Потребность сюжета зависит от его подачи и жанра игры.
2 примера.
1. Diablo 3 - здесь есть примитивный сюжет, но если его убрать, то ничего не изменится. Потому что в компанию играют либо специально либо по не знанию иного. Без сюжета остаётся 99% игры, то бишь фарм ради фарма.
2. Bastion/veliant hearts - сюжет управляет игрой и на нем она строится.
Кто-то ещё подкинет примеров, но моя мысль, думаю, ясна)
Ещё, как вариант, doom и legacy of kain в качестве двух примеров. В первом что есть сюжет, что нет - ничего не поменяется, а вторая игра (точнее серия) зависит от сюжета по-максимуму.
Потребность сюжета зависит от его подачи и жанра игры.
2 примера.
1. Diablo 3 - здесь есть примитивный сюжет, но если его убрать, то ничего не изменится. Потому что в компанию играют либо специально либо по не знанию иного. Без сюжета остаётся 99% игры, то бишь фарм ради фарма.
2. Bastion/veliant hearts - сюжет управляет игрой и на нем она строится.
Кто-то ещё подкинет примеров, но моя мысль, думаю, ясна)
Ещё, как вариант, doom и legacy of kain в качестве двух примеров. В первом что есть сюжет, что нет - ничего не поменяется, а вторая игра (точнее серия) зависит от сюжета по-максимуму.