На самой вилле есть несколько паркурных челленджей, где надо на время прыгать, забираться. Они совсем несложные, короткие. Но дарят массу впечатлений. Так же разбросаны всякие коллекционные предметы, ну знаете. Юбисофт и перышки. Тут конечно не перышки, а всякие артефакты, но какая разница. Собери тут, собери там, вышку синхронизируй. Но вы делаете все это в VR, вам не нужно тупо прожимать WASD, чтобы добежать, а самому своими руками, где-то подтянуться, подпрыгнуть, головой повертеть. Поэтому даже самые унылые активности в шлеме приобретают какой-то свой временный интерес за счет других механик.
Статью не читал, но убейсофты реально доят AC2 до сих пор? ВР, серьезно? Ахуй
конечно доят, ведь саундтрек Ezio’s Family потом почти в каждой игре появляется по поводу и без
Тоже сейчас прохожу на квесте 3. В целом неплохо. Можно выпиливать врагов на уровне в стиле хитмана. Управление почти нормальное. Кроме нестандартных решений в меню, типо зажатия кнопок на 5 секунд для запуска миссии. И то, что ради использования скрытых клинков надо выгибать кисти рук и нажимать курки. Мне кажется достаточно было нажатия курков, потому что выгибание кисти считывается через раз, да и на курки всё равно ничего не забиндено в режиме бега по улице.
Графон и геймдизайн очень сильно порезаны из-за затачивания под мобильное железо квестов. Лучше бы главными платформами был ПКВР и ПСВР2. Сюжет конечно в худших традициях юбика, только ощущается, что в этот раз на него было по фиг вдвойней.
Несмотря на недостатки играть почему-то интересно. Юбисофт смогли создать состояние потока в игре. И выходил я из неё пока что только из-за разрядки аккумулятора квеста.
Клятый дтф с запретом редактирования комментов:
Юбисофт очень сильно наколдовали над комфортностью игры. Я бегал и прыгал по локациям как псих и не чувствовал даже намёка на motion sickness (симптомы морской болезни от VR или езды в машине). При этом все помогалки были отключены. В других играх с быстрыми перемещениями я всё ещё иногда чувствую намёки на такое состояние, тут вообще нет.
Пробегаю из след года тут
Успех квеста как раз в его самобытном железе при не высокой цене
Если бы они напирали на серии окулус рифт всё ещё, вряд ли бы у них был бы такой бум по продажам
Второй квест (третий тем более, но он всё же дороже ) представляет собой мультимедийный комбайн для всего и вся (особенно с учётом хоум брю и простых пираток)
У самого квест, но магазин фейсбука не признаю. Да, они финансово помогают небольшим студиям, и возможно, вообще позволяют выпускать игры на платформы, которые мало окупаются. Но саму идею эксклюзивности не одобряю - подобные проекты, которые я не могу запустить со своей печки в полноценные квестовые 4000x2000 (или сколько у него там точно) - проходятся стороной. Даже пиратить их не собираюсь.
Релиз на квест - хорошо. Эксклюзивность на квест - убивает развивающийся рынок
Тоже верно. Как минимум хотелось бы релиз на десктопный магазин Меты