быть девственницей. Точно также как клерик видится скорее мужским классом, а жрец/жрица - женским.

Привязка к полу дает классу уникальность, точно также как и привязка к расе или фракции. Если все будут равными в плане основных кнопок/бэкстори/начальных характеристик, то играть будет просто не интересно.

Ответить
0

Не интересно играть, потому что можно выбрать пол персонажу? Лол.

Ответить
0

Не интересно играть
Если все будут равными в плане основных кнопок/бэкстори/начальных характеристик

Ответить
0

А предыдущее предложение ты решил послать нафиг. Хотя забей, он все и вся обобщил и вывод не по сабжу.

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
0

ну тут просто выбора то и нет - либо клоунам либо цыган ))))
Если я такое увижу в выборе класса - то удалю игру и выберу класс "четкого пацанчика" а не клоуна

Ответить
0

Набор навыков один и тот же, но визуально классы разные.

Давно дансы/гипси брагу играть научились да шутки шутить, а барды - незабудку играть?

Ответить
9

Подобная привязка должна обосновываться. Ваш карточный маг-джокер может быть только девушкой? Почему? Какие законы мира за этим стоят? Если никаких, то зачем ограничения?

Ответить
5

Помню разработчик NieR ответил на обвинения в сексизме и объективации очень простой фразой
я просто люблю девушек, поэтому и делаю их сексуальными

Чего-то люди забывают о желаниях разработчиков, и везде видят политоту и треклятые __измы.
Но интересно, что эти же люди защищают современное искусство, говоря "Это виденье автора! Он художник!"

Так почему бы не позволить разработчику делать игру так, как он видит, и как он хочет?

//конечно, если разработчик не делает какое-то социально-политическое заявление. Тогда ладно, можно справедливо доебаться//

Ответить
1

Ну вот только разработчики делают игру не просто ради того, чтобы самовыразиться (хотя и ради этого зачастую тоже) или чтобы самим в неё поиграть. В одну из первых очередей, игры и в особенности мморпг - это коммерческий продукт и стало быть в первую очередь он казалось бы должен исполнять хотелки аудитории. Нет?)

Ответить
0

и в особенности мморпг - это коммерческий продукт и стало быть в первую очередь он казалось бы должен исполнять хотелки аудитории

а теперь просто проведите мысленное сравнение (особенно в ММО), кого больше - аудитории фапающей на реалистичную анимацию груди 5 размера у темных эльфов, или нескольких SJW нытиков в твиттере, которые в эти ММО даже не играют. И кто из них является аудиторией)

Ответить
0

Хех, ну а теперь представь ситуацию, ты приходишь в магазин и среди 10 вкусов кефира, нет твоего любимого с ягодами годжи, и ты такой, эй! производитель, что за дискриминация? Это коммерческий продукт, а я его потенциальны потребитель! Почему вы не прислушиваетесь к хотелкам аудитории!?

Смешно? Глупо? Что на это ответит производитель кефиров? В лучшем случае «мы рассмотрим ваше предложение», а то и вовсе проигнорируют.

Так почему же потребители игрового контента, думают что они какие-то особенные и могут задавать свои правила? Нравится — покупаешь и играешь, не нравится — выбираешь другое, то что тебе подходит.

Ответить
0

Почему ты используешь строчный комментарий как блоковый?

Ответить
6

И с чего вдруг быть брутальным воином - мужская привилегия

Не очень понимаю, где брутальность на пикче, которая так подписана)

Ответить
0

Нууу.. Она в каком-то огне дубасит каких-то демонов какими-то двумя большими мечами = брутально!))

Ответить
0

Она смотрит даже не на них, а в объектив камеры незримого фотографа, что просит ещё чуть-чуть прогнуть спинку и покачать из стороны в сторону рукоять меча.

Ответить
4

Если игра пытается отражать нашу действительность, то, ну извините, пока женщины откровенно не способны быть наравне с мужчинами в боевых видах спорта (Да, я прекрасно знаю про Крис Сайборг, но сколько таких девушек? Чуть ли не одна и при этом она все еще не конкурент мужчинам)
Но если это фентези и прочие придуманные миры, то почему бы не поиграть за хрупкую девушку, которая сносит башни всем подряд или за здоровяка, способного выполнять самые грациозные па?
В конце концов мы, зачастую, играем в игры именно для того, чтобы уйти от реального мира и быть хоть диким животным, хоть маленькой аниме-девочкой.

Ответить
2

Слава Йордлам! )

Ответить
0

Нет, пардоньте.

Ответить
7

В смысле "женщины в реале не способны быть наравне с мужчинами в боевых видах спорта"? Как ты это объяснишь это своей 13-летней дочери!))

Ответить
2

боевых видах спорта

soccer

чё?

Ответить
0

Ну тип если женщины не могут победить мужчин даже в женском виде спорта, то камон, на что они вообще рассчитывают?

Ответить
1

Вообще это был довольно банальный мем, а вы так серьезно ответили, даже со статьей...теперь неудобно как-то

Ответить
0

>женщины откровенно не способны быть наравне с мужчинами в боевых видах спорта

Наравне с 90 кг выступать не может и 70 кг. И всё это мужчины.

Или женщины не могут так же эффективно посвятить свою жизнь спорту? Что эта еретическая фраза вообще значит?

Ответить
3

Зависит от ЛОРа и подачи.
Например, в ММО "Perfect World" у расы людей, сидов (местные эльфы), амфибий, древних и теней по 2 класса, пол не привязан. Но у зооморфов все иначе. Мужчины могут стать только оборотнями (тиграми, в основном, позднее - пандами), а женщины (оборотни-лисицы) - друидами. Это сделано из-за ЛОРа. Китайская мифология. Лисицы только женщины, обольстительницы, манят на свою сторону монстров, делая их своими питомцами. А оборотни - безбашенные воины-берсерки.

Ответить
1

"Perfect World"

ну допустим я еще могу понять людей которые сейчас играют в бдо или типа того, но вот это просто откровенное дерьмо вырвиглазное, как же нужно себя ненавидеть.

Ответить
1

А что вы хотите, если в ммо застой + бывшие игроки постарели и ударились в ностальгию? Вов открывает классику, линейка процветает на ностальгии. Айон и Тера все еще в топе, как и Невервинтер. Сейчас в топе из новеньких только БДО и АА, которые далеко не первой свежести. В топе платных сейчас только ТЕСО и ФФ14 которые тоже вышли давненько. Увы что-то толковое в ммо обещает выйти только в конце года или в следующем.

Ответить
0

Зато старый комп тянет)

Ответить
1

"Lore" — не аббревиатура, не нужно заглавными буквами писать

Ответить
2

Интересно обоснуешь в лоре привязанность к полу (ну какая из мужика амазонка?) - молодец

Ответить
2

В Dragon Nest привязка обоснована, ибо там каждый класс это отдельный персонаж со своей личной историей и судьбой, которая привела его к глобальному сюжету в игре. Причем по ходу прокачки персонаж знакомиться с прошлым своего героя и его внутренними терзаниями. То есть там это не тупо кукла, которой ты управляешь

Ответить
0

Фу! Сексисит!)

Ответить
2

Страданий тем, кто ждет от искусства отражения реальности

Ответить
0

К слову есть теория, что амазонки отрезали себе одну грудь, что бы стрелять не мешала... Вот такого отражения я бы не хотел..

Ответить
2

Ложная теория.

Ответить
3

Помню ещё в BDO с этого недоумевал, зачем мне отдельными классами выделять волшебника и волшебницу?
Так и не качался до хай-энда, там разница есть всё-таки, знает кто?

Ответить
0

Ну у них вроде как потом "эволюция класса" идет по разным путям, если я правильно помню..

Ответить
2

Пожалуй в WoW WOTLK была наиболее продуманная классовая система с точки зрения логики и лора.

В современный корейских гриндилках очень раздражает то, что стрелком может быть только сисястая эльфийка, а танком - только брутальный челмедведосвин.

Ответить
2

гжде броне-лифчег?? если баба воин, то пусть забудет о маникюре и декольте

Ответить
1

Эх, вспомнилась Fnal Fantasy Tactics и почему такую систему больше нигде не использовали(

Ответить
1

Кроме как в Wizardry 8 нигде не встречал такого явления. Валькирией могло быть существо женского пола.

Ответить
1

Привязка по половому признаку - тупо. А вот помимо общих классов, наличие хотя бы по одному специфическому рассовому вполне можно реализовать.

Ответить
1

1) Ввести класс "проститутка"
2) Сделать его привязанным к полу
3) Наслаждаться бомбежом

Ответить
0

Для реального бомбежа лучше вести одноименный ачивмент, привязанный к полу аккаунта. :^)

Ответить
0

С одной стороны Шепард, с другой Геральт. Надеюсь вы поняли о чем я.

Ответить
2

а классы в ММО здесь при чем?

Ответить
0

Впервые слышу о половой привязке классов =)
Думал такого не бывает.

Ответить
0

*кхе* Black Desert Online *кхе*

Ответить
5

*кхе* отношусь к азиатским ММО как к браузеркам *кхе*

Ответить
0

В основном распространено в азиатских ммо. Когда они делают игру тяп-ляп из заготовок других ммо. Популярна она годик, а потом создают такую же, но с другой внешкой немного. В том числе поэтому и привязывают, что бы не тратиться особо, раз все равно проходняк.

Ответить
0

Вон оно что. Я только в сингл в основном играю, да и в ММО как в сингл. Всякие азиатские ММО никогда не интересовали)

Ответить
0

Нет!

Ответить
0

Правильно так: Воин, Клирик, Маг, Плут, Эльф, Гном...

Ответить
0

правильно!

Ответить
0

>Неужели все упирается в банальную лень разработчиков создавать анимацию и подгонять снаряжение под оба пола в рамках одной выбранной расы

Да не лень, а ресурсы. С удовольствием бы подогнали всё под всех, было бы время. И деньги. Но первее время. Да, меня тоже раздражает анимация фем шепы во второй части масс эффекта, но в целом нет никакой беды и проблемы выбрать ж персонажа и играть воином. Особенно в Скайриме, где вообще все анимации корявые.

Ответить
0

Система с большим количеством классов

Это всмысле как в АА? Гибридная называется ж.

Ответить
0

Боже... женщины генетически слабее мужчин, поэтому среди них брутальный воин это большая редкость.

Ответить
0

Брутальный воин это редкость среди людей вообще. Класс большинства людей (если брать всю обозримую историю) - фермер. Вы вот хотите играть фермером?

Ответить
0

Давай, включай идиота - среди баб брутальных войнов раз в сто меньше чем среди мужиков.

Ответить
0

Соу вот? Среди людей не фермеры встречаются даже реже чем женщины среди воинов. Но вы же не бугуртите "чой это опять я крутой воин какой-то. Хочу быть фермером, где достоверность!?"

Ответить
0

Ну, если привязка к полу или ещё каким-то таким параметрам объяснена лором игры, то в принципе можно. Главное проработать этот самый лор получше.

Ответить
0

Во всей этой гендерной возне не устраивает только то, что броня меняет вид в зависимости от пола и размера героя, как и оружие и даже транспорт и многие другие элементы.
Мне хотелось бы увидеть игры, где предметы не пухнут и не сдуваются.
Законы таких игр посто не позволят игрокам чувствовать себя уверенно в платье во время боя или не прикрыть голову шлемом.
Но кто будет играть в такое ? Это же точно не будет круто !

Ответить
0

Или лучше ввести систему, где нужно специально у кузнеца, или ещё где, подогнать броню под себя. Иначе будешь получать штрафы к ловкости, за использование брони чужого пола.

Ответить
0

Могут быть и бонусы вместо штрафов. Но мало кто готов предложить игоку для отыгрыша персонажа с ограничениями - мелкого гнома, который не сможет брать большое оружие, или тонкого персонажа, которого сначала нужно откормить перед ношением латных доспехов.
Таланты не все, параметры выносливости или ловкости или интеллекта было бы неплохо привязывать к самому персонажу, а не накидывать на броню.

Ответить
0

Насколько я помню, ещё в AD&D при выборе пола были просто бонусы и штрафы к параметрам, а классы были общие для всех.

Ответить
0

даешь neverwinter 1231231203892137127894 классов!

Ответить
0

Последняя (восьмая) часть блога готова!
Если вы вдруг что-то пропустили, то в тексте есть ссылки на все предыдущие части)

Ответить
0

Лично я кайфую от классов, кто пиздит кулаками, типа монахов в днд, и военов(упчк) с двуруками. Ух бля…

Ответить
0

Какая нафиг гендерная привязка ? я ваще кликнул по ссылке "Система классов" в разделе https://dtf.ru/games/23149-skolko-ty-gotov-zaplatit-za-mmorpg

Мало того что НЕ должно быть никакой гендерной привязки так и вообще НИКАКОЙ привязки не должно быть. Игрок должен получить любую свободу действий а не страдать от интимных решений разработчиков.

Хочу танковать 12 летней лоли, хочу кастовать фаер болл огромным тупым Огром, хочу женщиной с 2 мечами наказывать мужиков и засовывать их пики им же в топку.

Хочу Эльфом спрятаться в инвизе в лесу, выследить цель, установить ловушку, и подкравшить к целе когда она законтролена ловушкой как атсасин перезать глотку и пронзить сердце добыче (игроку) залутать труп и начинить его взрывной ловушкой чтобы другой игрок хотя облутать труп сам стал очередной жертвой. Хочу подчинить ведмедя чтобы он разодрал сопровождение игрока.

Хочу свободу воли !

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления