А насколько же нам важен сюжет в играх?

Да, его ценность разнится в зависимости от жанра, но все же.

Кем бы могла оказаться эта демоница? Что она такое и почему она так выглядит? Или вам все это безразлично и вы просто ей любуетесь?
4747

Был бы завсегдатаем, дизлайкнул бы за пикчу ;) Но парочка недавних событий в мире ммо, а именно - выход дополнения Summerset для TESO и анонса Division 2, серьёзно "подорвали пердак", и остаётся только поддержать дискуссию по заданной теме.
Спасибо тебе, ТС. "Ща, скажу!"
1) ТЕSO.
во время оно от них ждали прорыва. правда! открытого мира, ролевого проигрыша, чёрт возьми! от них ждали развития одной из лучших Вселенных Dark Fantasy! не дождались. В новом дополнении они таки задают новую вершину для планки тупости
2) Division. "Всплыл" внезапно. Хорошая техническая реализация, отличный кооп-шутер, проработанная атмосфера.. и всё! фсё! херится сюжетной завязкой! "ахенты, законсервированные, в родной стране... " тупость unbelievable и они всерьёз предлагают нам ту же фигню, вид профиль?
Общий посыл. В мире, где есть "Ведьмак" (два "Ведьмака" - Сапковски и CD Project), где есть Нил Гейман, Дж.Р.Р. Мартин, Дж.Аберкромби, У. Гибсон, П. Уоттс.. после Стругацких, Лема, Олди (можете не прощать - поставлю их в ряд "великих"), нам предлагают сюжеты.. не могу подобрать корректное сравнение для сценаристов - для всех, включая кидающихся фекалиями приматов, это было бы оскорблением, ну разве что эти парни -

2
Ответить

А что дивижн? Это единственная ммо (если все же считать ее ммо), которая мне зашла, и да, именно в той подаче, которая там есть. С сюжетом, который можно спокойно пропустить, или чуть покопаться. А с учетом того, сколько мы ее проходили и все имеющееся собирали, то и хорошо, что сюжет подан именно так, ибо я его не помню в общем-то, но атмосфера самое оно. Поэтому сюжет хоть и важен, но я всё-таки за геймплей. Без хорошего геймплея даже с хорошим сюжетом я лично играть не буду, мне скучно... Так и не осилила тот же хевик (но хочу все же допытать когда-нибудь) и те же хроники последних дней

1
Ответить

"когда ты сценарист <.............>" подставить в соответствии с личным опытом и! требованиями формальной логики

Ответить

"1) ТЕSO.
во время оно от них ждали прорыва. правда! открытого мира, ролевого проигрыша, чёрт возьми! от них ждали развития одной из лучших Вселенных Dark Fantasy! не дождались. В новом дополнении они таки задают новую вершину для планки тупости"

Это ты сейчас мои ощущения от скурима описал. ESO по всем параметрам вышла лучше него.
И где TES стал дарк фэнтези? Или кроме скурима ничего не пройдено?
И в чём конкретно тупость?

Ответить