Игры Вадим Елистратов
8 179

BioWare опубликовала 20 минут геймплея Anthem в 4K — это кооперативная миссия с боссом

В закладки

До этого геймплейное демо с E3 было эксклюзивом IGN и распространялось в низком качестве. Теперь можно лучше оценить картинку игры и сам процесс с комментариями разработчиков.

В ролике демонстрируется кооперативная миссия с атакой на вражескую базу. Это одна из разновидностей «рейд-миссий» в Anthem. После обнаружения необходимой зоны игрок может запустить миссию в любой момент. При этом в один «рейд» могут пойти игроки разных уровней — даже первого и тридцатого, как показано в видео.

Такая миссия считается в Anthem длинной. На её прохождение нужно около 20 минут. Она завершается сражением с гигантским паукообразным существом.

Anthem получила множество наград от СМИ с E3 2018. Многие журналисты отмечали, что игра им не нравилась ровно до того момента, как они взяли в руки геймпад. Управление Anthem оказалось очень отзывчивым, из-за чего игру часто называют «симулятором Железного человека».

Версия в 4K

Версия с субтитрами на русском языке

#anthem #видео

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","anthem"], "comments": 75, "likes": 45, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22766, "is_wide": false }
{ "id": 22766, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22766\/get","add":"\/comments\/22766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Когда на 6.30 заиграла музыка в стиле Msss Effect меня аж триггернуло. Ведь это мог быть он, а не онлайн дрочильня.

По игре. Циферки слишком крупные. Врага за ними не видно. Надеюсь уменьшат или дадут возможность отключать.
Зональный урон. Я его не увидел. Что по НПС, что по боссу. Критических точек, хедшотов или еще что-то типа того. Серьезно, в 2018 просто палить в тушу? Даже в Варфрейме у боссов уязвимые зоны есть.
Контент. ПвЕ дрочильни живут когда в них нонстопом льют локации, квесты, оружие, броню и т. д. Ну то есть сейчас все в ролике красиво, но ведь валить босса паука надоест часов через 10-20. А дальше что? ПвП в игре заявлен?

Ну и мой любимый ценник в 60 баксов за 20% контента. Купите основу сейчас, а к концу года мы может быть вам еще два квеста по 1500 рублей завезем. Спасибо ЕА, но иди ты в жопу с такой математикой.

Ответить
10

Судя по смене цвета цифр, когда 3к+ урона отмечаются маленькими и беленькими, а 185 большими и желтыми, зональный урон должен быть. Хотя тут уж не знаю, сейчас это может быть просто потому что "красиво". Кроме того показали ту же самую локацию, что и на всех предыдущих материалах т.е. по поводу разнообразности ПВЕ контента тоже есть сомнения. Самое главное, что такие игры живут при постоянной поддержке, а помня сюжетные длс к андромеде, при намеках на провал в продажах её может и не быть. Жаль биоваров, крутая была компания, а после антема могут и закрыть.

Ответить
1

Ну да, пересмотрел. Я белых цифр сначала вообще не увидел. Красные пузыри на пауке видимо слабые зоны.
Там в начале показали карту, где выбрали зону высадки. Это видимо все что у них сейчас есть. Если каждая такая катка будет выглядеть как эта, то все очень плохо. Ну и интересно по разнообразию локаций. Пустыни там, снега и т. п.

Ответить
5

Потенциал с учетом заявок по лору само собой есть. Представьте раз в пару недель меняющийся климат или перестройка старых локаций (пусть и в 2-3 варианта). Это могло бы здорово разнообразить контент для людей играющих по 5-6 часов в неделю. К сожалению, если бы такое планировалось, я думаю, разрабы уже трубили об этом во все трубы. Пока у меня четкое ощущение, что нам выдадут треть полноценной игры наполненной однообразной деятельностью (ох я надеюсь, что им хватит ума запихнуть туда сколько нибудь адекватный законченный сюжет), а потом по фидбеку будут допиливать.

Ответить
1

Людей, играющих в такие гринд игры по 5-6 часов в неделе, меньшинство. Не в обиду.

А смена внешности локаций это не контент, это всего лишь изменение визуала. Играть все равно придется в тоже самое.

Ответить
4

В Варфрейме 5-6 часов надо чтобы дневной лимит закрыть. 3-9 миссий Синдикатов за репутацией. Миссия Цефалона на сканирование. Вылазка за ривеном. И еще себе надо что-то сделать, вида открыть реликвии или сходить за аргоном. Плюс каждые 20 минут сигналы тревоги и там ништяки могут быть . А еще вторжения. И вспышки заражения. И квесты. И это я еще про миссии на Земле не говорил. И Эйдолонов. 5-6 часов в онлайн-дрочильнях, ага)

Ответить
0

Лично в моем случае на примере второй дестени получается примерно столько времени посвящать после прохождения сюжета (какой есть) и выполнения экзот квестов. Просто захожу закрываю рубежи и изредка качаю твинка. Хотя само собой люди с большей социальной активностью в рамках игры находят себе побольше интересных занятий.

Ответить
0

жиза, после сюжетки и кача до порога в 265, осталось только еженедельные квесты проходить, а на рейд ваше не стоял. В итоге поиграл я где то недели 2 и бросил...

Ответить
0

Уже заявляли, что снежных и пустынных локаций не будет, только тропические.

Ответить
2

Ох уж этот задел на ДЛЦ которые никогда не реализуют...

Ответить
6

Зональный урон. Я его не увидел. Что по НПС, что по боссу.

Комментатор прямым текстом говорит, что у босса есть weak points.

Ответить
0

У босса он точно был.
Мне некоторые звуковые эффекты напомнили вообще Истоки =)

Ответить
0

Истоки это кто?

Ответить
0

AC: Origins

Ответить
0

"Зональный урон. Я его не увидел. Что по НПС, что по боссу. Критических точек, хедшотов или еще что-то типа того. Серьезно, в 2018 просто палить в тушу? Даже в Варфрейме у боссов уязвимые зоны есть."

У меня вообще сложилось ощущение что урон по босу наносит только герой от лица которого все велось.

И да - зональный урон даже в Дарк Соулс есть. О чем далеко не все знают.

Ответить
0

ПВП похоже и не будет.

Ответить
18

Вот смотрю я на Ансем и нравиться мне тут только полет по красивой местности :(

Ответить
5

Который на поверку ощущается очень тягучим и медленным, как только оказываешься у земли. Я слишком хорошо знаю, как должен лететь кусок металла на реактивной тяге, чтобы не имея крыльев всё же не падать. Пока летят высоко, ощущения норм, как только подходят к земле, по идее полёт должен ощущаться острее, но по факту получается наоборот, иллюзия рассыпается.
В общем... надеюсь, я не плюнул Вам в суп. Но в тарелку поглядел пристально, да.

Ответить
2

Да это пофиг, просто кайф полетать по живописным локациям, для меня вообще полет достаточно медленный, но он не такой уж и плохой)

Ответить
0

Не плохой, согласен. Я на полётах помешан (не в смысле симуляторов и т.д., а адовой тяге "туда"), так что при возможности поиграю и в это. Тупо из-за полётов.

Ответить
18

Какие то цифры вместо взрывов, наверное баги в эффектах.

Ответить
7

Не это ценники за рескин этих самых циферок в простые полоски жизни и щита.

Ответить
14

Слов нет. Какая-то дичайшая вторичнейшая серость.
Не, я все понимаю, Пиксар тоже вторые тачки сделали в свое время. В какой-то степени обидно за некогда отличную студию когда-то творившую шедевр за шедевром. Мне кажется, тут только маркетинг в приоритетах. Хавает пипл всяких хомячков в овервотчах да шляпки с фортнайтах. Ну вот и получите.

Ответить
9

Многие думают что ЕА пожиратель студий - но дело еще хуже они пожирают души- студии остаются а души уже нет.

Ответить
13

А можно теперь cd project зальют час геймплея cyberpunk в сеть?

Ответить
0

Вроде после геймскома покажут геймплей. Был такой слух.

Ответить
0

agree, скорее бы greatest cd project красные finaly показали самую beast игру и на e3 2018 in los angeles, и во universe. великий trailer показанный на e3 2018 in los angeles покорил me, и i влюбился в cyberpunk как в genre, так и в game. i think даже великий genius hideo kojima, не смог бы сделать такой gorgeous трейлер. cunt wait!

Ответить
7

Выглядит как унылый, красивый тир. В прочем кому-то это нравится, Дестини же зашла кому-то.

Ответить
12

О, элитка подъехала.

Ответить
1

Обидно... что вместо рпг.. вроде масс эффект... делают очередную гриндэилку... что же им дестени мало.. или варфэйса. Ну вот не верю я.. что вся игровая общественность прямо жаждет гриндилок...

Печаль... "R.I.P. Bioware"

Ответить
1

Обидно будет тогда, когда у них это не получится. Вот это будет уже реально обидно. Правда от старых биоварей там уже никого толком не осталось.

Ответить
0

Да да, говорю же. Привычка. Никакого посыла это не несет. Просто привычка из детства, от которой сложно избавиться как и от слов паразитов: Ну, Как-бы, Ладно и прочих.

Ответить
0

Вот из-за этой "обиды" игру и будут хейтить, вне зависимости от того какой он выйдет, ибо от Биоварей все ждут сюжет, нелинейность, напарников и тд. А тут а у нас что, пострелушки онлайновые? Срочно обмазать какахами!

Ответить
4

Странные ощущения от данной демонстрации. Мир невероятно красив. Полеты сделаны красиво и их, как по мне, сильно много получается в рамках боевого задания, хотя и понимаю, что они в Anthem как бы одна из основных механик.

Огорчило, что собственно экшона на пути в боссу совсем мало и он какой малодинамичный и монотонный... пролетел 200-300 метров, завис в воздухе, расстрелял 5-6 мобов за несколько секунд, полетел дальше... челенжа совсем не чувствуется.

С боссом уже поинтереснее, хотя и здесь челенжа нет как такового в рамках данной демонстрации, особенно за Колосса, который почти все время стоит/висит на одном месте... В Destiny в страйках хоть постоянно носишься от укрытия к укрытию, ибо сносят за пару точных попаданий, а здесь пока просто красивый тир. Ну и размеры циферок, конечно, просто атас, а также дикая тряска экрана при стрельбе аж глаза начинают немного болеть.

Ответить
7

расстрелял 5-6 мобов за несколько секунд

Уж лучше так, чем заливать несколько рожков патронов в голову врауг как в Дивижоне.

Если дадут мало хп врагам и мало ХП вам то играть будет повеселее.

(нарн во мне говорит любитель ред оркестры, где практически любое попадание во врага - ваншот)

Ответить
4

Дополнение по циферкам из твиттера Марка Дарры. Их можно отключить, а также настроить размер и прозрачность.

Ответить
0

О это уже хорошие новости. Еще бы они кастомные интерфейсы разрешили, как в ВоВ например, и будет замечательно.

Ответить
0

Кстати, трясёт камеру только при выстрелах и от работы реактивного движка. А когда бежишь, то камера как по воздуху плывёт. В общем, диссонанс какой-то...

Ответить
2

20 минут? Помню в Destiny 2 первый раз потратил 12 часов на рейд, без гайдов и прочего. Да даже сейчас будучи опытными, люди по фасту за пол часа с лишним проходят)

Ответить
5

Если они сами называют это «рейдом», это не значит, что это именно рейд как в MMORPG.

Это что-то типа рейд-миссии.

Ответить
6

Как налёты из той же дестини походу)

Ответить
2

Думаю, да. Выглядит как страйк.

Ответить
3

Самый кайф идти в дестени рейды в день открытия, когда ты сам тактики не знаешь. В рейде происходит лютейшая дичь, иногда минут 15 тратится на то, чтоб просто запустить босса и т.д. И т.п. Непередоваемое ощущение. А так да - крылья по 30 минут и основной рейд 40-50 сейчас, или тоже 30 если очень опытные.

Ответить
2

Тут был вырезан кусок и об этом было написано в видео так-то. Они битву с боссом хотели показать быстрее.

Ответить
1

ну, помимо всего, там прямо посреди видео такими ЗДОРОВЕННЫМ БУКВАМИ на черном экране "...в интересах экономии времени..." - после чего диктор говорит, что мы перескочили вперед к экшону.

Ответить
5

Это всё конечно, вкусовщина, но мне нравится как игра выглядит: сочные звуки выстрелов и мили ударов, разнообразные способности и костюмы, вертикальный, создающий ощущение огромного, мир, костюмы супер крутые. И периодически я люблю неспешно такими вещами любоваться, прямо как в ролике: осматривать медленными поворотами камер природу и окружение, останавливаться.
Даже более того, я почти уверен, что с боёвкой у игры будет всё норм.
Но вот незадача, я в последнее время отошёл от всех этих кооперативных забав. Дайте мне всё то же в сингле, и я с удовольствием затоплю еа своими деньгами. Но вот это группничество превратит квесты в беготню: пока вы стоите на краю водопада, тиммейты будут в чаты материть вас за медлительность и\или кикнут из пати. Во время роликов скорее всего будет опция промотать его для каждого члена группы и если все согласятся, то он пропустится. Так что если вы останетесь последним желающим насладиться кинематографией, то будете при этом чувствовать себя последним мудаком.
По итогу могу сказать, что я в непонятных чувствах нахожусь: с одной стороны хочется, чтобы у BioWare всё получилось, с другой стороны, при успешном исходе не видать мне синглплеерного экшена про крутых роботов\экзоскелетов.
Так что придётся проигнорировать
https://www.youtube.com/watch?v=5FjWe31S_0g

Ответить
1

Будто мысли прочитал, очень тебя понимаю.

Ответить
6

Все так же скучно

Ответить
5

Красиво конечно, все эти супергеройские приземления, открытые пространства, ныряния в воду с высоты. Но геймплей выглядит как безликая ПвЕ дрочильня...

Ответить
3

Даже смотреть лень...

Ответить
2

Во во, ничем не затягивает игра, хотя сцай-фай очень люблю.

Ответить
1

Ну такое, напомнило средненькую Lost Planet 2 с графоном, не таких поделий ждешь от ветеранов РПГ жанра, хотя там из ветеранов скорее всего остались только уборщики.

Ответить
1

Вот не цепляет совсем. Геймплей как то не интересный: вышел в лоб на каких то жуков, расстрелял, полетел дальше. Динамики нет совсем. Никакого налета эпичности. Игра выходит через 7 месяцев, а информации о сюжете ноль. Непонятно в чем уникальность игры, почему надо купить ее а не дивижен два.
Как симулятор полета в скафандре - прикольно! Но как игра которая должна не отпускать в течении длительного времени - вообще никак. Боюсь что это будет конец bioware, если эта игра реально их последний шанс.

Ответить
1

Пока смотрела, словила несколько раз себя на мысли, что звуки выдернуты из Андромеды. Слегка изменены, но все равно узнаваемы.

Эти джунгли должны были быть в Андромеде (планета Айя), но их вырезали, т.к. не успевали.

Лица тоже как в Андромеде, но подтянута анимация и общий внешний вид (но бороды нормальные так и не смогли сделать, осталась несуразная черная плоская текстура).

Бедная Андромеда, какой бы была прекрасной игрой, если бы не черная дыра Энтем, которая высосала все её ресурсы и наработки.

Ответить
0

И да, Энтем Стандартное Издание стоит 3000р в ориджине. Ценник, по мне, совершенно неадекватный.

Ответить
0

и что там? контента не будет даже из платных коробок? они еще могут что то интересное сделать? когда биоваре (не фем) последний раз что то выпускали?🤔

Ответить
0

Как то очень Evolve напоминает)

Ответить
0

Предположите овергир для режима туриста.

Ответить
0

Еще и в один день с метро выходит - без шансов

Ответить
0

стрельба просто ужас а вот полеты и правда красивые

Ответить
0

Как не умели Bioware в экшн геймплей, так и не умеют. Нахрена было на этом всем целую игру фокусить, непонятно. Спасибо, что хоть в батлрояли не пошли.

Ответить
0

А с чего вы взяли, что миссия-"рейд" проходится за 20 минут? Исходя из длины ролика чтоль?) Там чуть дальше середины пропускают неизвестно сколько времени, дабы сэкономить время, а в самом конце говорят, что битва далеко не закончена. Или я где-то другую информацию, тут не указанную, об этом прохождении пропустил?

Ответить
0

Мне одному кажется, что по Athem вся инфа сводится к бронекостюмам.. и постоянной стрельбе из них ? Это такая гриндилка аля дестени ? Пока по всем видео игру покупать вот вообще не хочется.. ибо какой то мободроч... да еще и с циферками дамэйджа... что вообще в наше время пошлятина какая то...

Ответить
0

Эм, так никто и не скрывает что это аналог Дестени.

Ответить
0

физика удручает

Ответить
0

Который раз на неё смотрю. Который раз желаю, чтобы мне понравилось. И в очередной раз не почувствовал ничего. Ни радости, ни разочарования. Вообще никаких эмоций игра не вызывает. И вот это уже разочаровывает

Ответить
0

Что это за взрывы гноя? Где кровища, где кишки с мозгами? Рейтинг ведь все - равно 18+

Ответить
0

Сингл надо было делать, не хочу с васянами в циферки дрочить. На Лост Пленет похоже кстати.

Ответить
0

В принципе вся суть был понятна давно, меня всё устраивает, но есть кое что, чего бы действительно хотелось увидеть. Хочу кастомизацию и улучшение этой самой передовой базы и не только её(ну кроме конечно же самого костюма), будет печально если это единственное место где ты должен чувствовать себя как дома.
В конце концов они собираются держать нас в ней годами, надеюсь они правильно поймут какой контент необходим для этого, потому что стандартными апдейтами сетевых игрулек, тут не обойтись.

Ответить
0

Смотрится красиво, но... как-то скучно, что-ли. Вообще не цепляет

Ответить
0

Лучше влить очередные 4000 в Destiny 2, что я, собственно, и сделал.

Серо и уныло, очень хочется посмотреть на наличие (точнее отсутствие) контента. D2 хотя бы ганплеем держит, тут пока пострелушка на пару вечеров.

Ответить
0

Пока костюм в воздухе динамика боя еще нормальная, но как только всё происходит на земле геймплей становится просто невыносимо тягучим. Всё оч медленно (даже не смотря на то что у нас большой мех) остается только стоять и жать кнопки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления