Тоже сейчас прохожу на квесте 3. В целом неплохо. Можно выпиливать врагов на уровне в стиле хитмана. Управление почти нормальное. Кроме нестандартных решений в меню, типо зажатия кнопок на 5 секунд для запуска миссии. И то, что ради использования скрытых клинков надо выгибать кисти рук и нажимать курки. Мне кажется достаточно было нажатия курков, потому что выгибание кисти считывается через раз, да и на курки всё равно ничего не забиндено в режиме бега по улице.
Графон и геймдизайн очень сильно порезаны из-за затачивания под мобильное железо квестов. Лучше бы главными платформами был ПКВР и ПСВР2. Сюжет конечно в худших традициях юбика, только ощущается, что в этот раз на него было по фиг вдвойней.
Несмотря на недостатки играть почему-то интересно. Юбисофт смогли создать состояние потока в игре. И выходил я из неё пока что только из-за разрядки аккумулятора квеста.
Юбисофт очень сильно наколдовали над комфортностью игры. Я бегал и прыгал по локациям как псих и не чувствовал даже намёка на motion sickness (симптомы морской болезни от VR или езды в машине). При этом все помогалки были отключены. В других играх с быстрыми перемещениями я всё ещё иногда чувствую намёки на такое состояние, тут вообще нет.
Пробегаю из след года тут Успех квеста как раз в его самобытном железе при не высокой цене Если бы они напирали на серии окулус рифт всё ещё, вряд ли бы у них был бы такой бум по продажам Второй квест (третий тем более, но он всё же дороже ) представляет собой мультимедийный комбайн для всего и вся (особенно с учётом хоум брю и простых пираток)
Тоже сейчас прохожу на квесте 3. В целом неплохо. Можно выпиливать врагов на уровне в стиле хитмана. Управление почти нормальное. Кроме нестандартных решений в меню, типо зажатия кнопок на 5 секунд для запуска миссии. И то, что ради использования скрытых клинков надо выгибать кисти рук и нажимать курки. Мне кажется достаточно было нажатия курков, потому что выгибание кисти считывается через раз, да и на курки всё равно ничего не забиндено в режиме бега по улице.
Графон и геймдизайн очень сильно порезаны из-за затачивания под мобильное железо квестов. Лучше бы главными платформами был ПКВР и ПСВР2. Сюжет конечно в худших традициях юбика, только ощущается, что в этот раз на него было по фиг вдвойней.
Несмотря на недостатки играть почему-то интересно. Юбисофт смогли создать состояние потока в игре. И выходил я из неё пока что только из-за разрядки аккумулятора квеста.
Клятый дтф с запретом редактирования комментов:
Юбисофт очень сильно наколдовали над комфортностью игры. Я бегал и прыгал по локациям как псих и не чувствовал даже намёка на motion sickness (симптомы морской болезни от VR или езды в машине). При этом все помогалки были отключены. В других играх с быстрыми перемещениями я всё ещё иногда чувствую намёки на такое состояние, тут вообще нет.
Пробегаю из след года тут
Успех квеста как раз в его самобытном железе при не высокой цене
Если бы они напирали на серии окулус рифт всё ещё, вряд ли бы у них был бы такой бум по продажам
Второй квест (третий тем более, но он всё же дороже ) представляет собой мультимедийный комбайн для всего и вся (особенно с учётом хоум брю и простых пираток)