В чём Mafia Definitive Edition стала первой игрой в индустрии в от третьего лица

Ну, или одной из первых, если учитывать пару малоизвестных проектов

В чём Mafia Definitive Edition стала первой игрой в индустрии в от третьего лица

"Muzzle Flash Shading" — эффект (в компьютерной графике) реалистичных теней от объектов при стрельбе из огнестрельного оружия. Его до сих пор нет ни в одной игре от третьего лица ни на одной платформе.

Дмитрий Титов, Дэтээфер

Именно так заявил Дмитрий в своём недавнем посте, ведь до выхода ремейка первой Мафии оставалась еще неделя!

Отдаём свои почести Hangar 13 и записываем их творение в короткий список игр, в которых мы наблюдаем динамические тени от выстрелов

1010 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост
85 комментариев

Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Hangar 13. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.

Ответить

это шутка такая?

Ответить

Спасибо) каждый раз улыбаюсь, когда вижу подобный коммент

Ответить

Новый маяк игровой индустрии, не иначе.

Ответить

Будущий Логвинов.

Ответить

Дмитрий ТитовБорец со своими постами 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить